Многие удивились, когда обнаружили в роли ведущего «Маска. Танцы» на СТС не Вячеслава Макарова, а новичка Юрия Музыченко. Ведь Слава настолько сроднился с проектом, что сложно было представить на его месте кого-то другого. Так вот: шоумен все это время находился тут, на сцене!
Оказывается, у Макарова недюжинные танцевальные способности, которые он продемонстрировал жюри и зрителям, скрываясь в костюме Пугала. Но, увы, сошел с дистанции незадолго до финала.
Вячеслав, ваш персонаж, безусловно, был одним из самых ярких! Но, кажется, при этом и одним из самых тяжелых. Одна голова, наверное, чего стоит.
Да, она огромная. Конечно, я вносил в костюм свои коррективы, так как тот поначалу меня ограничивал в привычной мне амплитуде движений. Большая голова не позволяла двигаться в полную мощь, слетала, в ней не давались повороты. Она не только здоровенная, но и полая, из-за чего довольно неподвижная. Соответственно, и шея у меня была такая же. Маска совсем не просвечивалась, поэтому сложнее всего приходилось в парных танцах. Периодически я терял партнершу из вида и мог станцевать не по центру, а куда-то в диагональ (смеется).
Дышать, наверное, было непросто?
Конечно же, танцевать в таких костюмах тяжело. Первые выпуска четыре привыкал, ловил панические атаки: казалось, я сейчас задохнусь или потеряю сознание. Ведь после каждой репетиции внутри становилось невероятно жарко.
Приходилось ли как-то дополнительно прятать тело, чтобы никто не догадался, кто же Пугало?
Безусловно, были специальные накладки, чтобы скрыть фигуру. Но костюм и сам по себе просторный, поэтому язык тела прекрасно скрывал. Несмотря на все трудности, я даже рад, что мне достался такой образ, который дал возможность удивить жюри и зрителей и потомить их в ожидании.
Ваше танцевальное прошлое, наверно, и помогло продержаться столько выпусков?
Мне удалось поучаствовать в одиннадцати программах, а это одиннадцать недель непрерывных танцев. И такой нагрузки в моей жизни не было очень давно. Единственное, чему я огорчился: за это время не успел показать свою «короночку» — бальные танцы, которыми занимался профессионально восемь лет, до своих 15. Потом случился перерыв длиной восемнадцать лет. Но благодаря проекту я прокачался в хореографии, освоил новые стили. Здесь была непростая хореография, долго не понимал, как свое тело к ней приучить. Репетировал везде, даже на корпоративах: в перерывах искал пространство, прорабатывал связки. В общем очень ответственно подходил к номерам. Все, что давали хореографы, покорно выполнял, много тренировался.
Как ваше тело отреагировало на непривычную нагрузку?
К седьмому выпуску забились все мышцы и стали болеть. Хорошо, что во время выступления микрофон был выключен. Потому что иначе он записал бы все жуткие звуки, которые я издавал во время танца. (смеется) Еще немного повредил сухожилие на голеностопе. И рассказываю это не потому, что хочу вызвать жалость, а лишь показываю обратную сторону медали: развитие невозможно без сложностей и препятствий. Возникающие проблемы и травмы только стимулировали меня работать еще больше. Ведь вся наша жизнь про преодоление, и этот проект тому подтверждение.
Ваш персонаж Пугало вызывал улыбку и положительные эмоции. Вы намеренно создавали образ такого милого и обаятельного героя?
Да, кроме хореографии, для меня было важно придумать характер. Я долго думал, какими же качествами его наделить, и понял, что много лет во мне спал ребенок. То состояние, в котором я пребывал в детстве, как раз и хотелось напомнить зрителям. Что важно не переставать радоваться мелочам, бескорыстно относиться к людям, делать комплименты, подарки, если хочется. Сколько бы ни было нам лет, не забывать про внутреннего ребенка, которого нужно баловать. Мне хотелось, чтобы Пугало дарил надежду на что-то светлое и доброе. Надеюсь, у меня получилось.
Что пришлось в себе поменять ради образа?
Я поменял походку, интонацию, не позволял себе саркастические шутки, свойственные мне. Ведь Пугало — антипод взрослого человека. Буду скучать по нему, потому что он стал частью моей личности, частью меня, которую я обязательно в себе сохраню.
Не обидно в целом, что ушли из проекта сейчас, когда финал совсем близко? Как думаете, почему это произошло?
Мне сложно сказать, почему я вылетел. Это не соревнование, это шоу, в котором должно сойтись множество факторов. И эмоции, и песни, и номера, и хореография, и реакции членов жюри. В начале проекта уходили маски, которые прекрасно танцевали, так что дело не в хореографических способностях. Но покидаю проект с огромным чувством благодарности и самыми светлыми мыслями. Спасибо невероятной команде «ВайТ Медиа», хореографам, балету, режиссеру, всем, кто вкладывал в нас себя. Это невероятный труд! И я прошел большой путь, отдавал всего себя, делился эмоциями. Для меня проект стал ярчайшей точкой жизни.
Кого хотите видеть победителем шоу?
Болею за Зебру! Я рад, что она прошла дальше. Этот человек, кто бы он ни был, гиперпрофессионал. И мне хочется поскорее узнать, кто там! (улыбается)