Вика Цыганова и Ярослав Дронов познакомились задолго до того, как последний обрел бешеную популярность на волне патриотических песен: певица искренне поддерживала молодого артиста, а тот нуждался в ее советах. «Все спрашивают про SHAMAN: когда он не был известен, я с ним по ночам разговаривала, он очень радовался моим звонкам. Это реально, у меня есть переписка и даже голосовые… но потом у него наступил другой этап», — делилась Вика на своем YouTube-канале.
Сейчас коллеги почти не общаются, но иногда пересекаются на сборных концертах. Одна из таких встреч случилась несколько месяцев назад в Кремле. Правда, побеседовать полноценно помешали спешка и помощники артиста. «Когда я к нему обратилась, плотное окружение тут же сомкнуло ряды. Директора его, продюсеры, менеджеры. Это их работа, все-таки масштабный кремлевский проект, нужно все контролировать. Муж был свидетелем, SHAMAN сказал, что готов приехать к нам домой в гости, поговорить. А я у него спросила еще тогда, мол, почему он не Ярослав Дронов? Нам такие вот дроны нужны на фронте. И имя у него славянское, очень красивое. Какой еще „Шаман“ в православной-то стране?» — рассказала «СтарХиту» Цыганова.
Вика и ее супруг так же не в восторге от стиля одежды исполнителя и предлагают ему подумать над сменой гардероба. «Он одевается как-то по-немецки, этакое начало 30-х годов прошлого века. Хорошо бы было его переодеть, например, в русские кафтаны, смотрелся бы гораздо приятнее. Вика — лучший кутюрье на сегодняшний день, много лет является дизайнером костюма в национальном стиле, могла бы заняться», — считает Вадим Цыганов.
Кстати, если б не одно обстоятельство, Вика и Ярослав могли бы уже иметь в копилке дуэтный трек: певица записывала композицию для проекта Федора Конюхова и, оказывается, хотела исполнить ее вместе с SHAMAN. «Но Конюхов оказался против, не благословил», — говорит Цыганова. Она много лет дружит с выдающимся путешественником, поддерживает все его инициативы, а также коллекционируют картины Федора Филипповича — сейчас как раз устроила выставку его полотен в Минске.