По словам Артемия, штамп в паспорте ничего не поменял: в его отношениях с женой, как и прежде, царят любовь и гармония. К слову, пара проживает в Женеве. Наследник Валерии работает в сфере музыки. Скоро к нему присоединится и Наталья, которая недавно окончила учебу. Более подробно о личной жизни Артемий рассказал в интервью «СтарХиту».
Артемий, недавно ты публично высказался об Александре Шульгине, назвав его тираном и извергом. Так и не общаешься с папой?
Нет, не общаюсь с ним. Мне даже тяжело назвать его отцом.
А Арсений, Аня общаются?
Нет, конечно. Наш отец — Иосиф, а биологическая составляющая не важна.
Недавно ты женился. Кстати, поздравляем! И как тебе семейная жизнь? Что-то поменялось с появлением штампа в паспорте?
Честно? Ничего не поменялось. Теперь понимаю: штамп — это просто формальность. У нас с Наташей полная гармония в семье. Я очень счастлив.
А как же притирка? Есть бытовые проблемы?
Их нет. Мы как-то умудряемся находить общий язык. В Интернете есть много мемов на тему трудностей в семейной жизни, но нас это обходит стороной. Может, мы как-то скучно живем...
Расскажи, чем занимается Наталья.
На данный момент она закончила учебу. Сейчас получает еще один сертификат в области музыкального бизнеса. Думаю, что скоро мы будем работать вместе. Я хотел бы привлечь ее к своей работе.
Есть ли у вас какие-то семейные традиции?
Нет, я не такой рутинный человек, чтобы у меня были какие-то традиции. Столько всего происходит на работе, что не до них. К тому же у нас с Наташей не такой большой стаж семейной жизни, чтобы говорить о подобном.
В Россию планируете возвращаться?
У меня были попытки вернуться назад, но я не нашел себя на Родине. Отучился в Швейцарии, думал, поеду в Россию применять все свои знания. Планировал работать не только в музыкальной сфере, но и IT — для меня было очень важно заниматься тем, что я очень люблю. Но не получилось найти тот начальный этап, чтобы понять, куда двигаться, куда меня будет вести карьера. Провел довольно много времени в поисках хорошего варианта, который гарантировал бы мне карьерный рост. Но такового не было. Лишь в Швейцарии мне удалось получить определенный старт. Сейчас работаю на музыкальный лейбл.
С какого возраста перестал зависеть финансово от родителей?
Ну где-то три года назад (сейчас Артемию — 25, — прим. «СтарХита»). Как-то был забавный момент: я поссорился с родителями, они сказали, что перестанут обеспечивать меня. Вот тогда я понял, что быть зависимым от кого-то — не очень-то и комфортно. Тогда в первый раз пошел на работу. Мне было лет 18. Мы давно помирились с родителями, но быть независимым финансово мне очень понравилось. Ведь, когда ты сам зарабатываешь, думаешь дважды, как правильно распорядиться деньгами. Работал я и в нашей семейной компании, но скажу честно: до Иосифа мне далеко. Он самый настоящий ментор, и я применяю на практике все то, чему он меня учил, но уже здесь, в Швейцарии.
Так из-за чего была та ссора, которая заставила тебя задуматься о финансовой независимости?
Я даже сейчас и не вспомню. Поссорились из-за ерунды, серьезного повода не было. С тех пор у нас с родителями не было даже мелких конфликтов. Да и сам признаю, что они со мной намучились, потрепал им нервы...
Планируете с Наташей детей или, как говорится, как Бог даст?
Для меня сейчас важнее добиться определенных высот в карьере. Надо обеспечить ребенку хорошее будущее. Хочу дать ему много возможностей. Так что железобетонная финансовая стабильность очень важна. К тому же хочу видеть, как растет мой ребенок, а не пропадать сутками напролет на работе. У меня есть наглядный пример: со мной учились ребята, которые видели своих родителей раз в год и то где-нибудь по телевизору. Понимаю, что обстоятельства так складывались, но я так не хочу.
Наташа разделяет твое мнение по поводу детей?
Абсолютно!
Она хорошая хозяйка?
Очень. У меня завтраки лучше, чем в пятизвездочных отелях. Она шикарно готовит, за домом следит. Я всегда сыт, накормлен, одет.
Значит, мама не беспокоится за сына!
Мама в шоке, что мне так повезло! