Глядя на Леру Кудрявцеву, сложно представить, что она никогда не сидела на диете, не пользуется услугами косметических салонов и даже не посещает спортзал. 19 мая телеведущая отметит юбилей, а 8 июня – три года брака с хоккеистом Игорем Макаровым. В откровенном интервью «СтарХиту» Кудрявцева рассказала об отношениях с девушкой сына Жана, недостатках мужа и суде с соседом.
«Без сестры – никуда»
Лера, день рождения на носу. Что-то особенное планируешь устроить?
Честно говоря, вообще не буду отмечать с размахом. Скорее всего, полетим куда-то с мужем вдвоем. Посидим в ресторанчике на берегу моря вечером. А если останусь в Москве, то сходим узким кругом – с родными, друзьями – в кафе. На самом деле все уже замучили этим вопросом, что да как… А у меня даже времени нет продумать программу. Суета одна!
Прошедший год был тяжелым?
Ну, у каждого, наверно, бывают непростые времена. Ничего страшного, это жизнь. Помню, как-то у меня в один день все сложилось: я прилетела с мероприятия, лежу простуженная, приезжает сестра и рассказывает, что ее ограбили, – украли крупную сумму денег с карты, через час мама звонит, плачет – в квартире пожар, а в дверь в то же время стучится охранник по дому – сообщает, что во дворе в мою машину врезалась какая-то мадам… Представляешь, какой кошмар! Но не будь таких моментов, мы бы не ценили минуты счастья. Близкие всегда поддерживают. Первым делом чуть что – звоню поплакаться сестре Оксане. Она приходит, и у нас вечер – за обсуждением проблемы, поиском пути ее решения.
Может, у тебя есть какой-то собственный способ борьбы с плохим настроением, депрессией? К примеру, пройти 10 км и успокоиться…
Когда мне плохо, начинаю перебирать в голове разные случаи, понимая, что многим сейчас гораздо хуже. В Африке дети голодают, кто-то живет на улице... Я представляю себе все это и стараюсь не раскисать, не расслабляться. Кроме того, пытаюсь всегда найти что-то положительное: вот пожар – как здорово, что никто не пострадал, и повод сделать ремонт. Часто, подумав хорошенько над проблемой, просто говорю: «Господи, спасибо тебе за все, что у меня есть! Я справлюсь!»
Из хорошего: вы с Игорем недавно переехали в новый дом в Подмосковье. Обжились уже?
Все еще в процессе, зимовали в московской квартире. Мы купили дом два года назад у американца. Внутри все было готово, и я ничего особо не переделывала. Разве что часть мебели докупила да какие-то вещи декоративные привезла из Лондона – статуэтки, шторы. Хотим построить гостевой домик. Но только недавно закончили судиться с соседом, который залез на нашу территорию.
Много отхватил?
Это произошло еще при прежнем владельце. Сосед, человек очень богатый, решил, что можно забрать у американца несколько десятков квадратных метров земли. Видимо, надеялся, что иностранец не будет судиться. А мы с мужем стали. Мы просили по-хорошему, тогда он предложил выкупить территорию. Я отказалась. В общем, дело дошло до суда, и иск мы буквально на днях выиграли. Сейчас ждем приставов, чтобы его оттуда выселили.
Планируете окончательно переехать или бывать за городом наездами?
Без сестры под боком я долго не смогу, поэтому второе! Мы с Оксаной очень близки. Уже семь лет даже соседствуем. Сначала жили рядом на Тишинке, у нас были квартиры в одном районе. А потом одновременно купили в строящемся доме в центре Москвы, в соседних подъездах. Сначала она переехала, потом чуть позже я. Без нее вообще никуда. Каждый день по несколько раз созваниваемся, ходим друг к другу в гости. Она мне и лучшая подруга, и сестра – все в одном флаконе. Праздники тоже вместе отмечаем – собираемся за большим столом. С мужьями, сыновьями, мамой. Перед этим колдуем с ней у плиты, готовим всякие вкусности. У нас такой семейный клан, все делаем вместе. Кроме того, Оксана как бизнесвумен (занимается продажей банковского оборудования. – Прим. «СтарХита») часто дает мне советы – это моя правая рука.
«За сына спокойна»
А муж – левая? Кстати, у вас дата – три года в браке. Кризис в отношениях был?
Глобально не ругаемся вообще. Максимум обида из-за какой-нибудь мелочи, и то пять минут – и все забыли. Первой на примирение всегда иду я. Даже если не виновата. У Игоря характер такой, от мамы, видимо, по генетической линии. Никогда не признает, что неправ. Потом может быть озарение. Но уже поздно.
А как поддерживаете романтику в отношениях?
