А ведь менее полугода назад артистка впервые стала мамой — у нее родилась дочь Рая. Акула не стала выходить в декрет, в данное время она активно работает. В беседе со «СтарХитом» исполнительница рассказала, кто ей помогает с малышкой, также она поделилась эмоциями от участия в очередном сезоне шоу «Ну-ка, все вместе! Хором».
Оксана, здравствуйте! Как вам первые месяцы в роли мамы? Не тяжело ли с первенцем?
Ой, это такой волшебный вихрь эмоций! Знаете, иногда я просыпаюсь утром, смотрю на Раечку и думаю: «Неужели это все правда?» Муж, семья, наш общий дом, эти крошечные пальчики, которые цепляются за мою руку… Конечно, бывает непросто — ночи с бессонницей, тревоги, миллион вопросов без ответов. Но когда доченька улыбается нам, или муж берет меня за руку и говорит «мы справимся», — все это растворяется в чувстве благодарности. Я ведь столько ждала этого момента, мечтала, переживала…
Вы прекрасно выглядите и, кажется, вернулись в хорошую форму! А вы довольны своим отражением в зеркале?
Вы знаете, наверное, я счастливый человек и всегда довольна отражением в зеркале. Но вы правы, мне действительно очень быстро удалось прийти в форму, наверное, даже лучшую, чем до родов. Думаю, посты с отдыха в соцсетях скажут за меня лучше.
Кто помогает с малышкой?
Мы с Игорем, как два постоянно работающих творческих человека не справились бы без помощи нашей замечательной Марии Тялиной, которая не только много лет директор моего фан-клуба, но и близкий друг нашей семьи. А теперь уже и член семьи — недавно она стала крестной мамой Раечки. Более того, основная ее специальность — педагог, учитель начальных классов. Помимо школы, она много лет по нескольку смен работает с ребятишками в Детской здравнице имени Гагарина. Поэтому даже когда я и Игорь в отъезде, на съемках и концертах или полностью погружены в написание музыки для очередного фильма — Раечка в надежных добрых и умелых руках.
Уже думаете о втором ребенке или решили повременить с этим вопросом? Вообще, хотели бы погодок?
Дети — это большое счастье, желанные дети — счастье втройне. Конечно, думаем, уже советовались с доктором Щербаковым Сергеем Михайловичем. Лично я была готова идти за вторым прямо из родильного отделения. Надеюсь, скоро вы снова узнаете от нас с Игорем добрые новости.
Кажется, декрет вас миновал, вы активно работаете, вот теперь принимаете участие в шоу «Ну-ка, все вместе! Хором!», которое стартует в эту пятницу. Как прошли съемки?
Да, мне часто задавали вопрос по поводу декретного отпуска, но я так и не нашла его у себя в биографии. Выступления, пусть и менее активно, продолжались до восьмого месяца беременности. Съемки же закончились только незадолго до рождения доченьки и начались на родной стене шоу «Ну-ка, все вместе! Хором!», можно сказать там же, где зародилась наша семья. Все прошли традиционно на одном дыхании — сколько бы не было съемочных дней, я всегда стремлюсь на стену каждый выпуск, чтобы не пропустить ни одного участника. Пока удается!
Наши читатели уже пишут, что хотели бы снова видеть главой сотни Сергея Лазарева. Что скажете по этому поводу?
Мне кажется, не только для меня, но и для всей сотни уход Сергея в финале шестого сезона проекта было сюрпризом, который всех безусловно огорчил. До самого начала съемки «Хоров» от всей сотни скрывали то, кто же станет лидером в этот раз. Это был самый главный вопрос — ведь Сережу заменить на стене практически невозможно.
Как думаете, получится ли этот сезон скандальным или все будет мирно?
Что значит скандальным? Я ни один сезон скандальным не считаю, при том что являюсь постоянным жителем стены не первый и даже не второй сезон. «Ну-ка, все вместе!» — самое честное вокальное шоу, все участники, члены сотни, зрители испытывают неподдельные сильнейшие эмоции, которые иногда бьют через край, но после каждой съемки все обнимаются, улыбаются, делятся впечатлениями. Я бы не называла это шоу скандальным, я бы сказала, что этот сезон будет не менее эмоциональным, чем предыдущие.
Увидим ли в рядах сотни фониатра Льва Рудина?
Я боюсь, что не могу раскрыть ни одного секрета до выхода программы в эфир в пятницу. Но вы же понимаете, что в сотне находятся сто абсолютно разных людей со своими взглядами, компетенциями, предпочтениями. И каждый член сотни важен на своем месте, в том числе и иногда излишне строгий к участникам Лев Борисович. Именно поэтому покорить всю стену для любого участника — большое достижение.
Тяжело ли вам оценивать целые музыкальные коллективы?
О, оценивать хоры — это невероятно сложно, ведь их энергия, мощь и эмоциональная глубина зачастую просто сносят голову. Особенно после родов — гормоны пока оказывают большое влияние: каждое выступление — вихрь эмоций, от которых слезы льются сами собой. Хоры завораживают своей способностью превращать десятки голосов в единое целое. Оценивать их — это как пытаться измерить океан ложкой. Наверное, для этого нас и сидит на стене 100 человек, чтобы в сухом остатке получилась объективная оценка.