Антон Савлепов, Константин Боровский и Никита Горюк были известны как солисты популярной группы Quest Pistols. Вся страна подпевала их песням «Белая стрекоза любви» и «Ты так красива». Регулярно группа выпускала настоящие хиты, которые сразу же находили живой отклик публики. Но постепенно музыканты покинули группу, а потом все же решили вернуться в шоу-бизнес, но уже под новым названием. Антон, Константин и Никита выбрали яркое название «Агонь» и теперь их новые песни штурмуют хит-парады. Не так давно у группы вышел первый альбом, который снискал успех у слушателей. Несмотря на то, что музыканты стараются как можно меньше рассказывать о своей личной жизни, «СтарХиту» они все же решили приоткрыть некоторые тайны.
Почему вы ушли из Quest Pistols и решили объединиться в новую группу?
Мы все уходили в разное время. Но это наши внутренние дела, о которых не хотелось бы говорить. Сейчас наша команда – это те, кого мы знаем давно, с ребятами мы вообще друзья с детства, поэтому решили, что надо все-таки придумать что-то новое и решили объединиться в творческий коллектив.
Я для себя решил, что буду петь или сольно, или только с теми, с кем мне приятно работать.
Да, мы сейчас работаем такой командой, в которой все друг друга понимают.
Не жалко было расставаться со старыми песнями? Вы сейчас что-то исполняете из прошлого репертуара?
С нами остался наш автор, он присылает нам песни из Лос-Анджелеса. Также у нас осталась «Белая стрекоза любви». Остальные старые песни мы не поем.
Но все они сохранились в записях с нашими голосами, поклонники могут их слушать, когда захотят. А сейчас мы двигаемся вперед, пишем новые песни.
Вы поддерживаете какие-то контакты с прошлой группой?
А зачем? Мы теперь идем разными дорогами, у нас свои цели.
Не общаемся, нам это не надо. Не поддерживаем отношения, не следим, что у них происходит.
Как поклонники отреагировали на выход нового альбома? Какие вы уже получили отзывы?
Поклонники очень рады, что увидели золотой состав из прошлой группы в новой творческой единице. Наши новые клипы они приняли на ура. Но еще ценно то, что люди, которые не являются нашими поклонниками, оценили, что проделанная работа очень достойная, на хорошем уровне. Мы хотим делать то, что нам нравится и как нам нравится.
Сколько времени вам понадобилось для записи нового альбома?
Альбом записали быстро, у нас уже были готовы песни.
Не было страшно создавать новую группу? Ведь Quest Pistols знали все, теперь нужно время, чтобы набрать популярность.
У нас есть кредит доверия от зрителей, так как каждого из нас они знают уже давно, но нам все равно приходится все проходить заново. Да, сейчас не все знакомы с нашим творчеством, и когда люди приходят на концерты, мы говорим: «Вы можете не подпевать, если не знаете текст, но под наши песни можно танцевать». И уже после второго припева все запоминают текст и поют вместе с нами. Мы позиционируем себя как «группа, которая тебе нравится». Раньше у нас был некий вызов, немного эпатажный стиль. Но сейчас мы немного изменились и исполняем песни о любви.
Мы стараемся вновь завоевывать популярность. Раньше, выходя на сцену, мы вставали на высшую ступень пьедестала – нас все знали, нас любили и хотели видеть. А теперь приходится все начинать заново.
Раньше ходили слухи, что за вас поет ваш продюсер. Как вы относитесь к таким сплетням?
Что за бред?
Каждый из поклонников понимает, у кого какой голос и кто какую строчку поет.
Легко определить, кто из нас что поет, поэтому к таким слухам мы относимся с иронией.
Вы же привыкли часто выступать, а сейчас новую группу часто приглашают? Как сейчас у вас с выступлениями и гастролями?
Для группы, которая существует недолго, у нас довольно плотный гастрольный график. Иногда даже приходится отказываться от некоторых выступлений, чтобы было больше времени на подготовку шоу, спецэффектов, чтобы все проходило на более качественном уровне.
Антон, когда вы уходили из Quest Pistols, вы говорили, что устали от шоу-бизнеса. Сейчас не боитесь, что вновь надоест?
Я предупредил о своем уходе из группы за полгода. Тогда мне надо было передохнуть, чтобы вновь начать что-то делать. Сейчас я получаю колоссальное удовольствие от творчества. Главное, чтобы нравилось то, чем ты занимаешься, тогда не будет и усталости.
