Женя Искандарова появилась в 3-й серии культового шоу на ТВ-3. Она попала в команду «Медведей» и тотчас отправилась на испытание. Победить блогеру не удалось, как и дойти до финала… Юмористка добровольно покинула проект.
Женя, давай по порядку: ты победила в «Звездах в Африке», потом поехала в Китай, оттуда вылетела и сразу умчалась на «Последний герой»?
Да. И я страшно устала.
Когда ты бываешь дома?
Никогда-а-а!
Ты хотела домой?
Да. Я мечтала попасть на «Последний герой», обрадовалась, когда меня согласовали, но потом подумала: «У меня же нет сил. На восстановление нужно хотя бы полгода». Требовалось время, чтобы я снова была готова… В Китае мне вытрепали все нервы, поэтому на Алтай приехала на небольшом нервяке. И в первый же день подвела команду. Нужно было взять ноги в руки и нормально двигаться, побеждать, либо лечь и сдохнуть.
На «Последнем герое» могут быть какие-то поблажки?
Кажется, что этот проект — глупости, особенно, если наблюдаешь со стороны. Но на самом деле «гонки» сильно выматывают. Это морально очень тяжело, нужно обладать невероятным терпением, да и в слове «выжить» нет ничего хорошего. Ты постоянно под прицелом камер выполняешь сложные задания. Нет такого, что камеры выключились, и сейчас дадут что-то съесть — не дают ничего! Поверьте, выживать действительно приходилось. Даже в зеркало смотреться нельзя. И слава Богу! Когда тебе 33, мало прекрасного увидишь. (Смеется).
Как переживаешь поражения?
Я не умею проигрывать, злюсь — и это написано на моем лице. Сразу с перебором начинается самоедство. Учусь проигрывать, потому что осознаю — не бывает постоянных побед. Ошибаются все, и нужно упасть, чтобы потом снова взлететь. Но мне не хотелось бы больно падать… Пока для меня проигрыш — целая трагедия, из-за которой я могу упустить какое-то время в своей жизни.
Получается, долго отходишь после неудачи.
Да-да, надо брать себя в руки, но хочется пострадать. Даже возникают мысли: «Не буду ничего делать, раз я такая тупая». К счастью, осознаю свою проблему, синдром отличницы, и стараюсь как-то ее исправить.
Кажется, ты ничего не боишься. Есть что-то, что тебе не по плечу?
Я готова к любым испытаниям, берусь за все, если говорят «иди» — иду! Не боюсь ответственности, не боюсь запутанных задач. Наверное, мне страшно проиграть — и все. Насекомые, животные вообще не пугают.
Как тебя семья отпускает на бесконечные соревнования?
Я семье не сразу говорю, что уезжаю. А так, близкие всегда кричат «участвуй», не отговаривают. От них даже можно услышать: «На обратном пути в Кемерово (родной город Жени — прим. „СтарХита“) залетишь, что-нибудь в огороде сделаешь».
Они ждали выпуски с тобой?
Да, смотрели, болели. Я прямо представляла, как они увидят серию, где я продула… А это 10 тысяч звонков: «Как можно было не выиграть? Ну ты серьезно?»
Я думала, скажешь про поддержку.
Ага, поддержка, конечно! (Улыбается). У меня вот так. Но все в порядке!