С лидером группы A-Dessa Стасом Костюшкиным и его 9-летним сыном мы встретились в офисе певца на проспекте Вернадского. Оба были в отличном настроении: «У меня первый выходной за последний месяц!» – объясняет Стас. «И после интервью мы идем в кино», – восторженно добавляет мальчик.
Богдан, давай начнем с главного: 10 декабря твоя мама Юля родила второго сына – Мирона. Каково тебе в роли старшего брата?
Еще не очень понял. Но я стал больше помогать. Вчера, например, мы вместе купали Мирона, я воду в таз подливал. Когда он появился на свет, мы с папой тут же приехали в роддом, и я так был рад! Все говорят, что брат похож на меня. Посмотрел свои детские фотографии – и правда, много общего. Только я сразу с бровями родился, а Мирон без. Это хорошо, что у меня теперь есть брат, а не сестра – когда он подрастет, станем вместе играть, будем стрелять друг в друга из водяных пистолетов.
Ревнуешь родителей к Мирону?
Нет. Мама объяснила, что он маленький, ему нужно много внимания. Знаю, что родители одинаково любят меня и брата.
Чем любишь вместе с папой заниматься?
Кататься на велосипеде, а еще у нас есть своя «школа Бэтмена» – мы ходим на спортплощадку, там занимаемся на перекладинах и отжимаемся. Без папиной помощи я могу подтянуться четыре раза, а если он меня поддерживает – десять.
Вырастешь – станешь спортсменом?
Не думаю. Второй год занимаюсь музыкой: играю на гитаре и хожу в хор мальчиков. Пою там «Орлята учатся летать» и другие композиции. Может быть, стану певцом. Но скорее всего – художником. Очень люблю рисовать животных, деревья, самолеты.
Как одноклассники реагируют на то, что ты сын популярного певца?
Автографов не просят, но когда выходит новый клип, всегда подойдут и скажут: «Классное видео!» Моя любимая папина песня «Мама, иди к нам!», правда, она еще не вышла. Он ее придумал, когда этим летом мы отдыхали в Греции. Мы с ним сидели вбассейне, и он стал кричать: «Мама, иди к нам!», а потом решил сделать из этого песню.
Как родители тебя хвалят?
Мы вместе часто занимаемся английским, и если у меня получается, то мне говорят: «Ты молодец!» А если я слышу «Богдан!», то все, сейчас начнется… Меня называют полнымименем, только если я что-то делаю неправильно. Обычно они с мамой зовут меня Бобоном.
Приходилось ли тебе за что-то обижаться на отца? Например, он обещал с тобой куда-то пойти, но не смог из-за работы.
Иногда мне бывает грустно, что он поздно домой приезжает, но я же понимаю, что он для нас хочет побольше денег заработать. Я на него никогда не обижаюсь и всегда стараюсь понять, потому что мы очень похожи: оба скромные, веселые и у нас длинные ресницы.
Богдан, по-моему, я задала тебе все вопросы, и ты отлично на них ответил. Спасибо за интервью!
Вы еще не спросили, есть ли у меня животные! У нас две собаки – йоркширский терьер Жужа и джек-рассел Олаф, а еще аквариум с рыбками. ( Интервью состоялось до того, как из жизни ушла любимица семьи, собака Жужа. –Прим. «СтарХита»).Их много, они постоянно движутся, и я не могу их посчитать. Я дал каждой рыбке имя, но уже не помню, как кого зовут. Аквариум стоит на втором этаже. Вообще второй этаж – это все мое пространство. Я уже представляю, как Мирона переселят туда, и начнется ужас! Если он будет плакать, у меня волосы дыбом встанут и появятся здоровенные мешки под глазами. Что за веселье?! Жужа лает, Олаф кусает меня, Мирон кричит – я не смогу спать и буду ходить как зомби. Но вообще я люблю животных. У моей бывшей няни небольшая ферма, там есть кошки, собаки, гуси, утки, бараны, овечки, быки. Там меня научили доить коз – одна как-то копытом шарахнула, и кусок грязи мне прям в лицо полетел. Это было смешно!