Да как-то сложно сказать. Оба постоянно в разъездах, у нас каждая встреча после расставания – бурные эмоции и счастье. Свечки и прочее не про меня. Ходим в рестораны, дома ужинаем, как-то все спокойно, по-семейному. Привожу ему подарки из разных стран, он мне – украшения, часы, новинки техники. Любимых людей надо баловать.
За время совместной жизни осталось у вас что-то, в чем ты с Игорем кардинально разнишься?
Режим дня. Он встает в 6 утра на тренировку и соответственно засыпает намного раньше. А я брожу до утра. Муж возвращается с тренировки – я как раз только просыпаюсь. Спорт для него – это жизнь. Правильно питаться старается. А я не тренируюсь и много ем. Наверно, повезло с обменом веществ. Конечно, иногда поправляюсь. Но в такой момент просто исключаю сладкое, которое в остальное время обожаю. Бывают, разумеется, заскоки в правильную сторону. Сейчас вот мужа пытаюсь отучить есть майонез, смешанный с кетчупом. Борюсь изо всех сил. С другой стороны, Игорь тут же все сжигает. Но борьба идет!
Твоя мама Александра Ивановна часто в гости приезжает? Ты, знаю, всегда прислушиваешься к ее мнению…
Ну, я и сама мама и взрослый человек. Больше уже ей что- то советую и подкомандываю. Наряжаю ее, балую всячески. Помогаю, например, подсказываю, как проще, дешевле и быстрее оформить визы и все такое, – это мне понятнее, чем ей. С техникой та же история. Их поколению уже сложно успевать за всеми новинками. На компьютерные курсы она у меня ходила, благополучно их окончила недавно. Игорь, естественно, тоже ей помогает. Они сразу друг друга полюбили.
Твои мужчины, муж и сын, похожи?
Скорее нет, чем да. С общими интересами у них как-то не сложилось, хотя они очень дружны. У мужа не особо много времени на увлечения… Отпуск только месяц в году. Мы в это время уезжаем за город или за границу. Компьютерные игры Игорь не особо уважает. Понятно, когда Жан приезжает в гости, мы сидим вместе, часами разговариваем. Они обсуждают какие-то мужские вещи типа автомобилей.
Сын, насколько я знаю, у тебя творческий, даже записывал музыку.
Он у меня большой уже, 26 лет, самостоятельный. Сейчас занимается тем, что ищет работу, выбирает дело, которому посвятит жизнь. Оно должно приносить деньги, удовольствие, быть по душе. Жан – техник, что-то будет явно связанное с точными науками.
Ты ревнивая мама? К девушкам сына как относишься?
Он уже довольно долгое время встречается с девушкой Настей. Они съехались, живут вместе. Я не собственница. Наоборот, спокойна, что есть девочка, она ему и постирает, и кушать приготовит – мне от этого хорошо. С Настей я общаюсь, дружу, она очень приятная. Со всеми своими подружками сын меня всегда знакомил. Жениться пока не спешит – считает, что ему нужно встать на ноги, зарабатывать деньги для своей семьи. Я с ним солидарна. И во всем поддерживаю.
Ты сама экономишь в кризис?
У меня не какие-то гигантские запросы. Довольно много трачу на одежду, но это нужно для работы. А вообще ненавижу ходить по магазинам. В основном делаю это в Америке. А тут, в Москве, если придется что-то срочно купить, даже не знаю, куда податься. Как-то утомительно все, долго. За границей и выбор побольше, и цена пониже.
Наверняка у вас дома половину всего пространства занимают твои вещи. Муж не ворчит?
Игорь относится с пониманием. Во-первых, я девочка, во-вторых, у меня работа такая. В обычной же жизни хожу либо в джинсах, либо в спортивных костюмах – мое любимое. Бардака дома нет. Я перфекционист и жуткая чистюля, прям бзик на этой почве. Поэтому ничего не разбросано, все по полочкам, даже по цветам рассортировано. Слежу за порядком и сама, но есть и помощница по хозяйству. Я люблю убираться, это как-то успокаивает. Не усну, если у меня в раковине немытая кружка осталась. И муж, к счастью, такой. Не пришлось под меня подстраиваться. У нас все четко: на мне быт, готовка, на Игоре – машины, ремонт, вынос мусора.
Недавно, помню, ты тоже пробовала себя в новой роли: купили франшизу у Стаса Костюшкина на производство и продажу пончиков… Дело пошло?
Я хотела этим заниматься, но поняла, что, к сожалению, сейчас не время. У метро палатки сносят, кризис. К счастью, у Стаса вроде все хорошо, на рельсы поставлено. Надо, кстати, ему позвонить, узнать, как дела. Ну а я все временно остановила. Мы сели с сестрой как-то за обедом, обсудили. Оксана мне честно сказала: «Если ты в состоянии все бросить и заниматься только пончиками, контролировать процесс, то, конечно, вперед!» Но я, само собой, к таким жертвам пока не готова.