Анастасия Волочкова призналась, что очень счастлива, ведь в ее жизни появился настоящий мужчина, с которым она чувствует себя как за каменной стеной. При этом звездная блондинка просит не сравнивать нового избранника с любовью всей ее жизни — олигархом Сулейманом Керимовым.
«Многое изменилось в моей жизни, изменились мои чувства, мои мысли. Да, у меня взаимная любовь, — разоткровенничалась 48-летняя балерина в беседе с продюсером Георгием Иващенко в „ШБ-шоу“. — Это высшее по масштабу чувство! Сулейман Керимов остается в моей жизни. Отношения с ним были для меня эталоном. Но он прошлое, мы были с ним вместе 20 лет назад. А сейчас настал новый этап. Мои эмоции на уровне другого космоса. Я остановилась в своем поиске. Для меня это показатель того, что все идет правильно и по-настоящему».
К слову, окрыленная любовью Анастасия Волочкова даже поменяла имидж. На одном из последних мероприятий она появилась с длинными пшеничными прядями. По словам балерины, этот образ ей помогла создать помощница Лола.
«Мы с Лолочкой увидели комбинезон, который для меня сшил Джамал Махмудов. А стилист Анечка прикрепила мне волосы. Когда я увидела себя в этом образе, то долго смеялась. Мне непривычно видеть себя такой. Я обычно с хвостиком. Ну ладно, и такой можно побыть», — отметила звездная блондинка.
Помимо всего прочего, Анастасия Волочкова наконец рассказала, почему дочь Ариадна не живет с ней. Дело в том, что артистка не намерена тотально контролировать свою наследницу и таким образом портить ей жизнь. «Я пришла к тому, чтобы отпустить дочь. У меня перед глазами не очень хороший пример — моя мама установила тотальный контроль за моей жизнью, творчеством.
Она хотела контролировать все, что у меня есть. Она многое разрушила в моей жизни. Поэтому я не хотела переносить это на свою дочь. Моя мама — властная женщина. Она считала: то, что принадлежит мне, должно принадлежать ей», — заявила Волочкова.
И действительно, в жизни балерины было немало трудностей и переживаний. В одно время ее обвиняли в алкоголизме, однако она упорно опровергала домыслы, подчеркивая, что люди прежде всего должны следить за своей жизнью.