На Забайкальском международном кинофестивале, который состоялся в начале июня, Красько чувствовала себя как дома — дело в том, что муж актрисы, Вадим Петров, живет и работает в Чите (они познакомились именно здесь в 2015-м). Поэтому вместе с младшими сыновьями, Остапом и Олегом, Ольга регулярно бывает в этих краях, а глава семьи минимум раз в месяц прилетает к родным в Москву. «В этом году старший пойдет в первый класс, младший тоже готов, сам хочет, с интересом воспринимает школу, но мы пока думаем», — рассказывает Красько «СтарХиту».
А вот отца 16-летней дочери Олеси звезда «Турецкого гамбита» и «Склифосовского» долго скрывала. Но несколько лет назад все-таки приоткрыла завесу тайны, сообщив, что родила от режиссера Джаника Файзиева, с которым у нее случился роман на съемках фильма. Хоть вспыхнувшие тогда чувства и не привели к браку, так как мужчина был женат, пара сохранила добрые отношения: Файзиев не бросил ребенка, купил девочке квартиру, познакомил со своими друзьями и коллегами. Благодаря вниманию и опеке обоих родителей, Олеся выросла разносторонней и талантливой.
«Дочь сейчас заканчивает сразу два класса экстерном, сдает ЕГЭ. Перейдя на домашнее обучение, мы на семейном совете решили, что все можно пройти быстрее и так долго не мучиться. Но в первую очередь, это была инициатива Олеси, - поделилась со «СтарХитом» Ольга. – Были у нас разговоры и о получении высшего образования за границей, она поэтому училась дистанционно еще и в британской школе, куда сама поступила, без всяких репетиторов».
Летом наследница актрисы и режиссера намерена подать документы сразу в несколько вузов – среди них как творческие, так и более «приземленные».
«Она, конечно, сама в творчестве — уже и в фильмах снимается, и пишет сценарии, и режиссирует, — продолжает Красько. — Пока сложно понять, даже касаемо кино или театрального искусства, куда именно двигаться. Олеся как никто знает изнутри мою профессию, все плюсы и минусы, у нее нет никаких иллюзий на этот счет. Как никто она знает профессию режиссера — много раз была на площадке со стороны помощника, видела, как процесс происходит. При этом дочь прекрасно рисует, классно мастерит руками, очень любит математику и может быть, к примеру, и продюсером. У нее широкий склад ума и таланта. Мне понравилась идея Славы Полунина, который сказал своему сыну: „Выбери себе 10 профессий и попробуй их все. Что понравится, то и выберешь“. Это же не значит, что человек должен по каждой получить полное профильное образование. Сейчас время позволяет пройти обучение, получить диплом или аттестат, и уже работать».
Файзиев в этом вопросе более сдержан, но тоже готов принять любой выбор дочки. «Папа, понимаю, иногда не все выражает так, как он чувствует, но поддерживает ее и гордится. Он не комментирует сильно, чтобы не сбить», — объясняет Ольга.
Пока Олеся живет с мамой, но в пандемию получила возможность проявить самостоятельность и в бытовых делах: вместе с маленькими сыновьями Красько подолгу находилась за городом, оставляя наследницу одну в московской квартире. Артистка признается, что старается с малых лет давать детям свободу и готова, что рано или поздно все они выпорхнут из семейного гнезда.
«Это не отдаление, надеюсь, связь между нами не пропадет. Дочь каждый день со мной в чем-то советуется, мы как подружки что-то обсуждаем, плачем, хохочем. Но позволяю ей самой принимать решения. Так как верю, что у человека есть душа, и у нее свое предназначение. Я могу быть рядом, слышать, помогать, выступать где-то проводником. Но не влезать. Даже когда они маленькие, боюсь что-то сломать, испортить, надавить там, где не надо. Уважаю Олесю как личность, хорошо ее знаю. Надеюсь, у нее всегда будет ощущение, что лучше, чем мама, ее никто не поймет. Наступил момент, когда ей нужно выбрать свой путь, решить какие-то задачи. Я буду опорой».