Катя Кищук была в составе группы SEREBRO до того момента, как было принято решение в этом году обновить трио. Девушка ушла из компании Максима Фадеева, так как хотела сама создавать музыку и ни от кого не зависеть. Кищук много работает и готовится снимать клип на песню с нового альбома. Пока что Катя не сосредоточена на вопросах личной жизни, а фотографии с ее свадьбы в Париже оказались приколом.
Катя, у тебя вышел новый альбом «22K». В чем черпала вдохновение, когда работала над ним?
Меня вдохновляла жизнь, все ситуации, пережитые эмоции, посещенные места. Некоторые песни связаны со случаями, которые происходили со мной в детстве, юношестве. Весь альбом сделан в духе 2000-х годов.
Думала уже над первым клипом на песню с альбома?
Да, это будет видео на композицию «Красивая». Мы приступим к съемкам в июле.
Почему создаешь новую музыку под псевдонимом Katerina?
Для меня он звучит очень сильно и устойчиво, поэтому я хотела, чтобы мой бренд назывался именно так.
Ты сама решила окончательно уйти с лейбла Максима Фадеева?
Да, я захотела рискнуть, мне нужно было иметь больше времени, чтобы развиваться и путешествовать. Никаких разногласий с Фадеевым у меня не было, он меня понял и легко отпустил. Никаких скандалов и интриг тоже. Тот Instagram-аккаунт (запрещенная в России экстремистская организация) мне создали, когда я пришла в SEREBRO. Поэтому было весьма нормально отдать его. У меня же существовала моя личная страница. Никакой привязки к социальным сетям не испытываю.
А с девочками из SEREBRO поддерживаете общение?
Да, мы видимся с Олей, Таней и Полиной. Не очень часто, так как у всех сольные проекты, но звоним друг другу регулярно. Давно хотим вместе собраться и съездить на природу.
Как обычно предпочитаешь отдыхать?
Могу поехать на дачу, на природу, а иногда отправиться за границу. Главное, отдохнуть и набраться сил.
Как ты изменилась со времен прихода в SEREBRO?
Я стала более взрослой и ответственной. Многому учусь. Мне приходится самой принимать решения, более уравновешенная, менее вспыльчивая. Раньше я принимала близко к сердцу многие моменты, сейчас приходит большая осознанность. Начинаю жить, а не наблюдать за кем-то. Но много нервничать приходится, ведь в ПЦ я была в комфортных условиях и еще не знала, с какими трудностями столкнусь в сольной карьере.
Какие ограничения были во время работы в SEREBRO? Может, нельзя было поправляться сильно?
Нет, я спокойно могла немного набрать в весе, но, разумеется, 75 килограммов при 160 сантиметрах роста никому бы не позволили. Я была почти всегда блондинкой, мне было легко покрасить волосы тоником, и он смывался дня за три. Иногда я предупреждала о своих экспериментах, иногда — нет.
Какие-то накопления удалось сделать за время работы в SEREBRO? Откуда взяла средства на сольное творчество?
У меня много друзей, продюсеров, которые мне помогали с песнями. Я начала зарабатывать на рекламе, но изначально полученные деньги потратила на альбом. Квартиру не покупала, снимаю. Не хочу приобретать жилье в Москве. Пока что цель построить маме дом в Туле, а сама пока не знаю, где я буду жить.
А как ездишь по городу?
Меня возит водитель. На такси я не езжу, были неприятные ситуации. Я могу поспать во время дороги, послушать музыку, поработать.
Зарабатываешь ли на рекламе в Instagram? (запрещенная в России экстремистская организация)
Нечасто, я не люблю, когда страница блогера полна любой рекламы. Я даже фотографии нечасто публикую. Если есть предложения от людей, которым я доверяю, или от друзей, я соглашаюсь. Но это исключения.
Некоторые считают твои снимки откровенными...
Я слежу за тем, чтобы это не выглядело грязно. Моя мама смотрит Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), и ей нравится. Есть лишь один снимок, где я голая и в сапогах. Мама мне позвонила и сказала: «Ой, Катя, я обалдела, когда увидела фотку, но красиво». Мне нравится, когда женщины показывают свое тело, уверены в его красоте.
Как складываются отношения с мамой?
Она меня всегда поддерживала. Мама отдавала в детстве на кружки: пение, танцы, рисование. Она понимала, что я совсем не математик, поэтому знала, что надо идти по этому пути. А моя сестра получила три высших образования, она талантлива как гуманитарий, так и в вычислениях. У меня бывали ссоры с мамой, когда были трудности в университете, так как я хотела побыстрее работать. Но теперь мне мама говорит, что я молодец.
Недавно в Сети обсуждали твою свадьбу? Правда, что ты вышла замуж в Париже?
Нет. Мы с Томасом дружим уже много лет и давно хотели сделать какой-то совместный перфоманс.
У тебя есть сейчас парень?
На данный момент нет. Я стараюсь пока не отвлекаться на отношения, потому что на первом месте для меня сейчас работа. Недавно я стала сольным артистом, а это, поверьте, требует огромных сил. Я могу сходить на свидание, хочу чувствовать себя красивой, чтобы за мной ухаживали. У меня нет какого-то идеала парня. Когда начинаешь общаться, видишь только положительные качества, происходит некая химия. Я любвеобильный человек. Мужчины не должен быть красавчиком, например, мне нравятся полные мужчины. Иду обычно за ощущениями и интуицией.
Встречались ли тебе на пути навязчивые поклонники, которые преследовали?
Да, были. Это очень страшно. Мне приходится менять телефоны, использовать в мессенджерах не свое фото. Я никогда не снимаю сториз из своего окна. Теперь я не совершаю каких-то глупых поступков, чтобы меня могли найти.
Как переносишь одиночество?
Я люблю побыть наедине с собой, кайфую от одиночества, не боюсь. Если плохое настроение, я иногда пытаюсь продлить его, слушаю грустную музыку. Внутри меня всегда присутствует позитив, вера в лучшее.
Как поддерживаешь внешний вид?
Я не делаю никаких особых процедур. Я стараюсь нормально питаться, не пить газировку, а только воду, поменьше есть соли. Если нет времени на спорт, то можно выйти и просто прогуляться.
Как относишься к тому, что пишут хейтеры?
В чужую голову же не залезешь, трудно сказать, что они думают. Раньше я более агрессивно реагировала на негативные комментарии. Теперь я стала спокойнее, стараюсь всех любить и относиться к такому с пониманием.