В одном из интервью два года назад вы говорили, что хотели бы, чтоб ваш герой во втором сезоне «Жуков» был лысый. Не удалось авторов убедить?
Не удалось. Тут дело в том, что из-за прически у меня примерно один и тот же набор персонажей — это герои-любовники, мажоры, золотая молодежь. Вся эта история — мальчик-красавчик, с шевелюрой. Я все-таки достаточно разноплановый артист и могу сыграть не только любовь или героизм. Я с удовольствием сыграл бы что-то кардинально другое. И дело тут не столько в короткой стрижке, сколько в перемене образа. Чтобы зрители увидели, что я могу и выглядеть по-другому, и играть иначе. Но убедить не получилось — бриться ради того, чтобы бриться, не оправдано. Плюс, это еще технически сложно — часто есть параллельные проекты, где ты снимаешься. В этом вся проблема. Я сейчас ходил на пробы и там было бы идеально, если бы я побрился наголо. Но мы с режиссером оба понимаем, что параллельно идут проекты. А это же не то, что мы раз — и сняли все за один день.
Как будет развиваться ваш герой во втором сезоне? Будут ли меняться его отношения с остальными?
Ситуация с моим героем, Никитой, такая, что ему комфортно там, где он находится. Он обосновался в деревне, понимает, что и как, в отличие от других ребят, он, в принципе, готов остаться.
С кем из коллег было проще всего работать, а с кем — труднее?
На самом деле, все зависит не столько от партнера, сколько от настроения в целом. От усталости, например. Мне во втором сезоне было тяжело работать не с кем-то, а в целом, потому что у меня был параллельно «Ледниковый период» и чисто физически мне было тяжело. Я не всегда был с ребятами в диалоге и иногда просто существовал, а не получал удовольствие от процесса. Иногда такие недопонимания были, когда я был без сил в кадре, потом извинялся. А так, нет, это не та команда, где у нас есть какие-то недомолвки. Казусы бывают везде, но в этом и прелесть хорошей команды, что казусы и все проблемы решаются человеческим диалогом. А вообще, правила поведения на площадке диктует режиссер. Он демонстрируют, какими нужно быть: некоторые — интеллигентными, без нервов. Бывают те, кто работает с матом, с негативом — и вся площадка это подхватывает. «Жуки», что первый сезон, что второй, это была позитивная, располагающая к диалогу площадка.
Из-за пандемии коронавируса как проходили съёмки? Вы сами успели переболеть ковидом?
Переболел. А съемок в пандемию не было — все три месяца я сидел в своем родном Камышине с семьей. Только в конце уже начались.
У вас последние насколько месяцев выдались богатыми на события. Тот же «Ледниковый период»... Не пожалели, что решились на участие в проекте, который требует столько физических сил? Были ли какие-то травмы?
Травмы были, и это нормально. Не могу сказать, что они были какие-то героические — «вот, у меня болит нога, но я смогу!». В основном, когда что-то болело, это выбивало и очень сильно. Но я абсолютно не пожалел и, более того, я бы, наверное, прошел этот путь еще раз. Убрав бы все те кочки, о которые я споткнулся.
Все-таки второе место — это очень достойно. Как вы думаете, это случилось благодаря вам или вашей профессиональной партнерше?
Всей команде, которая терпела все мои минусы и тараканы. И все равно мы выходили победителями в любой ситуации. А самое главное, что, несмотря на то, что это второе место, мы с Яной прошли через такие тернии, физические и моральные, что я для себя — на первом месте, сто процентов
Как ваша супруга относится к тому, что по работе вам приходится часто и обнажаться, и быть на съемках с эффектными женщинами? Не ревнует ли к партнершам по кадру?
Ну, не без этого. Она адекватный человек, конечно, когда я в очередной раз еду на проект, где у меня будет любовная сцена… Но ирония, юмор спасают. Плюс человеческий диалог, мы обсуждаем эти темы. А не так, что «ой, да это неважно, все нормально, я тебе доверяю». Она, конечно же, иногда волнуется, переживает, ревнует, показывает это, и мы это обсуждаем.
У вас растет дочь, успеваете ли следить за ее достижениями? Удалось ли увидеть первые шаги? Многие ваши коллеги просто жалуются, что из-за работы не могут насладиться детством своих малышей...
Успеваю и надеюсь, что так же будет и дальше, очень хочется. Хотя понимаю, что работать надо еще больше и получать тоже, ведь скоро родится второй ребенок. Очень надеюсь, что ему достанется столько же внимания.
Все-таки не могу не спросить про «Измены», где вы работали с Еленой Лядовой. Какое впечатление она на вас произвела? Следите ли за ее другими работами?
Нет, очень давно ничего с ней не видел. Впечатления остались очень сильные, потому что она очень яркая женщина и очень большой профессионал своего дела. На тот момент, а мы снимали в 14-м году, это был большой урок работать с Леной, потому что наблюдать, как работает такой профессионал — очень круто. Мне повезло.