Два года подряд Виктория появлялась на красной ковровой дорожке Каннского кинофестиваля и демонстрировала яркие образы. В беседе со «СтарХитом» Вика рассказала подробно, как попала на престижное мероприятие. Также звезда соцсети порассуждала о прошлых отношениях и не только.
Виктория, второй год подряд ты блистаешь на Каннском кинофестивале. Расскажи, как удается попасть на это мероприятие?
Честно говоря, тяжело и сложно каждый раз перебираться через забор, я уже устала. Конечно, шучу! Это мое прекрасное чувство юмора! Как и у всех гостей, у меня есть билет, который позволяет пройтись по красной дорожке и насладиться премьерой великолепнейшего фильма. Кто может попасть на кинофестиваль? Тот, кто находится в киноиндустрии — режиссеры, продюсеры, актеры, люди из медиасферы. Поэтому, если сильно захотеть, можно и на Луну полететь. У меня очень много друзей и знакомых в Европе. За три последних года я смогла выстроить очень хорошие коммуникации во Франции, поэтому для меня не составляет труда получить билет, чтобы попасть на любую премьеру на Каннском кинофестивале.
Безусловно, существует еще и черный рынок — это очень большой бизнес: люди, насколько мне известно, продают билеты за сумасшедшие деньги. К примеру, стоимость одного билета в прошлом году доходила до 35 тысяч евро. Почему так дорого? Потому что билет проходит через пять, а то и десять рук — это сумасшедшая перепродажа. Есть люди, которые безумно хотят попасть на этот кинофестиваль, думая, что после прохода по красной дорожке они могут стать Джулией Робертс или Ричардом Гиром. Конечно, нет. Это, безусловно, работает, но только для тех, кто уже в этой сфере деятельности, у кого есть имя, кого будут обсуждать в прессе не только в Европе, но и во всем мире. Если какая-нибудь любовница олигарха купила билет за 35 тысяч евро и вышла на красную дорожку, думая, что в один прекрасный день станет звездой, то нет, это так не работает.
Кто занимался подбором твоих образов для красной дорожки?
Безусловно, я работаю со стилистами, у меня есть коллаборации, фотопроекты. Я могу надеть то, что мне не нравится, но то, что надо отрекламировать и продать. Если рекламодатель заказал именно это платье и туфли, мне надо в этом выйти. Я за это получаю деньги. На Каннском кинофестивале я просто в свое удовольствие. Мне никто не платит за выход. Я хочу нравиться себе, быть в том, в чем нравится, поэтому образами для Каннского кинофестиваля занимаюсь исключительно сама.
В прошлом году, помнится, ты была в светлом элегантном образе. В этом — блистала в вечернем платье. А какой из этих «луков» можешь назвать своим фаворитом?
Каждый образ по-своему неповторим и незабываем. Я в восторге от своих прошлогодних «луков», у меня был не один образ, кстати, а два — один со шляпкой, а другой — платье с корсетом без головного убора. В этом году я постаралась соответствовать цветовой стилистике Каннского кинофестиваля. Это были голубые, синие, темно-синие тона. Я выбрала платье с элементами этих цветов. С большим удовольствием смотрю на прошлогодние снимки и на снимки этого года с дорожки.
Ты много путешествуешь, в России бываешь редко. Расскажи, чем занимаешься, над какими проектами работаешь, чтобы обеспечить себе столь шикарную жизнь?
Да, в России бываю редко, но метко. Здесь мой дом, здесь моя работа. Стараюсь раз в месяц возвращаться. За границей я отдыхаю, наслаждаюсь, кайфую. Но иногда мне это надоедает, хочется какого-то движа. Что касается проектов, то это коллаборации с различными брендами, рекламные акции, съемки — все, как и было 10 лет назад. Ничего не изменилось, ничего не поменялось.
Ты призналась в нашем разговоре, что недавно рассталась с бойфрендом. Тяжело переживала разрыв? Расскажи об этом мужчине — кто он, чем занимается.
Ну, как недавно — мои последние отношения закончились в апреле. Мой образ жизни, мое окружение просто автоматически не дает мне переживать. У нас произошел разлад с молодым человеком, когда я была на отдыхе в одном из дорогих отелей Турции. Там априори было невозможно страдать на тот момент! Я вернулась в Москву, немного погрустила, а через две недели снова улетела. Так что не было времени переживать. Мои отношения после развода заканчиваются очень быстро, я как-то быстро принимаю решения завершить отношения и не возвращаться к ним. В чем смысл страдать и переживать? Это уже прошлое! Что касается молодого человека, о котором я говорила, то он немедийная личность. Не думаю, что он хотел бы какой-то славы и популярности. Оставим его за кадром. В семье должна быть одна звезда — это Вика Романец!
Готова ли сейчас вступить в новые отношения?
Мое сердце свободно, но для меня отношения — это что-то энергозатратное, ведь над ними должны работать два человека. Я что-то подустала… В основном мои отношения появляются спонтанно, когда я этого не жду, поэтому как будет, так будет. Сама я расположена к общению. У меня должны были быть свидания вчера, сегодня, завтра, но я ни на одно из них не пошла, потому что мне лень.
Каким должен быть мужчина, чтобы завоевать Викторию Романец?
Этот мужчина должен быть с чистым сердцем, добрыми намерениями. Он должен быть со мной на одной волне, потому что в предыдущих отношениях (речь идет не о бывшем муже) я себе задавала вопрос: такую ли жизнь я хотела? К этому ли я шла? Это меня устраивает? У меня были сильные чувства к этому человеку. А когда я отошла от них, то поняла, что у нас с ним разные взгляды на жизнь, что мы никогда не сорвемся с ним и не улетим на Мальдивы. Он никогда не будет танцевать на капоте машины в центре Москвы… Это должен быть человек, который разделяет мою интересную жизнь. Безусловно, он не должен быть женат. Эти жены, дети… Оно мне надо? Нет!
Не думала ли переезжать из России?
Нет, не думала. Переезжать отсюда никуда не собираюсь. Я спокойно могу жить на две-три страны. Меня это вполне устраивает. А где бы смогла задержаться на долгое время, так это во Франции. Эта страна мне близка, но Россия — моя любовь. Все знают, как я люблю Москву. В России моя семья, мои близкие, которые не поедут за мной во Францию или другое место, поэтому я остаюсь здесь!