Владимир Селиванов оказался в центре скандала из-за суда с экс-супругой Викторией Маркиной. Они рассталась около двух лет назад на дружеской ноте, продолжали вместе воспитывать дочь Еву. Однако со временем ситуация изменилась, накопились обиды и претензии друг к другу. Недавно 39-летний актер признался, что устал терпеть странные выходки бывшей и хочет, чтобы Ева переехала жить к нему.
«Реальный пацан» поведал, что со стороны Виктории «стали случаться некрасивые, опасные для психики ребенка манипуляции». Мол, та переживает переломный момент, кризис, разучилась работать и нести ответственность. Периодически женщина звонит ему со словами: «Срочно перечисли денег или дочь ты не увидишь». Или же заставляет девочку клянчить у папы. Селиванов уверяет, что и без того переводит достаточно средств (порядка 200 тысяч рублей в месяц) на нужды дочери, но используются они не по назначению.
Маркина же, в свою очередь, считает, что Владимир попал под дурное влияние и весь сыр-бор из-за алиментов, на которые она официально подала. Сначала между ними существовала устная договоренность, но артист якобы ее нарушил.
«Он меня сразу предупредил: если я не соглашусь на его условия, сделает все, чтобы не платить алименты. Вот и делает. Пусть теперь платит по закону, и все на этом», — отрезала Виктория. А по закону она имеет право претендовать на 1/4 часть от всех доходов исполнителя роли Вована.
Как выяснил «СтарХит», нынешняя избранница Селиванова, блогер Александра Калмыкова, не осталась в стороне от судебных разборок. Она тоже решила обратиться в суд с иском и потребовала от благоверного алименты на их полугодовалого сына Кирилла. Заявление поступило 8 ноября в Щербинский районный суд Москвы. Очевидно, что таким образом семейство рассчитывает снизить выплаты Владимира на старшую дочь. При удачном исходе он будет перечислять 1/6 от своего заработка на каждого из детей.
«Виктория Эдуардовна почти всю сумму алиментов на Еву, угадайте что? Верно! Тратила на себя, абонементы в фитнес, новые туфельки, и, конечно, на свой „удачный“ клубничный бизнес. А Ева приезжала к нам в ободранных лосинах и застиранных платьях, я всегда заказывала и покупала ей одежду», — объясняла ранее Калмыкова. Кроме того, по ее словам, Маркина раз в неделю звонила и просила дополнительно по 20 или 50 тысяч, «полностью нарушая границы нашей семьи».
К суду за дочь Селиванов готовится более чем ответственно — на днях он продемонстрировал квартиру, которую приобрел для Евы. Беседа между представителями сторон по делу об определении места жительства девочки состоится уже 26 ноября.