Светлана, расскажите про сериал «Полет», который скоро выйдет на ТНТ и Premier. О чем он, на ваш взгляд?
Сериал мы снимали два года назад. Сценарий серии, в которой я играю вместе с Михаилом Ефремовым, показался мне очень живым, интересным материалом. Я знаю, что Петр Тодоровский кропотливо работал над сценарием «Полета», переписывал диалоги; в этой работе чувствуются его авторский взгляд, его рука.«Полет» — взрослый, вдумчивый сериал о том, как несколько сотрудников московской строительной компании чудом избегают смерти. По счастливой случайности они не оказались на борту самолета, который разбился сразу после взлета. С этого момента они начинают переосмыслять свое прошлое, настоящее и будущее. Интересно, что моя героиня к этому полету прямого отношения не имеет, но она тоже связана с ним через персонажа Михаила Ефремова.
Ваша героиня — какая она?
Я играю Ольгу — прокурора, бывшую жену Жабенко, героя Михаила Ефремова. У наших персонажей тяжелые, драматические отношения, их связывает одна большая боль, одна большая трагедия. Они не могут ни простить, ни отпустить друг друга — это мучительные отношения. Мне не хотелось бы спойлерить, в чем ее драма — увидите в сериале.
Расскажите, пожалуйста, про съемки сериала. Что вам особенно запомнилось?
Одну из самых драматических, ключевых сцен нашего эпизода мы снимали несколько раз. Это сцена напряженного разговора между Ольгой и Жабенко. В финальном монтаже, который вы увидите в сериале, разговор наших с Ефремовым персонажей происходит под дождем, но первоначально мы снимали его летом, совсем в других условиях. Интересно, что идея снять сцену заново появилась после достаточно большого перерыва – таким был процесс создания сериала. Когда мы приехали на повторные съемки, дождя на улице на самом деле не было, и на площадку привезли специальные установки, которые его имитировали. И мы с Михаилом отважно мокли. Могу сказать, что это были достаточно жесткие условия.
Расскажите про вашу работу с режиссером Петром Тодоровским. Какой у него стиль, что вам особенно запомнилось в работе с ним?
Петр — это режиссер, который идет от актера. Ему интересен поиск персонажа вместе с актером, он нам доверяет, поэтому работать с ним было исключительно приятно. Тодоровский — не тот режиссер, который «застраивает» весь процесс от и до, он дает актерам свободу для собственного поиска. Мне кажется, это здорово.
Прошлый год был для кино и театра непростым. Как вы его провели?
Мне удалось поработать даже в условиях строжайшего карантина. Я снялась в двух эпизодах веб-сериала Семена Слепакова «Окаянные дни». Все сцены этих двух эпизодов сняты в моей квартире с помощью айфонов. Для съемок мне привозили костюмы, но гримировалась я сама, это был забавный и интересный опыт. Кроме того, в апреле я снялась в короткометражном фильме «Удаленка» режиссера Аксиньи Гог. Это было плодотворное время.Когда в июне возобновились съемки, я продолжила сниматься в сериале «Фитнес», затем начались съемки сериала «Легенда». Еще я снялась в белорусском полном метре, закончила работу над сериалом «Настя, соберись» — он вышел в январе. Поэтому, как ни странно, этот год у меня прошел очень хорошо.
А чем вы занимались на карантине, кроме работы?
Мы все провели дома несколько месяцев, поэтому вынуждены были искать себе занятие. Во время карантина я занималась «уютизированием» своей квартиры: работала над интерьером, купила несколько картин… Я большая любительница исторических сериалов, и на карантине я смотрела сериалы, в которых действие происходит в 9-10 веках. Моя большая мечта — поучаствовать в съемках исторического проекта! Я читала книги, читала своим подписчикам рассказы… Было много общения в Zoom. Однажды я даже попала в виртуальный бар, это было очень забавно: я сидела с кружкой чая и знакомилась, общалась с новыми людьми. Главным средством коммуникации в 2020 году стал Zoom: через него мы снимали «Окаянные дни» и «Удаленку», через него люди учатся, общаются. Здорово, что благодаря технологиям нам удалось поддерживать социальную жизнь. Кроме того, через Zoom можно заниматься спортом. У меня, например, был тренер из другой страны, с которой мы в разгар карантина делали упражнения. Оказалось, что организовать занятия спортом у себя дома очень просто.
А есть ли у вас бьюти-секреты?
Я давно научилась медитациям, и могу сказать, что они мне очень помогают в жизни. У меня был такой период, когда я практиковала випассану. Это полезная практика, которая до сих пор меня выручает в непростые моменты. Особых бьюти-секретов у меня нет. Я уверена, что многое зависит от здорового, подвижного образа жизни, ведь движение — это жизнь. А также важно следить за качеством и количеством потребляемых вами продуктов. Я со временем пришла к здоровому образу жизни, давно не употребляю хлеб, газировку, полуфабрикаты, и чувствую себя прекрасно!
Не так давно вы рассказывали о своих занятиях на пилоне. Как сильно вы продвинулись в этом виде спорта?
Любое серьезное занятие требует колоссального количества времени, и я не могу сказать, что я сильно продвинулась в занятиях на пилоне. Я посвятила тренировкам на пилоне около года, поэтому я — новичок в этом трудном виде спорта. Пилон требует гибкости, выносливости, силы. Этой осенью я получила травму, поэтому сейчас я вынужденно не занимаюсь спортом. Вообще пилон был занятием для себя, мне был интересен новый вид физической нагрузки. Кроме того, это очень красиво, и помогает раскрепощению — не только физическому, но и психическому. Когда я занималась, у меня была мысль о том, что когда-нибудь pole dance может понадобиться мне в работе. И, собственно, так и получилось: в одном из проектов пригодились мои навыки пилона.
Фото: пресс-служба