В интервью «СтарХиту» 27-летний Влад рассказал об эмоциях, связанных с маленькими на победами на «Голосе», а также поделился планами на будущее и подробностями личной жизни.
Влад, привет! Как тебе участие в «Голосе»? Веришь тому, что идешь дальше? Наверняка рассчитываешь на победу?
Привет! Не верил, что пройду дальше слепых прослушиваний, потому что для меня попасть на них — это уже огромная победа. Чтобы попасть на эти прослушивания, нужно пройти несколько кастингов — сначала заочный, потом очный, далее следует долгий и мучительный подбор репертуара, что было для меня сложно. Я исполнил очень много песен, мы не сразу могли выбрать то, что подходит мне, под формат «Голоса» и Первого канала. Когда настал день слепых прослушиваний, я и мой директор говорили, что выступить хотя бы в одном эфире Первого канала — это уже круто. Но когда я вышел и спел свой первый вокализм, понял, что что-то изменилось в креслах наставников. Не сразу дошло, что ко мне повернулась Полина Гагарина. Я был слишком сконцентрирован на песне, и уже где-то на 50-й секунде, когда увидел троих повернутых ко мне наставников, то офигел, обалдел и не поверил своим глазам! Конечно, немного расслабился и сказал себе — кайфуй! Рассчитываю ли на победу? В душе, как и все участники, — да, но я прагматичен. Очень сильная конкуренция, много участников, которые поют на уровне мировых звезд. Надеюсь, у меня тоже получается демонстрировать свои фишки. Стараюсь быть не похожим на других. Надеюсь, мне повезет.
Почему выбрал именно Полину Гагарину в качестве наставника? Она — сильная вокалистка и надо соответствовать. Не было страшно?
Во-первых, размышлять не было времени, надо было анализировать быстро, к кому идти. Я подумал, Полина Гагарина тоже любит фолк, она пела в этом направлении. Посчитал, что у нас с ней могут быть общие идеи и мысли. Мне не было страшно из-за того, что она сильная певица. Меня наоборот это привлекает. И да — Полина не любит слово «вокалист». Страшно было то, что рядом с тобой сидит артист мирового уровня и на репетициях я старался как можно меньше лажать, показывал свою активность, стремление, заинтересованность в работе. Немного переживал за то, как меня воспримет Полина. Ведь одно дело услышать человека на слепых прослушиваниях, совсем другое — работать с ним в команде.
В течение всего проекта идет борьба, чувствуется накал страстей между Полиной Гагариной и Владимиром Пресняковым. Кажется, что оба хотят уколоть друг друга… Что думаешь по этому поводу, следишь ли за их перепалками?
Думаю, не только я слежу за этим. Со стороны это кажется юмористичным. Они больше стараются друг над другом подшучивать, нежели конкурировать, но конкуренция будет присутствовать всегда. Каждый из наставников хочет, чтобы его артист выиграл. Накал, который создают Гагарина и Пресняков, делает шоу «Голос» интереснее и динамичнее. Зрители видят, что идет борьба между наставниками. Это конкурс не только для вокалистов, но и для жюри, ведь каждый из них хочет проявить себя по максимуму.
Уже идет 11 сезон проекта «Голос». Нет ли у тебя ощущения того, что шоу стало похоже на конвейер, ведь многие из победителей так и не стали звездами.
Да, многие из шоу «Голос» не стали звездами. Все спрашивают, где они. Я сюда пришел не для того, чтобы стать звездой. Если артист хочет быть ею, у него должен быть свой музыкальный репертуар, авторские работы, творческое амплуа. Такие проекты, как «Голос», нужны для того, чтобы пополнить свой багаж. Для начинающих артистов это толчок, чтобы о тебе узнала какая-то аудитория. Я пришел, чтобы пропиарить себя как артиста, чтобы ко мне добавились подписчики, нашлись мои слушатели. Для меня «Голос» — небольшой шаг, чтобы обо мне узнали побольше, чем сейчас. А еще хочется ощутить конкуренцию, никогда не участвовал в вокальных конкурсах. Мне просто стало любопытно. А по поводу конвейера… Возможно, в этом есть доля правда. Каждый артист должен понимать, что только он создает себя, ни на кого не надо рассчитывать.
Было ли что-то, что разочаровало тебя в шоу «Голос»?
Пока этого не произошло. Может, я не жду чего-то большего и отношусь ко всему легко. Единственное, что сложно — так это ожидание съемок. Здесь огромное количество людей, в данном случае конкурсантов, и надо ждать своей очереди… Помню, приехал в 12 дня на слепые прослушивания, а вышел на сцену только в 10 вечера. После такого ожидания спеть на всю мощь трудно. Не скажу, что разочарован в этом — так должно было быть. На самом деле, там все работают сообща — администраторы, операторы, режиссеры, продюсеры… Все очень взаимосвязано. Они стараются сделать все по максимуму. А в остальном все хорошо, на высшем уровне.
Планируешь ли покорять российский шоу-бизнес?
Планирую. Я выбрал направление этно-поп артист, моя музыка интересна на территории России в большей степени. Мне интересна русская культура не только в музыке, но и во многих направлениях. Надеюсь, мои планы осуществятся, и я достигну того уровня, которого хочу, и моя музыка будет интересна.
Расскажи о личной жизни — есть ли у тебя девушка? Мечтаешь ли о семье, детях, или же для тебя важнее всего карьера?
На данный момент у меня нет девушки. Мы расстались два года назад. Можно сказать, не сошлись характерами, хотя прожили вместе пару лет. Решили дружно разойтись, так сказать. До сих пор поддерживаем общение. Сейчас поставил бы карьеру на первое место. Не могу сказать, что семья, дети могут ей помешать. Просто я не смогу достигнуть того, что хочу. Думаю, мне надо очень твердо встать на ноги, чтобы был какой-то постоянный заработок. Надо уделять этому больше времени — работать над своим статусом. Когда буду уверен, что смогу дать семье все — задумаюсь о ней.