Стильный саунд, актуальные тексты, атмосферные видеоклипы и невероятное трудолюбие помогли музыкантам всего за год добиться немалых успехов — их треки завоевывают топ-чарты России, Чехии и Германии.
О творческом пути, родственных связях с Рыжим «Иванушкой» и «Черной мамбе» музыканты откровенно рассказали в интервью «СтарХиту».
Как родилась идея проекта?
Музыкой я грезил еще с детства, но, когда окончил школу, передо мной стал выбор: попробовать себя в творчестве или послушать мудрые советы родителей и освоить «серьезную» профессию. В итоге я поступил в ВУЗ и получил диплом экономиста, десять лет проработал в крупной фармацевтической компании. Но уже тогда начал экспериментировать с музыкой — записывал авторские кавера на любимые треки, и в какой-то момент твердо решил оставить офисную работу, чтобы полностью погрузиться в творчество. Примерно с 2017 года под именем Grey Wiese я начал публиковать свои собственные песни и за год выпустил пять синглов, а потом и альбом «Be yourself» на английском языке.
Незадолго до того, как мы создали проект, я пережил большую потерю — умерла моя жена Юля. Несколько месяцев я пребывал в глубочайшей депрессии, сидел взаперти, никого не хотел видеть. Постепенно я стал понимать, что долго так не протяну и надо возвращаться к жизни. Поехал погулять в Европу, а Сережа к тому времени уже много лет жил в Германии. И вот я зашел к нему в гости…
Раньше мы с Андреем толком не общались, хоть и родственники, а тут как-то разговорились на тему музыки и понеслось. Мы стали писать треки, выпускать их и вскоре нашу музыку заметили, мы стали завсегдатаями нескольких европейский чартов.
Недавно в одном из российских СМИ провели аналогию между вашим проектом и группой «Тату». Как вы относитесь к такому сравнению и чем, по-вашему, оно спровоцировано?
Нам льстит такое сравнение, если речь идет о наших музыкальных успехах, в первую очередь — на международной арене. В свое время мы все были поклонниками этого проекта, у девчонок и их менеджмента есть чему поучиться.
Если же нам хотят приписать спекуляцию на образах, то мы специально ничего не придумывали, чтобы хайпануть. Это не про нас. Мы ребята простые, за нами нет Ивана Шаповалова, который говорил бы нам во что одеваться и какую музыку исполнять — мы делаем только то, что нравится нам самим.
А Рыжий для вас — не тот самый Ваня Шаповалов?
Андрей не является нашим продюсером. Он — наш наставник. Помогает советами, но никогда не вмешивается в творческий процесс и не диктует, в каких ботинках нам выходить на сцену. Родство с Рыжим нам больше даже мешает, чем помогает, потому что все думают, что мы какие-то блатные и попали на сцену только через связи. Это же совсем не так! Когда мы начинали, то сознательно скрывая свое родство с ним. Но долго таиться не получилось — в паспорте-то у нас троих написано «Григорьев-Апполонов».
К тому же нас всегда — да хоть даже на подсознательном уровне — сравнивают с «Иванушками», а мы совсем на них не похожи. У ребят был коммерческий проект, правильно выверенный с маркетинговой точки зрения, заряженный на определенные целевые аудитории. У нас же этого нет, мы никогда не задумывались ни о каких целевых аудиториях. И музыка у нас совсем другая.
Напомните, какие родственные отношения вас связывают с Рыжим?
Сережа — его племянник, а я — крестный сын. У нас с ним очень дружеские, добрые отношения. Они были очень близки с сестрой, Андрей всегда называет меня ласково «котеночек» — так когда-то меня называла и Юля, и эта домашняя кличка так и прилипла. А еще мы с Андреем полные тезки.
Однажды на гастролях в Германии мы жили в одном отеле, и так получилось, что в гостиницу мы приехали первые, а дядя должен был подъехать позже. У нас был супер-люкс с большой террасой и видом на горы — мы так удивились этому великолепию. Но еще больше удивился Рыжий, когда через пару дней зашел к нам в гости. Оказывается, он жил в нашем стандартном номере и даже без балкона — при заселении администратор перепутал номера, как раз потому, что по паспорту они полные тезки — Андреи Григорьевы-Апполоновы.
Кстати, как Андрей переживает недавний развод с супругой?
Расставания никогда не бывают легкими, по себе знаю. Но ничего не поделаешь, это надо пережить.
Мы это все наблюдали со стороны и никогда не вмешивались в его личную жизнь. Конечно, мы его всегда поддерживали и будем поддерживать. Но скажем одно: по его бывшей жене мы скучать не будем!
Когда на просторах шоу-бизнеса появляется дуэт симпатичных парней, у аудитории возникает резонный вопрос: а что на личном у вас?
Моя личная жизнь остановилась с гибелью Юли…
Я какое-то — довольно долгое — время тоже был счастлив в браке, но смена образа жизни, музыкальная карьера негативно отразились на отношениях. Семья распалась. Пока все мое время занимает работа, как-то не до серьезных отношений, да и боль в сердце еще не утихла.
Недавно вы презентовали новый сингл «Че! Черная мамба» под именем… точнее его отсутствием — Нонейм. Что вы хотели этим сказать?
Этот трек значительно отличается от всех наших предыдущих работ. Такой четкий, дерзкий, качевый. Поэтому мы решили не выпускать его под брендом #ApollonovGang. А другого названия не придумали, поэтому и вышел безымянным.
Но вообще, теперь нам кажется, что «Нонейм» — отличное название для нашего альтернативного проекта, мы не хотим «спекулировать» на известной фамилии.
Фото: личный архив, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)