Дария Ставрович произвела неизгладимое впечатление на всех зрителей и жюри шоу «Голос». Рок-исполнительница поразила своим необычным вокалом наставников проекта, каждый из которых мечтал видеть певицу в своей команде. Несмотря на то, что артистка уже известна аудитории по своей работе в альтернативной рок-группе «Слот» и в проекте «Нуки», она решила принять участие в популярном шоу. В интервью «СтарХиту» Дария рассказала, почему ее не волнует критика зрителей, чем она собирается удивлять поклонников, а также о страшной трагедии, в которой чудом осталась жива.
Как пришла идея принять участие в шоу «Голос»?
Так получилось, что вокруг меня скопилось столько людей, которые постоянно говорили, что мне надо попробовать себя в «Голосе». Мои друзья, команда, с которой я работаю в группе «Слот», меня буквально за руку отвели на кастинг и следили за тем, чтобы я не сбежала. Отбор проходил долго и муторно, но в целом хорошо. Изначально я хотела спеть нейтральную песню, но пела ее ровно три секунды. На кастинге, видимо, меня узнали и попросили не притворяться, а показать все, на что я способна. После этого я спела мощную песню и тогда уже мне сказали, что я прохожу дальше. И когда осознала, что оказалась в странном для себя месте, то надо веселиться и хулиганить.
Насколько вы готовы к экспериментам в шоу?
Я пошла к Григорию Лепсу, потому что он ничего не навязывает. На данном этапе я чувствую себя свободной - сама выбираю, что мне петь, в чем выходить на сцену. У меня нет каких-то ограничений, и если полистать фотографии, то меня на них не всегда можно узнать. На данном этапе я хочу быть собой. Я пришла не для того, чтобы народ развлекать, хотя хочу немного взбодрить публику. Тем не менее, я не собираюсь надевать бальное платье, как было сказано Лепсом на «слепом прослушивании».
Вы удивились, когда все члены жюри к вам повернулись?
У меня была единственная цель - чтобы Лепс повернулся, об остальном я не думала. Целый день наставники слушали ванильные, приторные песни, боялась, что даже я их своей песней не разбужу!
Как бы поступили, если бы Григорий Лепс вас не выбрал?
Я размышляла об этом. Мы смеялись с моей группой, что в таком случае я аккуратно положила бы микрофон на пол и убежала! Конечно, я уважаю членов жюри. Мне импонирует Леонид Агутин, он очень крутой, но я не знаю, что бы я делала в его команде.
Вы смотрели предыдущие сезоны проекта?
Я не смотрела, поэтому не знаю, что будет происходить. Сейчас уже понимаю, что влипла, вот и решила ознакомиться с правилами, которые прислали, почитаю, что вообще меня ждет.
Как ваши фанаты отнеслись к тому, что вы теперь – часть популярного проекта?
Все комментарии, которые я читала, были положительными. Я же не собираюсь становиться частью этого абсурда, не собираюсь гармонировать со всеми. Я остаюсь собой, поэтому никому не стоит париться на этот счет.
Как относитесь к негативным комментариям в ваш адрес? В Сети сейчас идут жаркие обсуждения вашего выступления…
Я не читаю, но примерно представляю, что происходит. Не хочу на это тратить время, эмоции, люди сами разберутся, им, наверное, интересно поспорить. Это их проблема.
Вы - успешная рок-исполнительница, так зачем вам этот проект?
Не буду скромничать, в моему участии есть просветительская цель. Во всем мире рок-музыка является мейнстримом, а у нас ее до сих пор не понимают и боятся. Хотелось бы, чтобы широкая аудитория посмотрела на это другими глазами.
Почему вы решили петь именно альтернативную рок-музыку?
Рок-музыка – то, с чем рождаешься, это от природы. И вообще мой голос, тембр, манера разговаривать, как петь - это что-то врожденное. А альтернативный рок – просто так получилось, занесло меня, не исключено, что могло быть что-то другое, но тоже из этого направления. Лет в 15 я заподозрила, что, наверное, это мое. Мама смирилась с моим решением и поддерживает.
У вас есть псевдоним Нуки. Почему вы решили называть себя именно так?
Это было давно и уже никто точно не помнит - просто имя собственное. В «Слоте» так сложилось, что у всех в группе были никнеймы, это было связано с форумами в Интернете. Когда я пришла в группу, то у меня одной не было псевдонима, и как-то приклеилось «Нуки».
Почему решили петь сольно?
У меня много эмоций, ощущений, мировоззрений, которые не подходят для группы «Слот». Когда я попала в коллектив, то он уже существовал два года, сформировалась концепция. Я тоже отдельная творческая личность, и мне хочется поделиться своими мыслями.
О вашей личной жизни ничего не известно. У вас есть любимый человек?
Я об это не разговариваю. На то она и личная жизнь.
Не думаете, что из-за вашей скрытности будет еще больше сплетен?
Честно говоря, до сих пор этой проблемы не возникало, а потом посмотрим. У меня нет цели, чтобы люди ко мне прониклись и узнавали во мне себя, это даже невозможно.
Пару лет назад неизвестный полоснул вас ножом по горлу. Вы попали в больницу, и вскоре вновь вернулись на сцену. Чем закончилось это происшествие для нападавшего?
У него нашли шизофрению, он находится сейчас в психиатрической лечебнице. Было расследование, удалось найти некоторые емейлы, которые мне посылал. Когда мне начали приходить эти письма, я не придала им значения, отправляла в спам. Перед инцидентом, поклонник прислал скриншот, где пытался предупредить, что кто-то готовит на меня покушение. Кто-то из ребят в группе это увидел, но все посмеялись и не восприняли всерьез. Как потом выяснилось, неизвестный писал по 10-20 писем в день. И в некоторых были такие слова: «встретимся в другой жизни».
Как эта ситуация на вас повлияла?
Как ни странно, я не стала нанимать телохранителей. У меня инстинкт самосохранения понизился, многих вещей я перестала бояться. Могу теперь говорить людям жестокую правду, например. После происшествия я написала второй сольный альбом, которым горжусь. Так что эта ситуация на мне сказалась скорее положительно. Но близкие люди стали стараться делать так, чтобы кто-то из них постоянно был рядом. Я даже начала уставать, мне стало резко не доставать чувства одиночества.