«Стендап андеграунд — это объединение комиков. Мы, по сути, предоставляем им сервис — создаем экосистему, в которой они растут и развиваются вместе с нами. Мы хотим, чтобы они были с нами по любви, а не по контракту. Мы с Сергеем сами работаем на сцене и понимаем ребят не как продюсеры, а как комики. Наша цель - чтобы они думали только о творчестве. Так выиграют все», — анонсировал проект Незлобин.
В разговоре со «старХитом» комик рассказал, как велась работа над шоу, почему он решил уехать из Москвы на время самоизоляции и о том, как планирует свое время.
Как будете отбирать ребят в новое шоу?
У нас нет никакой системы отбора. Просто проводится много технических вечеринок, на которых могут выступить юмористы. И тех, кто очень понравился залу, мы берем на шоу. При монтаже мы не накладываем смех, но вырезаем шутки, которые не зашли и оставляем те, на которые была реакция. Постоянного состава участников нет, нам абсолютно неважно, выступает ли комик на конкурирующих каналах. Если у него есть смешные шутки, и он хочет разделить их с нами, мы заплатим ему за съемки. И потом даже отдадим ему материал, что не принято делать на телевидении. Мы не переманиваем никого у ТНТ, не ходим и не уговариваем.
За кем следите из стендаперов?
Ни за кем конкретным, просто слежу, как меняется рынок. Мы со многими общаемся и дружим. Получается, что знаю про всех.
Будет ли цензура в новом шоу?
Будет редактура. И то, мы столкнемся с этим только на телевидении. Я имею в виду упоминание брендов. А на онлайн-площадках будем выпускать сырой материал, без цензуры.
Какие минусы у популярности?
Не считаю себя популярным. Я, как и все, хожу по улицам и езжу в метро. Людей не сильно удивляет, когда они меня видят. А из минусов... Сейчас во время самоизоляции ко мне приезжают курьеры с доставкой. Они ставят коробки на приличном удалении от двери, а потом восклицают «О, вы же Незлобин? Давайте сфотографируемся». Подходят вплотную, что весьма опасно сейчас, и делают снимок. А мне очень неудобно им отказать.
Есть разница между ТНТ и СТС? Вы ведь имеете опыт работы на обоих каналах.
Есть, наверное. Я благодарен ТНТ, ведь именно на этом канале начинал творческий путь. СТС просто предоставил новые возможности, которых ранее не было. Когда уходишь на другое предприятие, то обычно выигрываешь в зарплате. Но меня больше привлекли возможности продюсирования.
Где проходит ваша самоизоляция: в Москве или за городом?
Мы успели снять дом в Подмосковье. У нас собака и ребенок, поэтому это было правильным решением.
В таком напряженном графике удается ли уделять время семье?
В первые две недели самоизоляции мне даже удалось стать домохозяйкой: я готовил завтрак и гулял с собакой. А теперь накопилась работа. Поспал четыре часа и уже что-то монтирую. Отснятые до карантина передачи показали хорошие рейтинги на СТС. Мы придумали еще пятиминутные «Светлые новости» от Антона Лирника и Сергея Светлакова, которые не касаются сегодняшних ужасов и создают немного позитива. Но этим больше занимается Сережа.
Где черпаете новые идеи и вдохновение?
Организм уже сам начинает придумывать. Мне кажется, сейчас, на самоизоляции, как раз время вдохновляться.
Устраиваете ли свидания с женой? Есть время для романтики?
Я пришел к выводу, что романтику надо ставить в расписание. Раньше была куча мероприятий, и на семью было мало времени. Мы особо никуда не ходили, и устраивали свидания дома. Но сейчас я организовал график так, что все успеваю. Стараюсь, чтобы суббота и воскресенье всегда были выходными.
Как поменялась Москва с тех пор, как вы сюда переехали?
Ха-ха! Конечно, похорошела. Здесь появилось больше возможностей, проводить досуг стало комфортнее. Когда я приехал в столицу, то жил в квартире, от которой надо было 40 минут добираться до метро Таганская. Постепенно перебрался в центр города и понял, что все поменялось. Москва или уровень жилья — не знаю. И то, и другое. Я отказался от машины и стал пользоваться общественным транспортом. Даже продал автомобиль. Беру теперь в аренду иногда.
Как часто общаетесь с близкими?
Стараюсь, контактирую, планирую съездить повидаться. Но больше хочется, чтобы они приезжали ко мне.