Анфиса, смотрела предыдущие сезоны «Орла и решки»?
Конечно, но не все выпуски.
Кто был любимым ведущим?
Мне нравился Бедняков. Но теперь я люблю всех ведущих, потому что после того как я сама попала в шоу «Орел и решка», каждый из них для меня мгновенно стал супергероем. Я всем им мысленно ставлю памятник.
Что для тебя было самым сложным в съемках?
Я не могу выбрать какую-то одну опцию. «Решка» — это, в принципе, сложно. Мало кто знает сколько усилий, энергозатрат, придумок, действий предпринимается для того, чтобы получилось то, что получается. Это, в принципе, всегда борьба с обстоятельствами, столкновение с реальной жизнью. Тут невозможно что-то предугадать. Это крайне трудный график работы, перелеты, страны, часовые пояса, климат, менталитет. Ты никогда не знаешь, чего ждать от тех или иных ситуаций. Это такая невероятная мясорубка, в которой непонятно, что будет через минуту. Даже если у тебя есть какой-то план, жизнь подкидывает тебе другой.
А в чем будет твоя изюминка?
Ее не будет, она уже есть, ведь каждый человек индивидуален. Мой изюм во мне самой.
Задам вопрос иначе: почему зритель должен смотреть шоу с Анфисой Черных?
Зритель никому ничего не должен. С ним либо случаются любовь, эмпатия и коннект, либо не случаются. Я не деньги, чтобы всем нравиться.
К слову, о деньгах! Тяжело жить на 100 долларов?
Нет, это довольно интересно.
В твоей жизни случались ситуации, когда ты была на мели?
Да, во время студенчества мне приходилось сталкиваться с отсутствием денег. Несмотря на это, я себя чувствовала счастливой. Это были классные времена: когда ты покупаешь булки, гоняешь на метро. В этом тоже есть своя романтика. И это тоже нужно пройти.
Из-за съемок в «Решке» приходится отказываться от кинопроектов?
Да, ибо совмещать невозможно.
Участие в шоу означает, что ты теперь будешь строить карьеру телеведущей?
Я обожаю профессию актрисы, люблю театр, кино. В данный момент я на начальном этапе своей карьеры в качестве телеведущей, но продолжится ли это или нет — покажет время. Я боюсь себе давать четкие векторы, просто живу, извлекаю опыт из происходящего и стараюсь не загадывать, что будет дальше.
Кстати, как проходил кастинг?
Мы снимали пробы в Москве. Я ходила по Старому Арбату и рассказывала про Старый Арбат, стену Цоя и матрешки.
После участия в «Последнем герое» ты жаловалась на панические атаки. Как сейчас дела со здоровьем?
После «Последнего героя» были довольно тонкие состояния. Там живешь на острове, как дикарь, в изоляции, и возвращаться в шумный мегаполис очень тяжело. Сейчас со здоровьем все хорошо, панических атак нет. Я не нервный человек, но тонко чувствующий. У меня 350 раз в день меняется настроение, я принимаю все близко к сердцу. Масла в огонь подливает профессиональная деятельность, в которой я, можно сказать, живу. Она предполагает эмоциональные качели, потому что сегодня ты в кадре умираешь, завтра радуешься, сегодня — кошка, завтра — львица. Это не может не отражаться на внутреннем мироощущении.
А что с личной жизнью? Сердце свободно?
Да, оно стало еще свободнее.
Тебе когда-нибудь разбивали сердце?
Да, и не раз. Я счастлива от этого. Ведь сейчас, с опытом, понимаю, что зачастую разбивала его себе сама. Разрыв — это всегда сложно, но он подразумевает некий толчок для роста. Сейчас, посмотрев на какие-то «трагедии», понимаю, что это не трагедии вовсе. Приходит осознание, что каждый человек в жизни — подарок. Благодаря тому или иному человеку я лучше начала понимать себя и свои реакции. Я обожаю разбивание сердец.
Измену простила бы?
Хочется ответить, что нет. Но в ситуации с изменой не бывает так, что виноват кто-то один. Если у вас мощнейшая сцепка, то этого не произойдет, а если произошло, то нужно задуматься почему. Это общая трагедия, ее нужно переживать вместе. А не так: ты — дурак, а я святая. Неважно, кто катализировал, вы принимаете совместное решение, как это пережить, становитесь еще ближе. Если это осознанное решение партнера, то я застрелю или закопаю. Он больше меня не увидит.
Чисто теоретически, смогла бы сохранять отношения, находясь на съемках «Решки»?
Все индивидуально. Бывают отношения, когда физически вы вместе 24/7, но при этом бесконечно далеко, между вами бетонные стены. Бывает такое, что находишь своего человека, он становится для тебя Галактикой, а ваше соединение образует микромир. В этом случае никакое расстояние не помеха. Но на бытовом уровне, мне кажется, расстояние еще никому на пользу не шло. Это отсутствие внимания, тактильных ощущений. Но если чувства у людей настоящие, то никакое расстояние их не сломает. Я бы, наверное, не смогла сохранить отношения, находясь на съемках. Дело в том, что ты и мысленно, и физически далеко. Потому что «Решка» требует мощного включения, и в голове не остается места, чтобы быть погруженным в серьезные отношения.
А в коллег влюблялась? Например, в Константина Хабенского...
Я допускаю абсолютно все. Да влюблялась в своих партнеров, но не было ничего серьезного. Очень часто влюбленности на съемках происходят под так называемым «съемочным эффектом», при котором вы много времени проводите вместе. Это просто привычка, вы ведь смотрите друг на друга каждый день, больше никого не видите. Но потом проект заканчивается, и чувство улетучивается.
А что насчет Олега Меньшикова, под руководством которого ты работаешь в Театре имени Ермоловой. Какие у вас сейчас отношения?
У нас с ним были хорошие отношения, такими они и остались. Я обожаю его как руководителя, артиста, профессионала, безумно благодарна ему за все.
Новые выпуски «Орел и решка. Чудеса света» смотрите по субботам в 12:00 на канале «Пятница!»
Фото: пресс-служба