Алена прошла через предательство, истерики и ссоры с самыми родными — периметр стал для нее настоящей школой жизни. Но, вопреки испытаниям, девушка по-прежнему верит в любовь и благодарна реалити за самый ценный подарок — сына Богдана.
Как ты познакомилась с Денисом, расскажи поподробнее?
Очень просто. Мне кажется, об этом уже знают все. Он приехал на Поляну делать массаж Диме Дмитренко. Мне тоже был нужен массажист, я попросила, чтобы меня записали к нему на сеанс. С тех пор мы начали общаться. Сначала просто он приезжал делать мне массаж, потом у сотрудников проекта я взяла его телефон, мы начали переписываться. Так все закрутилось, мы встречались за периметром, ходили в кино.
В отношениях с Денисом ты сейчас счастлива или возникают какие-то проблемы, недопонимание?
Естественно, если я в отношениях, значит, я счастлива. Меня никто не заставит быть в отношениях, если бы было иначе. Моменты недопониманий и проблем, конечно, есть. Как и у всех. Сейчас у нас этап притирки, мы узнаем друг друга, притираемся. Безусловно, у нас есть взаимные претензии, но все решаемо.
Ты бы хотела второго ребенка? Не обсуждала еще планы на будущее с Денисом?
Второго ребенка я бы хотела. Минимум одного, а можно и двух. Но это будет уже только после того, как я выйду замуж, буду в официальном статусе жены. У меня будет полноценная семья. Планы мы не обсуждали, но, конечно, есть какие-то цели. Хочется, чтобы эти отношения были серьезными, пришли к какому-то хэппиэнду. Хочется думать о серьезности и планах, стремиться к этому.
Недавно ты примеряла свадебное платье. Хотела бы выйти замуж? Какой вообще ты представляешь себе свадьбу мечты?
Хотела бы, но это очень серьезный шаг. Свадьба мечты — конечно, красивое белое свадебное платье, круг самых близких и родных мне людей. Хотела бы, чтобы это было где-то за городом, на природе. Белоснежный шатер, белоснежные скатерти. Не хотела бы отмечать это где-то в ресторане. На природе, на берегу моря. Но это моя мечта давняя, так как я из Владивостока.
Если не получится построить отношения с Денисом, так и останешься на проекте?
Вообще, я задумывалась о том, что если отношения с Денисом не сложатся, то я покину проект. У меня были возможности построить здесь отношения, но этого не получилось. После Дениса вряд ли у меня будет желание еще раз попытаться. Я серьезно задумываюсь об уходе с проекта, хочется чего-то большего, хочется развиваться.
Если уйдешь за периметр, вернешься во Владивосток или останешься в Москве?
Если уйду за периметр, конечно, останусь в Москве. Я хочу продать все, что у меня есть во Владивостоке и остаться здесь.
В последнее время много хейта по поводу твоей внешности. Какие манипуляции ты делала с внешностью за все время? Что еще ты хотела бы в себе изменить?
У меня было маммопластика — я увеличила грудь. Была ринопластика — уменьшила нос. К косметологу я не хожу уже, наверное, год. Я не увеличивала губы, не корректировала скулы. Единственное, что я сделала еще — установила виниры. Новых процедур не планирую, меня в себе все устраивает. Больше ничего менять не хочу.
Какие у тебя сейчас отношения с сестрой и мамой?
Нормальные. С сестрой я помирилась, с мамой и не ругалась. У нас сейчас мир. Мы не ругаемся, живем дружной семьей. Дай бог, чтоб это продлилось подольше.
Как относишься к тому, что сестра скоро родит второго ребенка, который тоже будет жить в периметре?
Абсолютно нормально. Я не могу к этому относиться негативно. Я сама здесь родила, и Оля родила первого ребенка. Я думаю, что она родит, и они уйдут через какое-то время, потому что надо развиваться. Но здесь мы находимся все вместе, есть возможность помочь.
Что вообще думаешь о том, что дети с самого рождения живут на телепроекте?
Я нормально к этому отношусь. Здесь у детей есть все условия, чтобы быть с родителями 24 часа в сутки. Мы постоянно гуляем, здесь свежий воздух, а не загазованная Москва. Я не думаю, что на них влияют камеры. Но вот большой минус это то, что у детей здесь не может быть режима. У нас постоянные съемки, разъезды. С этим тяжело.
Кстати, как у тебя сейчас с Ильей Яббаровым, удалось ли прийти к компромиссу в отношении ребенка или будете судиться за алименты?
С Ильей мы тоже помирились. Он сказал, что будет ежемесячно давать нам 10 тысяч рублей. Ребенка он может забрать в любое время. Вот такой компромисс мы нашли. У меня было в планах подавать на алименты через суд, но эта история меня утомила. Дело было не в деньгах, а больше в ответственности со стороны Ильи.
Недавно был скандал — ты назвала 70 тысяч, которые Илья потратил на ребенка, грошами. Но 70 тысяч — это хорошая зарплата по Москве...
Я говорила про эту сумму именно в конкретной ситуации. Потому что в тот момент 70 тысяч были, действительно, гроши. Он потратил бы их на лекарство, и это было необходимо. Я не считаю эти деньги грошами. Но повторюсь — дело не в сумме, а в ответственности.
Как много времени Илья проводит с сыном?
Илья забирает ребенка к себе минимум раз в день. Он видится с ним, играет, занимается. Я запрещала ему видеться с ребенком, когда была в конфликте с Настей Голд. Я сказала о том, что либо он проводит время с сыном при мне, либо никак. Но это мы тоже урегулировали.
Настя больше не лезет в ваши отношения?
Мы тоже это урегулировали. Есть отношения у Насти и Ильи, у меня и Дениса, и отношения Богдана с папой и мамой. У всех есть свои границы. С Ильей я общаюсь так же, как и со всеми участниками проекта, плюс ко всему на темы сына. И я думаю, что больше она не будет лезть туда, куда лезть совсем не нужно.
Вы то постите совместные милые фотографии, то снова ругаетесь. Не думаешь, что причина в том, что кто-то из вас или, возможно, вы оба не отпустили прошлые отношения?
Наши постоянные конфликты, скорее всего, из-за характеров. Мы не хотим друг другу уступать, выдвигаем условия, думая о том, что второй обязан на них пойти. Ругаемся, потому что думаем, что каждый другому чем-то обязан. Это не связано с нашими прошлыми отношениями, просто мы два таких человека. Мы и в отношениях часто ругались, возможно, поэтому отношения и не сложились у нас.
То есть ты бы не вернулась к Илье?
Нет, только по одной причине: у меня нет к нему чувств и желания быть вместе.
И к новой девушке его не ревнуешь?
Нет, я буду только счастлива, если он обретет свое счастье и семью.
А он тебя ревнует, как считаешь, к новым отношениям?
Нет. Илья меня не ревнует, просто у него тоже ест переживания за то, чтобы у меня все сложилось, чтобы я была счастлива, чтобы сын рос в нормальной семье. Но ревности уже никакой нет.