За 12 лет существования «Дома-2» на проекте побывало более тысячи участников. И лишь единицам удалось запомниться телезрителям и, покинув шоу, не перестать быть частью мира шоу-бизнеса. К таким относится Рустам Солнцев – уйдя с проекта в позапрошлом году, он продолжает мелькать на экранах ТВ, а недавно даже выпустил свою программу TOK! CHTO? В первой серии Рустам рассказал о десятке, как он их назвал «упырей» «Дома-2», а в следующей планирует поведать зрителю, кого из знаменитых актрис и певиц он считает самыми противными в российском шоу-бизнесе. «СтарХит» пообщался с экс-обитателем знаменитой телестройки и выяснил, чем наполнена его жизнь последние несколько лет.
Рустам, другие бывшие участники, «канувшие в лету», не завидуют тебе, которого постоянно зовут побыть спикером в «Пусть говорят» и «Прямом эфире»?
Может, и завидуют, но мне никаких претензий не предъявляют. Нас таких, «не канувших», по сути двое – я и Степка Меньщиков. Это из мужчин, с девчонками я себя не сравниваю, им легче привлечь к себе внимание, у них для этого есть грудь и попа. Мне вообще все равно, кто мне завидует, главное, что я никому не завидую. Хотя нет, вру… Смотрю на семью Даши и Сережи Пынзарь и думаю, что тоже хочу двоих детей. Я даже уже начал заниматься этим вопросом, сдал необходимые анализы, теперь вот ищу суррогатную мать. Создавать семью не хочу – женат я уже был, и от брака остался не в восторге. Не хочу терять свободу и зависеть от других людей – жены, тещи… Поэтому придется обращаться к постороннему человеку. Дело это непростое, много тонкостей – например, у юристов я узнал, что клиенты суррогатных матерей – люди незащищенные, женщина всегда вправе оставить себе ребенка, даже если ты ее содержал всю беременность… Но меня это не останавливает – верю, что судьба сведет меня с человеком, который сделает меня отцом.
Мама в курсе, что вскоре может стать бабушкой?
Конечно! У нас доверительные отношения, и я ей все рассказываю. Стараюсь помогать – кладу ей на карту еженедельно минимум 20 тысяч рублей и больше, если потребуется. Ругаемся мы редко и то только из-за моего стиля одеваться. Где-то полгода назад я открыл для себя моду 90-х – «олимпийки», винтажные джинсы, бейсболки. Маме это не нравится и она покрикивает на меня, но это бесполезно – все равно буду носить то, к чему душа лежит. Мама у меня тоже добрая, как я, очень расстраивается, если видит, что кто-то пишет обо мне в Интернете гадости. Я пытаюсь ее успокоить – мол, зачем нервы тратишь? Например, недавно я был на «Доме-2» и в разговоре речь зашла о девушке Даше, которую другие участники обвиняют в том, что до того, как попасть в шоу, она занималась эскортом с элементами садомазо – ублажала богатых извращенцев. Ее стали травить, а я заступился – можно подумать, все остальные «домовцы» такие святые! Я вообще не люблю, когда стаей унижают одного на примитивном уровне – без юмора и иронии, а зло, с ненавистью. Люблю защищать слабых и убогих… Когда программа вышла в эфир, в интернете на меня набросились за то, что встал на сторону Даши, обзывали последними словами… Мама все это прочитала и очень распереживалась, хотя я пытался ей объяснить, что всю это гадость пишут убогие женщины в менопаузе и в застиранных халатах. Они сидят на этих форумах без единой фотографии в профиле: непонятно, кто по клавишам стучит – то ли обезьяна, то ли робот. Они ничего не стоят… А я стою, если заставляю их вспоминать знакомые буквы и писать про меня.
Случалось ли тебе получать угрозы?
Пару лет назад на меня в аэропорту накинулся бывший муж Оли Бузовой Дима Тарасов. Случайно увидев меня в Домодедово, он подлетел и начал орать, размахивая кулаками у меня перед лицом, что я написал о нем что-то плохое в «Твиттере». Я пытался объяснить, что у меня и «Твиттера»-то нет, но его было не остановить… Мне стало стыдно за него, что он себя так ведет – рядом стояла Оля и ей явно было неудобно за супруга, к тому же вокруг уже собрались люди и снимали эту сцену на мобильные. Унизительное зрелище… Тогда я понял, что он недоумок и Оля понимает это, но не уходит от него. Как любой Козерог, она хотела удачно припарковаться и жить безбедно до старости. Да и кто на ее месте отказался бы от футболиста, который ворочает миллионами долларов? Ее нельзя винить, любая женщина захочет для себя такого тыла.А вообще мне никто не угрожает, меня все обожают. В последнее время я ощущаю такую любовь от окружающих – я просто купаюсь в этом. Потому что народ видит, что я добрый человек, всегда защищаю слабых, ни на кого не злюсь. Я никого не обижаю, не хамлю, не несу глупости, не ору, как Гоген Солнцев – это выгодно отличает меня от контингента того же «Дома-2», например. Ты бы знала, сколько людей мне пишет – кто совета просит, как мужа вернуть, кто просит смешной анекдот в «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация) рассказать, чтобы настроение повысилось… Я никому не отказываю – помогаю чем могу.
Твои поклонники активно обсуждают, что за последнее время ты сильно поправился…
На самом деле я набрал лишний вес еще на «Доме-2» – много нервничал и заедал стресс вредной пищей – бутербродами и шоколадом. До сих пор пытаюсь избавиться от этих злосчастных килограммов… У меня в машине всегда с собой спортивная форма, я каждый день хожу в зал. В еде тоже стараюсь себя ограничивать – не ем сахар, хлеб, макароны… На самом деле на фото в Интернете я выгляжу толще, чем есть. В жизни я крепкий, свиньей меня не назовешь.
А пластику больше делать не планируешь?
Нет, я же в прошлом году оперировал губы, вынул из них весь полимер, и они теперь у меня естественные. Больше под нож хирурга ложиться не стану.
Ты зарабатываешь ведением мероприятий. На жизнь хватает?
Вполне, хотя в связи с кризисом гонорары упали – раньше в легкую 700 тысяч рублей в месяц мог получать, теперь выше полумиллиона прыгнуть не получается, хотя я выступаю почти каждый день – больше меня никто из бывших участников «Дома-2» не гастролирует.