Всех, конечно, интересует ваше семейное положение на сегодняшний день. Как думаете, удастся ли вам преодолеть кризис в семье? И хотите ли вы его преодолевать?
Мы с мужем не живем вместе уже несколько месяцев. Общаемся исключительно на тему ребенка или тогда, когда в доме сломалась какая-нибудь техника. Не знаю куда нажать — могу написать ему и спросить, что делать. Или вот сегодня была ситуация. У меня скоро мероприятие, мне нужно погладить костюм спортивный, а муж его забрал. Я ему написала: «Где мой костюм, какого фига забрал его, бессовестный?». Кризисы преодолевать не хочу. Я не знаю, что у нас в семье происходит. Понимаю, что мне хорошо одной, с ребенком, и на данный момент мне больше никто не нужен.
Что для вас главное в отношениях?
Главное в отношениях — чтобы люди были на одной волне. Чтобы были и друзьями, и любовниками, и родственниками — все вместе. И еще важно, чтобы была ответственность. У нас, к сожалению, с мужем этого не произошло, все исчезло.
Как вы поменялись с появлением дочки?
Стало больше ответственности, больше нежности, больше стремления и желания зарабатывать. Еще я стала больше думать о перспективе.
Что самое сложное в том, чтобы быть матерью?
Самое сложное в материнстве для меня — не срываться на ребенка, не кричать на нее. Признаюсь, иногда не справляюсь, не сдерживаюсь. Ведь я сейчас одна воспитываю дочь, помогает моя мама, но редко. И еще сложно быть не просто родителем, а еще и другом, хорошим примером. Чтобы она видела мои правильные поступки и повторяла.
Вы часто делитесь своими страхами и переживаниями в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация). Несмотря на то, что иногда вы сомневаетесь, вы производите впечатление сильной женщины. В чем ваша сила?
Сейчас перестала делиться, стала закрытая. У людей почему-то много агрессии, им нравится, когда у тебя все плохо. И особое удовольствие попрекнуть: «Так и надо, от тебя Кузин ушел». Хотя никто от меня не уходил, я сама ушла. Не могу сказать, что я какая-то слабенькая. Раз в пятилетку могу себе позволить поплакать, растрогаться, это нормально, мы люди. Но у меня нет выбора — либо ты сильная, либо тебя затопчут. Третьего не надо. Я считаю, женщина не должна быть слабой, разболтанной, расхлябанной. У меня бабушка очень сильная, мама тоже. Мысли о будущем и о ребенке не дают мне быть слабой, мне просто некогда. Особенно с теми событиями, которые произошли со мной сейчас.
Вы занимались музыкой в детстве и признавались, что любите классику. Какую музыку сейчас слушаете?
Да, люблю классику — Мусоргского, Рахманинова. Больше всего люблю музыку русских композиторов двадцатого века. Ну и без Шопена никуда. Ребенку часто включаю. От Хачатуряна фанатею. Знаете, я даже занималась с педагогом из московской консерватории, который был студентом Арама Хачатуряна. Много интересных историй рассказал мне!
Вы когда-нибудь думали о том, чтобы переехать из Москвы?
Когда-то я знала точно, что не буду жить в Луганске. Я точно знала, что мне тут мало воздуха, и когда я вырасту — обязательно уеду. Хотя Луганск город неплохой. Сейчас Москва вроде еще больше. Но иногда посещают мысли улететь куда-нибудь в Турцию, например. Мне понравился климат, экология, здоровые продукты. К детям они там совершенно потрясающе относятся. Культ любви! Все это подкупает. В Москве как раз сейчас слякоть, время простуд. Там — все на позитиве. Наверное, мы еще на месяцок поедем в Турцию, поживем там. Потом на две страны точно будем жить.
Если завтра запретят все социальные сети, какая будет ваша первая мысль?
Полная задница наступит. Но я точно знаю, что не потеряюсь, в любом случае. У меня есть недвижимость, которую можно сдавать. Да и работы я никогда не боялась. Даже когда мы в Москву переезжали, у мамы была цель купить квартиру. Мы ехали с большой суммой денег и боялись, что у нас на таможне могут все украсть. Я тогда себе поставила цель и была готова даже полы мыть. Понимала, что это огромный город, где миллиарды таких, как я, приезжают. Ничего, не потерялась. Поэтому даже если запретят соцсети, я что-нибудь придумаю.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)