Совсем скоро Пухляш появится на телеэкране в новой для себя роли — ведущего музыкального шоу на телеканале МУЗ-ТВ. 3 сентября в 20.00 стартует премьера нового для канала формата «Караоке в большом городе», в котором Дима раскрывает вокальный потенциал и таланты жителей крупных городов по всей стране, соревнующихся в пении прямо на улице, и дает им шанс выиграть деньги.
Шоу «Караоке в большом городе» — это что-то вроде экспромта? Где вы искали поющих людей, и все ли сразу были готовы продемонстрировать свои способности?
Все шоу от начала и до конца — это абсолютная непредсказуемость, ведь герои нашей мобильной караоке-студии — это обычные люди, которые не знают, какую песню им придется спеть в раундах и на какой балл их исполнение оценит караоке-машина. Мы снимали в Краснодаре, Анапе, Сочи, Екатеринбурге, Казани и Самаре. Да, мы просто ходили по городу и приглашали людей спеть в караоке. Женщины, например, в купальниках лежат на пляже в Анапе, а мы им: «В караоке надо». А они нам: «Идите в баню, мы год копили деньги, чтобы приехать на море, никуда не пойдем». Или, наоборот — приглашаешь одного человека, а он: «Подождите, сейчас я еще маму, папу, бабушку, дедушку позову, мы все поем, у нас поющая семья». Большинство людей, кстати, очень хорошо поет. Я иногда смотрел на человека и думал: «Ты кто такой, зачем взял микрофон?». А он начинает петь — и до слез, до мурашек.
Ты на фотографиях со съемок почти везде в темных очках... Было так солнечно на площадке, или это продуманный образ?
Все намного хуже! Когда мы приехали в Анапу, случилось страшное. В 9 утра я вышел на съемочную площадку, а в 11 потерял зрение. Видимо, я настолько сильно хотел посмотреть на солнышко, что получил ожог сетчатки глаза. Мне вызвали скорую, естественно, съемки пришлось задержать часа на два. С этого момента меня начали максимально оберегать от всего солнечного — на меня надевали солнцезащитные очки, банданы, огромные шляпы. Я иногда выбегал сощуренный, говорил одну фразу и убегал обратно, потому что не мог никуда смотреть. Сейчас намного лучше, по крайней мере, я вижу — и это радует!
Это правда радует! А ты сам поешь в караоке? И, кстати, ваши участники что-то выигрывали или просто пели забавы ради?
У нас в шоу три раунда, и в каждом можно выиграть деньги — 5, 10 и 50 тысяч соответственно. Чем дальше проходили герои — тем сложнее становилось испытание и росла сумма выигрыша. А победить в финале вообще было задачей не из простых: за одну минуту нужно было найти себе в пару человека с хорошими вокальными данными и спеть с ним на максимальный балл. Сам я люблю караоке, но не пою, а читаю рэп. У меня есть пару любимых треков Олежки Тернового, например, «Будущий бывший».
Это твой первый опыт в качестве ведущего музыкального шоу. Как тебе? Было страшно?
Да, это мой первый основательный проект такого рода. Я очень трясся, когда мы запускались, потому что это для меня новый формат: без съемочных павильонов, сценария, постановочных номеров и жюри, очень «живой». Мы не могли предположить, как люди будут себя вести в той или иной ситуации, как нам себя вести, с каких ракурсов снимать. Мы создавали с нуля новый музыкальный формат.
Почему ты перестал работать с Littlle Big?
У нас с ребятами была договоренность на три клипа — TACOS, Uno и SEX MACHINE. Мы их выпустили и разошлись. Не было такого, что ребята взяли меня к себе в группу, а потом с позором выгнали, как это подали СМИ. Вышло интервью Антохи Лиссова, в котором он странно высказался. И все подумали, что меня прогнали из коллектива. Мы с Антоном даже поговорили после этого, и он подтвердил, что не имел в виду ничего плохого. Мы не враги, разошлись без криков и ссор, сейчас можем иногда переписываться в инсте. Я же не был участником группы Little Big, я просто приглашенный актер.
А ты бы хотел работать с ними дальше?
Если бы все это время я был с ними и не работал над своими проектами, то просто стал бы заложником образа. Они дали мне крутой толчок, мы разошлись, и я пошел своей дорогой. Cтоять с ними и подтанцовывать — это прикольно, но не моя история. Я все-таки актер, у меня хорошо подвешен язык, я люблю разговаривать. Сейчас снимаюсь в сериалах, полном метре и проектах на телеке и в YouTube, так что все сложилось шикарно.
