Когда жизненные силы уже начали покидать певицу, она приняла важное решение о дальнейшей судьбе единственного сына. И выразила его однозначным жестом.
«Когда она уже плохо видела, ей задали вопрос: „С кем бы ты хотела оставить ребенка?“ Мы стояли возле ее кровати и по очереди перечисляли имена, потому что она уже не говорила почти… Сказали: „Кивни головой“. Назвали его (Дмитрия Шепелева. — Прим. „СтарХита“). Она — нет. Назвали свои имена — нет. Назвали Олю Орлову — она кивнула», — рассказал «СтарХиту» отец Жанны.
Несмотря на последнюю волю тяжелобольной матери, мальчик остался жить с папой. 40-летний Шепелев заявляет, что родственники сами не хотят видеться с внуком. На полуторачасовые встречи, предусмотренные решением суда, по его словам, бабушка с дедушкой не являются.
У второй стороны конфликта своя правда. «Ну вы же знаете, что это ложь. Как это мы не приходим, если он его прячет», — уверяет Владимир Фриске.
Владимир Борисович утверждает, что телеведущий либо обманывает его, назначая место там, где их с ребенком нет, либо незадолго до свидания все отменяет.
«Мы звоним приставам условно в четверг вечером. Они говорят: „В субботу вы должны быть в Италии“. А у нас ни визы, ничего нет… Ну как вы себе представляете: за два дня собраться, куда-то ехать… Договаривались пересечься в Белоруссии, в какой-то деревне. Еще во время ковида. Мы были на границе, спрашивали. Там сказали, мол, не пускали никого. А он писал, что встреча точно состоится там. Он просто издевается над нами», — поделился Владимир Фриске.