Антон всегда берет с собой ноутбук, например, чтобы доделать lyric-видео. Думаю, это как раз говорит о том, что человек «горит» своим делом.
Ваш новый альбом называется «Я буду любить тебя». Наверное, вы о ком-то конкретном думали, посвящая эти слова?
Нет, это все-таки абстрактная фраза. И эти слова подходят всем.
Можно даже повторять их как мантру. Пока не полюбишь себя, не полюбят и тебя. Это наш посыл миру, мы это делаем не для того, чтобы заработать, а для того, чтобы поделиться тем, что дано нам от Бога.
У всех же есть родители, у всех есть кто-то, кого любят.
Вы не пускаете в свою личную жизнь посторонних – не выставляете в социальные сети фотографии с семьей, не рассказываете о детях. Почему?
А зачем? Мы – это наше творчество, мы не притворяемся, когда исполняем песни. Это все от души. Но выставлять свою личную жизнь напоказ не считаем нужным. Я показываю снимки с отдыха своим родственникам. Мы такие же, как все, у нас нет ничего такого необычного в жизни, чего не было бы у других. Вот наше творчество – да, это нас отличает, поэтому в соцсетях мы и говорим о нем. У нас такая «олдскульная» позиция, мы не транслируем свою каждодневную жизнь.
Мне недавно написала одна поклонница: «Почему у вас в «Фейсбуке» (запрещенная в России экстремистская организация) только грустные стихи?» Но ведь когда мне хорошо, я не стремлюсь показать всем, насколько мне весело, я наслаждаюсь моментом и все.
А я не понимаю, когда в соцсетях появляются бесконечные селфи. Совсем недавно мы были на одном мероприятии, и там была девушка, которая постоянно себя фотографировала. Такое чувство, что она только ради этого туда и пришла. Даже с нами умудрилась сделать селфи, я поражаюсь, как длины ее руки хватило на то, чтобы мы вчетвером вошли в кадр..
Константин, как вы изменились после создания семьи? Как воспитываете дочь? Хотели бы, чтобы она пошла по вашим стопам?
Конечно, женитьба меня очень изменила. В определенный момент я осознал, что уже готов к созданию семьи, почувствовал, что пришло время. Я стараюсь быть хорошим родителем. Мы много разговариваем обо всем, читаем вместе книги. Хочу, чтобы дочь жила в атмосфере любви и выросла гармоничной личностью, чтобы она занималась тем, чем ей нравится. А будет ли это шоу-бизнес или нет - неважно. Буду рад, если ей также захочется на сцену. Многие стремятся оградить детей от той сферы, в которой сами работают, потому что понимают, насколько это тяжело. Но я не из таких. Она занимается балетом, но какой дальше выберет путь – неизвестно. Ей всего четыре с половиной года, так что об этом еще говорить рано. Мне приятно, что она знает все наши песни и просит меня что-то ставить из нашего репертуара.
Антон, а вы хотели бы, чтобы дочь пошла выбрала сферу шоу-бизнеса?
Это моя падчерица, или как я ее называю «черепадчерица». Ей сейчас семь лет, и когда мы с ней выходим гулять или в магазин, меня иногда узнают люди и просят сфотографироваться. У нее это вызывает удивление, она спрашивает: «Ты их знаешь? Почему они хотят с тобой сфотографироваться?» Еще ей кажется, что телевизор смотрят только сильно пожилые люди, и когда у меня съемки, она говорит: «Ты будешь петь для старичков?» Вот так она сталкивается с моей известностью, но какой для себя выберет путь – об этом еще рано говорить.
Никита, а вы, смотря на своих коллег, уже задумываетесь о женитьбе или еще не готовы к созданию семьи?
Я уже давно готов к созданию семьи, несколько лет об этом думаю, но пока не получается. Видимо, проблема во мне. Но я отношусь к этой ситуации спокойно и отдаю все на волю судьбы. Если так складывается или не складывается, значит, так надо.
Ну или кошек заведешь!
Если встретится девушка, на которой я хочу жениться, то медлить не буду.
Вас некоторое время связывали отношения с Лерой Козловой из группы «Ранетки». Почему вы расстались? Сейчас вы поддерживаете какие-то отношения?
Ну почему расстаются люди - что-то было не так. Мы не общаемся сейчас, может, она следит за творчеством группы «Агонь» и все. Но мы не поддерживаем контакт.