Все эти испытания привели к тому, что дочери известного футболиста Вячеслава Малафеева пришлось быстро повзрослеть. Поскольку отношения с отцом и мачехой оставляли желать лучшего, Ксюша в прошлом году сбежала в Дубай. Но после развода спортсмена с женой Екатериной девушка все-таки вернулась в семью спустя несколько месяцев жизни за границей. В беседе со «СтарХитом» 20-летняя звездная наследница рассказала, как провела новогодние праздники, чем сейчас занимается в Москве и какие планы строит на ближайшее будущее.
Расскажи, как отметила Новый год?
Встречала его в Москве с друзьями. Праздничного настроения особо не было, поэтому устроили обычную домашнюю тусовку. Потом я улетела с семьей на отдых, 9 января мы вернулись в Санкт-Петербург, а на следующий день я уехала в Москву.
Помнится, ты говорила, что собираешься выпускать песню. Она готова?
Да! Релиз состоится 26 января. Композиция называется «Зажигаю свет». Я посвятила ее папе и нашим сложным взаимоотношениям. Там звучат слова, которые я боюсь сказать ему в обычной жизни. Поэтому, когда дала ему послушать трек в первый раз, то даже заплакала, потому что было страшно. Но он очень хорошо отреагировал. Вообще-то он не любит блогинг, мою музыку — то есть все, чем я занимаюсь, считает это несерьезным. Но песня ему понравилась! Ждет релиза. А у меня тем временем готовится второй трек, он будет представлен в феврале.
В этой песне ты высказываешь папе все свои обиды?
Нет, это как бы история наших взаимоотношений, хронология. В начале все очень плохо, но по мере развития событий ситуация улучшается, и финальный аккорд — хэппи энд.
А кто написал текст композиции?
Я начала заниматься музыкой с подачи своего друга. У него была готовая песня, он попросил меня спеть ее. Я послушала и поняла, что не смогу исполнять то, что ко мне никак не относится. Поэтому переделала текст песни под себя, а музыку мы оставили. Так что текст практически полностью мой.
Дорого обошлось тебе это удовольствие?
В целом потратила около миллиона рублей. Вложения нужны были для записи, сведения, мастеринга, потом была съемка сниппета и обложки — сюда включены расходы на макияж, укладку, одежду. Плюс все было в Дубае — там другое качество и соответствующие цены. За саму песню я заплатила где-то 250 тысяч.
А второй трек — он про что?
Послушала альбом Гуфа про реабилитацию и так вдохновилась некоторыми треками, что буквально за один вечер у меня родилась композиция. Она про сложный период моей жизни — употребление, лечение от зависимости и выздоровление. Трек в жанре поп, специально для него битмейкер писал музыку. Кстати, раньше я писала треки а-ля «Пошлая Молли» или Хофманита, в них было много матерных слов и вульгарщины. Я никуда их не выкладывала и сейчас понимаю, что слава Богу! Тот альбом, который так и не увидел свет, я написала в больнице. Скоро снова ложусь клинику на месяц, чтобы подлечить последствия РПП (расстройство пищевого поведения, — прим. ред.). Кто знает, может, снова что-нибудь напишу.
А что тебя беспокоит?
До сих пор иногда бывает такое, что после приема пищи я специально вызываю рвоту… Потому что у меня уже так голова устроена — не могу в себе оставлять еду. Я, конечно, с этим борюсь. И рефлекс провоцирую не потому, что боюсь поправиться, а потому, что мне психологически и физически некомфортно с полным желудком. Короче, это очень сложный механизм. Плюс у меня анализы не очень хорошие из-за приема сильных препаратов. Но если раньше меня всегда папа клал в клинику, то сейчас я сама приняла такое решение. И это для меня большой прорыв, ведь я что-то делаю для своего здоровья и вкладываюсь в это.
