Новый сезон полюбившегося российскому зрителю сериала «Реальные пацаны» стартует на телеканале ТНТ уже 13 апреля. Поклонники телеистории о простых парнях из Перми вновь увидят любимых героев в непростых жизненных ситуациях и вместе с ними продолжат переживать за судьбу молодых мужчин.
В новом сезоне сценаристы обещают поразить зрителей неожиданной сменой приоритетов в жизни Коляна, Антохи и Вована. Героям придется взрослеть и учиться брать на себя ответственность за свои семьи. Известно, что Коляну предстоит во второй раз стать папой. Правда, история эта весьма запутанна: простая девушка Наташа, которую сыграла актриса Алена Путина, неожиданно забеременела, но не знает наверняка, кто является отцом ее будущего ребенка –Колян или его друг Антон. Друзья окажутся в ситуации, когда в один момент приходится принимать решение о том, как в дальнейшем стоит строить свою жизнь. В одно мгновение герои вынуждены будут поменяться и пересмотреть свои взгляды на брак и отцовство. Одним словом, в жизни ребят произойдет резкая смена декораций.
«СтарХит» решил выяснить, каких еще сюрпризов предстоит ждать от нового сезона «Реальных пацанов» и как сюжет весьма успешного телевизионного проекта пересекается с реальной жизнью актеров, работающих над ним. «СтарХит» пообщался с Антоном Богдановым и Владимиром Селивановым об их взглядах на отцовство, взросление мужчины и долгоиграющей телевизионной истории, которая за пять лет не изжила себя.
Работу над новым сезоном «Реальных пацанов» вы начали еще осенью прошлого года. Хорошо ли помнится вам этот процесс и какие остались впечатления от съемок?
Был такой неприятный момент на съемках: мы снимали эпизод, в котором я застреваю в садовой бочке. По сюжету, я после баньки освежиться решил, прыгнул в дождевую воду и ... застрял. Чуть не утонул там, в этой садовой бочке. Антон вовремя вышел на улицу и увидел, что пузырьки выходят наверх. Он попытался меня вытащить, но ничего не получалось. Мы катили эту бочку к мужикам в соседнюю деревню, они помогали мне оттуда выскочить. Эти съемки проходили в октябре, на холоде. Было, конечно, очень неприятно. Вот в этом порожнячке почти голенький в холодной бочке я лежал, оттуда меня вытряхивали. В общем, это такие неприятные были съемки, но серия получилась довольно смешная. Вот это очень хорошо запомнилось.
Не помню ничего, честно. Просто я путаюсь в сериях и в сезонах, не ориентируюсь, что показывалось, что не показывалось, что и где мы снимали. Контакты с младенцами меня не пугали. Поцелуи были для меня прекрасны, но они очень пугали Алену Путину – актрису, которая сыграла Наташу. Я еще умудрялся над ней издеваться. Просто она очень стеснительная и довольно-таки молодая, а я ей говорил : «Давай полобызаемся». Я пытался ее раскрепостить, и уже позже она со всем справилась. Даже признавалась, что с Колей Наумовым вообще не могла целоваться, а со мной – запросто.
Ваши герои сильно изменились: им пришлось повзрослеть и пересмотреть свои взгляд на жизнь. Как вы это связываете с переменами в собственной жизни?
Да, мы изменились. Сериал идет параллельно жизни, а жизнь параллельно сериалу. То есть он уже стал какой-то неотъемлемой частью нас. Мне кажется, авторы просто копируют нашу жизнь, просто как под копирку, и прикладывают усилия только к написанию шуток. Потому что все происходит один-в-один: роды, свадьбы, разводы, все точно так же, как и в нашей жизни. Поэтому особенно вживаться в роль не приходится. Если честно, до недавнего времени возникали сложности при возвращении в образ Антохи и Вована именно как малолетних придурков. Конечно, это было сложно. Оказывается, у Антона Зайцева, нашего главного человека, есть курс для авторов на то, чтобы они постепенно уходили от того, что наши герои постоянно попадают в какой-то непонятный тупой просак. То есть придумывать более интересные ситуации, более взрослые. Так что в будущем нам придется все меньше играть в Антоху и Вована, а уже становиться реальными.
Вам в жизни этот образ «малолетних придурков» мешает?
