По сравнению с задолженностями крупных блогеров сумма не такая уж и большая — чуть более 1,6 миллиона рублей. Но, по всей видимости, пока Анастасия не планирует гасить долг.
Сейчас Костенко занята бытовыми проблемами: напомним, недавно им с Дмитрием удалось наконец продать особняк площадью почти в тысячу квадратных метров, который Тарасов много лет назад строил с бывшей супругой Ольгой Бузовой. В данное время супруги с четырьмя детьми проживают в арендованном таунхаусе и уверяют, что в скором времени переедут в собственный дом.
Недоброжелатели считают, что дела Костенко и Тарасова идут не лучшим образом, однако чета уверяет — у них все благополучно. Отметим, что Анастасия в данный момент полностью погружена в воспитание детей и пока вынуждена отказываться от проектов. А Дмитрий активно рассматривает предложения о сотрудничестве.
«У меня есть вариант уйти в профессиональный футбол. Не играть, а руководить. Саша (речь идет о T-Killah — близком друге Димы, — прим. „СтарХита“) сказал, что поддержит меня. Но тут надо подумать. Мне надо показывать результат, жить проектом, отдавать ему практически все свое время. Будет тяжело, но я постараюсь все совмещать, ведь медийная команда, которой я сейчас занимаюсь, для меня тоже важна. Еще мне интересно работать с детьми, делиться опытом. Так что я до сих пор открыт для предложений», — рассказывал недавно 37-летний спортсмен.
Анастасия старается вести активно блог в соцсети, в котором рассказывает о воспитании детей — дочерей Миланы, Евы, сыновей Алексея и Ярослава. В частности, недавно она жаловалась, что не может найти хорошую няню.
«Впервые я обратилась к няне, когда Милане было девять месяцев. Первая работница Елена на удивление очень подошла — воспитана, религиозна, тактична и добра. Ушла спустя полгода из-за того, что ее муж был против такого графика. Она единственная няня, с которой мы общаемся до сих пор. Дальше — что-то шло не так.
Как правило, классический портрет няни — это женщина, которая знает чем (читай — кем) манипулировать, с ипотекой за плечами, которая вечно все проецирует на собственную жизнь. Еще одна категория — поработают от шести месяцев, заработают себе на столько же и отдыхают. Прыгают из семьи в семью», — негодовала 30-летняя многодетная мама.