Как отношения с папой сейчас? Знаю, вы вместе ездили на отдых…
Да! Получается, это был мой первый отдых с семьей за шесть или семь лет. До этого я или употребляла, или была на реабилитации, а потом меня или никто не звал, или я сама не хотела. С нами был Максим (родной брат Ксении, — прим. ред.), поэтому мне было очень хорошо. И вообще, мои отношения с папой вышли на какой-то новый уровень. Мы даже шутить сейчас можем, и я его совсем не боюсь. Такого общения у нас никогда не было. Я привыкла, что мне нужно отчитываться, спрашивать разрешения, чтобы погулять с друзьями. Но теперь мне не нужно этого делать, папа говорит: «Если решила, то, конечно, езжай». Очень рада, что наши отношения стали легкими, свободными и без ограничений.
Что, по твоему мнению, повлияло на это?
Родные отвернулись от меня, когда появилась мачеха. А в период, когда папа с Катей разводились, мы с ним наоборот сблизились. Он встретился со мной, когда я вернулась из Дубая, потому что уже давно не жил с мачехой и она не могла на него так давить. Мне кажется, она была главным инициатором того, чтобы он не общался со мной. Неделю назад я с ней разговаривала спустя четыре месяца молчания и все для себя поняла.
Ты рассказывала, что Катя тебя заблокировала…
Да, я везде у нее в черном списке. Поэтому написала ей с другого Telegram-аккаунта. Увидела у Кати в соцсетях старую папку под названием «Ксю» — там были различные трогательные кадры, — и захотелось пообщаться с ней. Написала, сказала, что хотела бы встретиться и обсудить вопросы, которые у меня остались. Но она ответила, что все равно считает себя правой, а папа, мол, неправильно поступает, общаясь со мной. Я поняла, что Катя не изменится. В таком случае она и не нужна мне в жизни. Единственное, мне стало неудобно общаться с младшим братом Алексом (общий сын Екатерины и Вячеслава — прим. ред.), потому что он всегда с ней. Недавно позвала его на свой день рождения, отметить праздник в семейном кругу в Питере, но он не приехал.
А Катя была?
Нет, и даже не поздравила! Мне оставили цветы в вазе якобы от нее и от Алекса. Я думаю, что брат поехал на день рождения своего близкого друга — он празднует в один день со мной. Конечно, там с ровесниками веселее. Но Катя даже не предложила ему заехать ко мне хотя бы на 30 минут! Алекс у нас не помнит памятных дат, в том числе дней рождения. А Катя специально не напомнила.
Ну а папа от развода не страдает?
Нет, ему хорошо — и я очень рада этому. Всему наступает конец. К тому же папа с Катей совсем разные и абсолютно не подходят друг другу. Не понимаю, как они столько времени были вместе. Но это мое личное мнение. Я ничего против выбора папы не имею. Для меня самое главное, чтобы он чувствовал себя счастливым. А кто рядом с ним будет — вообще без разницы.
Что планируешь делать после месяца в клинике? Вернешься в Дубай?
Нет, поняла, что не хочу возвращаться. У меня там, в квартире друга, еще остались вещи. Надо их забрать, и все. Когда прилетела в Россию в ноябре, приехала домой, зашла к себе в комнату, то… заплакала. Хотя раньше вообще не могла там находиться. Спустя две недели поехала в Москву и поймала такой комфорт… Мне тут все понятно! И ту творческую деятельность, которой я занимаюсь — блогинг, музыка, — удобнее делать здесь. Я еще и актерские курсы для себя присмотрела! В общем, на данный момент нигде себя не вижу, кроме Москвы. Единственное место, куда сейчас хотела бы, — Таиланд!
Пожить? Или просто на отдых?
В отпуск на неделю или две. У нас есть еще квартира в Испании, но эта страна вообще не для меня. Там странная культура, люди медленные, у них постоянно сиеста. Короче, это не мой образ жизни. Я не могу столько спать.
Чем занимаешься в Москве?
Начала работать с актерским агентом — готовимся снять видеовизитку. Поскольку я выгляжу на 16 лет, то могу играть детские роли — на них утвердиться легче, чем на взрослые. Еще собираюсь пройти обучение в Московской школе кино. Также готовлюсь к запуску своего курса — это произойдет в конце января. Курс будет называться «Книга жизни». В нем я подробно расскажу про свой опыт лечения РПП. Эксперты будут выступать с лекциями, а я буду вещать в формате подкастов.
Я смотрю на актерство у тебя большие планы?
Да, хочу начать с подростковых ролей, даже привожу внешность в соответствующий вид: вернула натуральный объем губ — они были накачанные, сменила маникюр на нюдовый, хотя раньше всегда носила длинные яркие ногти. И мне очень нравится!
На кастингах уже успела побывать?
Еще нет, подписала договор с агентом буквально перед Новым годом. Кстати, летом я должна была участвовать в шоу «Пацанки», но в последний момент отказалась и не поехала. Просто задалась вопросом — зачем я там?
В каком смысле?
Ну, там будут девочки, которые ужасно себя ведут, дерутся, ругаются. А я уже все это прошла. Нагрубила бы им, попросила вести себя приличнее. А в ответ могла бы получить. В общем, побоялась, что уеду оттуда без руки или ноги. Но потом поняла, что смогла бы побороться за победу.
Хочешь сказать, что пожалела об отказе?
Да, посмотрела несколько серий последнего сезона — он просто сумасшедший. Вообще не представляю, как мне на голову надевают мешок и ведут куда-то… Я бы там истерику закатила. Так что чисто ради нового опыта хотела бы поучаствовать. Словом, написала продюсерам, что все-таки готова попробоваться на следующий сезон. А вообще, я бы лучше поехала на «Звезды в Африке», но папа во мне сомневается. Говорит: «Ты всего боишься». А я ему: «Ты чего? Я вообще ничего не боюсь!» Жуков съесть ради победы? Без проблем. Не смогла бы разве что в гроб лечь, потому что у меня клаустрофобия. Иногда боюсь даже в лифте ездить или в такси, если дверь заблокирована и нет возможности ее открыть.
А какую роль хотела бы сыграть в кино?
Идея профессионально заняться актерством пришла после просмотра нашумевшего сериала «Слово пацана» — хотела сняться во втором сезоне. Я начала писать продюсерам и режиссерам в соцсетях. Многие мне ответили, сказали, что нужен актерский агент. И я стала двигаться к своей цели. В общем, благодарна этому сериалу. Всегда, когда смотрю очередной фильм, подсознательно выбираю, кого хотела бы сыграть. Подключаю воображение, начинаю представлять… Например, увидела Айгуль и думаю: «Это же я!». Кстати, в детстве я ходила в театральную школу и делала успехи.
В столице у тебя много друзей?
Я общаюсь с ребятами из реабилитационного центра. Некоторые из них уже хорошие друзья, некоторые — просто приятели… Когда жила в Дубае, познакомилась с одной девочкой, сейчас с ней крепко дружим. Искала в соцсетях новую соседку по квартире и нашла девушку, с которой тоже очень сдружилась, ей за 30. Вообще у меня много друзей постарше. Когда посещала группы анонимных наркоманов в Санкт-Петербурге, тоже обрела новых знакомых, с некоторыми ребятами контактирую до сих пор.
А брат Максим не хочет переехать в Москву?
У него в Петербурге футбол. Он будет выбирать место жительство в зависимости от того, где сложится карьера. Может, это вообще будет другая страна. Он не то чтобы слишком домашний, но мне кажется, что если папа силком не выставит его за дверь, то он будет жить с ним до 30 лет. Ему через полтора месяца 18. Я в его возрасте уже реабилитацию прошла, перебралась в Москву. Хотя Макс все равно очень повзрослел, изменился. Может сам себя обслуживать: и готовить, и стирать, и убирать. Хотя раньше не мог сделать элементарного.
Ты отметила, что в Петербурге ходила на встречи анонимных наркоманов. А в Москве посещаешь что-то подобное?
Да, после реабилитации посещала постоянно. Потом какое-то время не ходила — и мне было плохо. Теперь стараюсь, хоть нечасто, но появляться на группах. Там я чувствую поддержку, у меня много знакомых, я со всеми общаюсь, интересуюсь их делами, самочувствием. Царит очень теплая атмосфера, которая заряжает — и мое состояние стабилизируется. Я могу прийти туда просто так, чтобы провести время, увидеться с друзьями. Иногда хожу по несколько раз в неделю.