Действительно, есть такие скобки героя одной роли. Мир вокруг действительно склонен верить тому, что мы показываем на экранах – в то, что Вован такой добрый и тупой, Антон нахальный и предприимчивый, а Коля такой совестливый и душа компании. Им хочется в это верить, и сложно переубедить как простой народ, так и людей, которые приближены к творчеству. То есть режиссеры и продюсеры фильмов склонны полагать, что мы в действительности такие же, как и наши герои в сериале. Поэтому не особо верят в то, что кроме этого ты еще что-то можешь сыграть. Мне кажется, это часто работает. Но в наших силах это все поменять, мы постепенно к этому идем. Антон уже снялся в нескольких фильмах, и я со стороны могу сказать, что он хорошо отошел от своего сериального амплуа. В третьих «Елках», например.
От себя хочу сказать, что, наверное, мы не в самом худшем положении. Мы играем пацанов, которые являются просто 70-процентной кастой России. Поэтому нам отсюда еще легче скакать. Слава Богу, мы не в образах каких-нибудь утонченных хипстеров, которым очень тяжело расположить к себе людей, которые могут расположить к себе только узкую аудиторию. У нас же как-то так… Как наша профессия в институте – после нее можно делать уже все.
Вы не устали от ваших персонажей?
Они идут в ногу с нами. Нам не пришлось играть в свои 25, условно говоря, сорокалетних. Мы начинали пацанами сниматься, когда у нас не было вообще ничего за душой, так и сейчас продолжаем играть повзрослевших пацанов, приближающихся к кризису среднего возраста, как и мы. Сюжеты в сериале тоже повзрослели – у ребят появились семьи, дети. Пацаны взрослеют с нами. С этим меняется голос, он становится взрослее, грубее, меняются решения, которые они принимают. Истории меньше начинают напоминать анекдоты. Все это становится взрослее.
У ваших героев появляются настоящие семьи и дети, а в вашей реальной жизни какую роль для вас играет отцовство? Поменялись ли представления о нем?
Да, конечно. На меня влияет даже не образ Антохи, а образ здравого человека по жизни. Если ты сознательный отец, и готов им вообще быть, то тогда у тебя все будет получаться в этом смысле. Мой герой Антоха пока искренне через себя переступает и пытается узнать, что это такое – быть отцом. Он неумело ухаживает за Наташей, общается с ребенком. Одним словом, он будет только к этому приходить. Я же давно к этому пришел. Сын владеет львиной долей моего времени и внимания. Мы все время вместе. У нас три тренировки в неделю. Мы не отходим друг от друга. На съемки не привожу его, да он и не просится, ему пока не интересно. Я и вряд ли справился бы. Я настолько фанатичен в этом отношении, что постоянно дергался бы, не мог бы нормально работать. Не хочу играть и думать: «А чем там занят Демьян?», «А кто с ним сейчас?», «А все ли нормально?». Лучше быть спокойным, что он с бабушкой или с дедушкой и нормально работать.
Сценаристы не планируют осчастливить ребенком семью Вована и Вали?
Там ситуация такая, что Валя не может забеременеть, и поэтому мы принимаем решение усыновить ребенка, взять его из детдома. У нас там появляется такой парень, которого мы периодически берем на выходные, как воскресные родители, но в то же время хотим завести маленького. Что называется, чтобы «ноль пробега». А этот парень уже отчасти к нам прирос душой, и он начинает ревновать нас к этим событиям. Нам не дают ребенка из-за нашего социального положения, и постепенно сюжет склоняется к тому, что этот парень из детского дома занимает важное место в нашей жизни, и дальше уже развиваются отношения этого парня с Вованом. Это отношения скорее не отца с сыном, а двух друзей. Они так относятся друг к другу, как к товарищам. Вообще сценаристы дадут Вовану возможность почувствовать себя полноценным семьянином. И вообще, как только отношения Вована с Валей завязались, они сразу стали крепкой семьей. Тот домашний быт, который мы сейчас показываем, когда Вова ходит в обтянутых трико и в майке по дому, а Валюха что-то у плиты ваяет, создает впечатление, что они и правда прекрасная, крепкая семья.
Какими вы представляете себе своих героев через много лет? Уже взрослыми отцами и, возможно, дедушками? Какие истории с ними могли бы приключиться?
Мне кажется, герои будут такими же, просто ситуации будут другими. Просто Володя купит не ту воблу на рынке или когда мы пойдем на рыбалку, он возьмет не те приспособления. Будет что-то вроде: «Что это ты взял? Ты взял на карася, а мы пошлина сома!» и так далее.
Юмор просто будет строиться на тех ситуациях, которые характерны для того или иного возраста, вот и все. В нашем возрасте редко попьешь пиво на лавочке, мы такого сейчас и не показываем. Это уже события пятилетней давности. Мы идем в ногу со временем.
