Бойко не раз «разводили» с женой: самой частой причиной были возможные отношения с коллегой Марией Порошиной, которые обоим регулярно приходилось опровергать. Но вот то, что давно предполагали, случилось — мировой судья 361-го участка расторг многолетний союз Ярослава с танцовщицей Рамуной Ходоркайте.
Заявление подал сам 52-летний актер, перед праздниками между супругами была проведена беседа, дано время на примирение. Но, увы. С первой попытки, кстати, развестись у пары не получилось — ни муж и жена, ни их представители в суд не явились, поэтому заседание было отложено с 13 января на 31-е. Сегодня на слушание тоже никто не пришел, судья принял решение в отсутствие сторон.
О причинах развода звезда сериала «Всегда говори «всегда» кратко рассказывал «СтарХиту»: «Ничего интересного, просто закончились отношения, поэтому мы разводимся. В жизни так бывает. Остаемся друзьями, все хорошо».
Расставание прошло без публичных скандалов и склок, дележки имущества и детей: у четы есть взрослый сын Максим и дочь Эмилия. Кроме того, Бойко является отцом внебрачного ребенка Евгении Добровольской — мимолетный роман случился на съемках фильма «Подозрение», но тогда артисту удалось сохранить семью.
Добровольская долго скрывала, от кого родила сына Яна, лишь спустя несколько лет информация просочилась в прессу. Но брак с Рамуной тогда удалось сохранить. «У нас все хорошо. Эту ситуацию мы с женой даже не обсуждали. За 20 лет всякое случалось, но мы смогли все преодолеть», — пояснял актер в одном из интервью.
Приписывали Бойко и отцовство младшего сына Порошиной, который появился на свет уже после развода Марии с мужем Ильей Древновым.
«Мой партнер по антрепризе к моему материнскому счастью, которое мы разделяем с папой нашего будущего наследника на две страны, он живет за пределами России, ни малейшего отношения не имеет. С семьей Бойко нас давно, со студенческих подмостков, связывают теплые и дружеские отношения. И вопреки злопыхательствам нам еще предстоит с ним совместно работать, а нашим детям, замечу, жить и взирать на родителей», — вынуждена была тогда расставить точки над i актриса.