В последние годы beauty-индустрия стала на удивление популярна. Как грибы после дождя у звезд начали появляться салоны красоты с практически одинаковым спектром услуг. Причем ценник на стрижку или маникюр в таких заведениях оказывался выше среднего.
Блогер из Киева Егор Андрюшин уже давно мечтал устроить рейд по салонам, которые открыли известные телеведущие и певицы, но он вряд ли предполагал, что этот проект станет настолько популярным. «СтарХит» связался с «салонным ревизорро», чтобы выяснить, сталкивался ли он с угрозами со стороны знаменитостей, и как съемки для YouTube изменили его жизнь.
Егор, для начала расскажи немного о себе. Когда впервые почувствовал тягу к преображениям?
Все началось с детства! Я являюсь не только визажистом, но и фотографом, дирижером. Будучи ребенком, еще в возрасте трех лет, я обожал позировать для семейного фотоальбома. Перед этими обязательно наряжался и подыскивал для образа все самое яркое, что было в доме. Не обходилось даже без платьев подруг и маминых каблуков. В возрасте пяти лет в ход уже шла помада, румяна, бабушкины платки, которые использовал в качестве париков. Поэтому все мои творческие задатки были заметны уже с самого раннего возраста.
Многим людям наверняка сложно принять твой внешний вид. Часто ли приходится сталкиваться с негативом?
Школьный период — вот это было для меня настоящее испытание. Я был стильным мальчиком в узких джинсах — все смотрели косо. Я не понимал, что во мне не так. Постоянные обзывательства, насмешки, унижение, насилие, слезы... Если честно, весь тот негатив, который порой встречается в Интернете — просто пустота по сравнению с тем, с чем я сталкивался в тот период моей жизни.
В Сети критиков достаточно. А в реальной жизни сейчас с хейтерами пересекаешься?
В реальной жизни негатива не так много. Все-таки я не посещаю продуктовый магазин с вечерним мэйком. Иногда, из-за яркой одежды, конечно, слышу в свою спину насмешки, но это максимум.
Сейчас тебя все чаще называют «салонным Ревизорро». Расскажи, как родилась идея ходить по салонам и снимать такого рода обзоры?
Я очень-очень давно смотрю проект «Ревизорро», и мне очень нравится вся эта тема с проверками. Стараюсь всегда читать отзывы о ресторанах, куда хочу пойти. Видео с ревизиями салона я увидел в YouTube. Эта тема как раз начинала набирать популярность, а я тогда только открыл свой канал. Меня все очень просили снять такое видео. После съемки первой серии я понял, что это доставляет мне огромное удовольствие! Это реально мне близко. В данном проекте я чувствую себя на своем месте.
Обслуживание в обычных и звездных салонах сильно отличается?
Нет, можно найти бюджетный салон с отличным обслуживанием, а бывает, что в звездных дорогущих салонах отношение к клиенту в 10 раз хуже. Поэтому отменяем правило «дорого, значит хорошо». Нет, это не работает.
Ты посетил салоны многих звезд. Какой из них показался худшим, а какой лучшим?
Самый худший салон — это конечно тот, где выгоняют, могут обматерить, где хозяйка публично унижает и обзывает своих клиентов. Тот, где не уважают своих клиентов и не придерживаются правил гигиены. Так что худший салон, что я видел, принадлежал Ксении Бородиной. Про лучший так однозначно сказать не могу, так как в каждом салоне были какие-то недостатки. Могу сказать, что ни в один из них я бы не вернулся.
Селебрити не очень-то любят, когда их критикуют. Сталкивался ли ты когда-либо с угрозами со стороны звезд?
Во-первых, я критикую не селебрити, а выполненную некачественную услугу в салоне. Во-вторых, с угрозами не сталкивался. А вот поязвить и показать свою натуру истинного быдла — это они могут.
Ты уже упоминал про злополучный визит в салон Ксении Бородиной. Тогда Ксения очень остро отреагировала на твою критику и даже обозвала тебя. Расскажи, такая реакция для тебя стала шоком?
«Недоблогер, который хочет хайпа, недомальчик и петушок-красный гребешок» — вот как назвала меня Бородина. Конечно, такая острая реакция была немного неожиданной. Напомню, что я после посещения данного звездного салона, был похож на старую алкоголичку! Лучше бы она не обзывала всех подряд, а посмотрела, что сотрудники творят в ее салоне. Обзываться может каждое быдло, а качественно выполнять свою работу и прислушиваться к людям — единицы.
Как думаешь, чем можно объяснить то, что сейчас чуть ли не у каждой звезды есть собственный салон красоты? Это просто желание по-быстрому заработать денег или искренний интерес к индустрии красоты?
Я не могу говорить за всех, но для большинства это просто бизнес на популярном имени. Очень хитрый ход. Подумайте, чтобы открыть свой салон под новым названием, нужно иметь смелость. Такой салон надо долго и упорно раскручивать. Понадобится немало финансов и времени для раскрутки. А так вы открываете салон, берете имя звезды, проплачиваете им посты в социальных сетях. И вот уже салон стал популярным. Как все заметили, Бородина даже не делает макияж у себя в салоне. Об этом говорил мне и визажист. Ксения сама часто публикует видео, где ее красят совершенно другие визажисты в другом салоне. Это выглядит как минимум странно.
Попадались ли тебе идеальные салоны красоты, к работе которых невозможно было придраться?
Нет. Везде есть свои недостатки. Просто где-то они едва заметные, а где-то вопиющие.
Какие ошибки чаще всего допускают мастера, работающие в салонах?
Частая ошибка — выбор рода деятельности. Многим вообще противопоказано работать визажистом. Многие «мастера» не видят форму макияжа, структуру, они не в состоянии сделать человека красивее. Конечно, у многих очень страдает гигиена, за что я всегда борюсь. Сейчас XXI век, и есть очень большое количество различных средств, которые помогают обеспечить идеальный сервис для клиента. Но в погоне за деньгами об этом почему-то все забывают.
Благодаря обзорам на салоны ты стал очень популярен. Как ты сам к этому относишься?
Да ладно вам, перестаньте. Я не чувствую своей популярности. Живу, как и раньше, занимаюсь любимым делом.
Расскажи немного о своих планах на будущее. Какие сюрпризы и проекты готовишь для поклонников?
У меня нет серьезных планов, расписания на год вперед. Мой канал вообще создан спонтанно. Единственное, очень хочу возобновить рубрику «с ног на голову», в рамках которой я перевоплощаю своих подписчиц и делаю кардинальные преображения. В этой рубрике я не только проявляю себя как визажист и стилист по волосам, но также как фотограф, видеограф, а в какой-то степени и как психолог. Мне интересно вывести героя на разговор, раскрыть личность. Я полностью все создаю сам, начиная от образа героини и заканчивая названием готового видео.