У меня был неприятный разговор с нашим режиссером. Я сказал, что мы никуда не растем, что мы как придурки. Тогда режиссер сказала: «Вы растете. Это вам кажется, что ничего не происходит». И действительно, пиво на лавке с чебуреками остались в далеком прошлом, в первом сезоне, пожалуй. Потом уже появились попытки сделать свой бизнес. Уже был автосервис, автомойка какая-то, ресторан и так далее. То есть мы взрослеем. Опять же, это все реалии Перми. Здесь же идет собирательный образ провинции. Если мы будем такими крутыми рестораторами с первой попытки, то, конечно, проект нужно будет закрывать. Да и зритель скажет, что так не бывает. А если и бывает, то только в очень редких случаях и точно не у пацанов со двора. Поэтому мы показываем людям. Как мы боремся с этой действительностью и как мы учимся на своих ошибках.
К слову о борьбе с действительностью. Будет ли в сериале подниматься тема финансового кризиса? Ваших героев он коснется?
Этого мы не знаем. Но у нас очень актуальные авторы всегда, поэтому не исключено, что Антоха и Вован с этим столкнутся. Возможно, пару шуток на эту тему будет. Или появится новый бизнес, который как раз будет создан в кризисный период. Антикризисные предложения, наверное. Лично меня это коснулось. Во-первых, корпоративов стало меньше. Люди перестали шиковать, начали считать деньги и решили, что дни рождения можно провести и без артистов, а просто в узком кругу или воспользоваться услугами местного тамады. Во-вторых, у нас сдвинулись съемки сезона. Это тоже проблема, потому что все-таки наша команда получает зарплату на этом проекте. Все это, безусловно, повлияло на наше финансовое благополучие. Есть еще сторонние проекты, которые отпали или заморожены. Хотя, с другой стороны, я считаю, что кризис в головах. Это один из минусов московской тусовки – не принято говорить людям правду, и это коробит, прямо бесит. Вот пробуешься на роль, например, а тебе вместо того, чтобы сказать: «Дружище, ну нет тебе места в этом проекте, не для тебя он», люди ссылаются на кризис и заморозку проектов. А потом смотришь, что все запускается, и конечно, неприятно от этого становится. Можно ведь сказать: «Да, запускаемся, но тебя в этом проекте не видим». Так будет гораздо честнее. Что касается наших корпоративов, гонорары мы пересматривать не стали. Мы одни из самых недорогих артистов, поэтому там и занижать по сути нечего.
А за работой ваших коллег вы следите? Что смотрите по телевизору?
Честно, я не смотрю ничего, кроме хоккея и мультфильмов. У меня дома всегда работают только эти два канала. Я не смотрел ни одной серии «Закона каменных джунглей», но я почитал очень положительные отзывы от уважаемых мною режиссеров. Говорят, это просто уделывает всех, и даже «Реальных пацанов».
Сейчас наша компания «ГудСториМедиа» запускает массу очень хороших проектов. «ЧОП» вот сериал выходит, мы смотрели несколько серий, очень офигенная тема, бескрайняя просто по своему юмору. «Сладкая жизнь» тоже очень достойно снята, хороший продукт.
В каких проектах вас можно будет увидеть в этом году?
Меня в «Сладкой жизни», я снялся там в трех сериях. Сыграл самого себя, актера сериала «Реальные пацаны». Также фильм «Воин» выйдет с 1 октября с Федором Бондарчуком, Сергеем Бондарчуком, Владимиром Яглычем. Остросюжетный фильм о боях без правил.
Со мной выходит фильм «Бармен», премьера 1 июня. Иван Иванович Охлобыстин там, я, Виталий Гогунский. Такая немного фантастическая история о парне, который пытается быть кем-то, но раскрепоститься и быть смелее ему мешает излишняя стеснительность. И вот он встречает такого бармена, которого играет Охлобыстин. Бармен угощает его разными коктейлями под разными названиями, и человек пробует себя в различных амплуа, но потом ситуация усугубляется, когда он возвращается в свою реальную жизнь.
А в чем-то отличном от актерской работы вы себя еще не попробовали?
Вова, расскажи про альбом.
Да, я работаю над своим музыкальным альбомом. К осени хочу его выпустить, там будет песен 12. Там будет и рэп, и какая-то танцевальная музыка –в общем, разное. Это такая история, не относящаяся к какому-то определенному музыкальному жанру. Я хочу, чтобы каждая моя песня своим содержанием вписывалась в то или иное направление. Я обращался к нескольким композиторам, которые помогали мне работать над созданием альбома. Так что ждите моего дебюта на музыкальном олимпе.