А что ты почувствовал, когда тебя пригласили на «Евровидение» в прошлом году?
Когда ребята позвали меня на «Евровидение», я очень долго плакал от радости. Я обожаю старый формат этого конкурса и всегда хотел туда попасть. Мне было все равно, в какой роли меня берут и что я должен буду там делать — танцевать на сцене или сидеть на трибуне и кричать: «Мы — Россия!». Но на следующий день после того, как мне позвонили и пригласили в Роттердам, «Евровидение» отменили, так что я не успел понять своего счастья.
Ты не так давно в шоу-бизнесе, часто ли случаются такие недопонимания как с Антоном Лиссовым?
Бывает. Например, после премии МУЗ-ТВ мне столько дерьма прилетело по поводу Нагиева. Мы с ним в хороших отношениях, но люди же этого не знают. Во время церемонии я не мог усидеть на месте. Когда играла классная музыка, я вставал и начинал танцевать. И Нагиев в какой-то момент сказал: «Дим, ты можешь сесть? Потому что из-за тебя ползала ничего не видит». Люди решили, что он максимальный абьюзер, что он меня унижает. А я в это время говорил своей подруге: «Света, он обо мне сказал со сцены на премии МУЗ-ТВ! Я не имею к ней никакого отношения, но моя фамилия прозвучала три раза. Я в восторге!». А мне еще неделю прилетали сообщения, типа: «Ты его не слушай, он не такой классный, он тебя завидует».
Вообще на светских мероприятиях ты всегда чувствуешь себя комфортно?
Я сам создаю этот комфорт. Например, я пришел на премию GQ, мы выступали там с CREAM SODA. Я походил в официальном наряде 10 минут, быстро понял, что это максимально не моя история, ушел в гримерку и переоделся в желтый спортивный костюм, в котором должен был выступать. До песни посидел в гримерке, поколбасился на выступлении, а потом решил, что не буду переодеваться. И вот я выхожу в своем желтом костюме на вечеринку и все телевизионщики: «Вот это ты придумал. Вот это перформанс!».
Как ты попал на съемки передачи «Жить здорово!» и главное — зачем?
Раз ты об этом спрашиваешь, значит, отмыться не получается до сих. После того как на «Вечернем Урганте» я станцевал под песню «Здорово жить», мне позвонили редакторы Первого канала и пригласили в шоу. Я подумал: «Прикольно, сейчас Елена Васильевна нарядит меня в костюм писюна — и это разойдется на мемы». Но меня просто позвали в гости, Елена Васильевна полвыпуска говорила, что я жирный и что надо срочно с этим что-то делать. Она начала так: «Вот это печень здорового человека, а это — жирного. Дмитрий, а у вас какая? Давайте проверим!» Я не был к такому готов, но решил, что раз уж пришел, надо позориться до конца. Я тогда еще не особо понимал, кому лучше отказать, а кому нет.
А вообще, как ты реагируешь на негативные комментарии в свой адрес? Что тебе чаще пишут в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) — комплименты или оскорбления?
Я читаю комментарии и самые эпичные выставляю в сторис. Пишут либо очень приятные сообщения, либо максимально ублюдские. Раньше я обижался и однажды даже поймал себя на том, что строчу длинный креативный ответ на месседж в духе «ты — говно». Там была поэма в стиле «во-первых, я не вылез из жопы, во-вторых, я более твердая субстанция». А потом думаю: «Зачем я это делаю? У меня в подписчиках есть чувак, который каждый день мне пишет: «Жирный червь». Я вот понять не могу, может, он представляется? А есть люди, которые начинают считать, что мы друзья, звонят по видео в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), могут написать: «Приезжай в гости, у меня жена вкусно готовит, сварим раков». Я этого не понимаю. У меня есть номера многих звезд, и я не знаю, что должно со мной случиться, чтобы я позвонил, например, Ревве просто поболтать.
Как ты на сегодняшний день ощущаешь себя в мире шоу-бизнеса?
Все, что понял про себя в этой истории, — я не принадлежу ни к старой эстраде, ни к новому движению блогеров-тиктокеров. Я сам по себе тусуюсь, посередине, и из своей середины начинаю их пододвигать к себе.
Шоу «Караоке в большом городе» будет выходить еженедельно по субботам в 16.30.
Фото: социальные сети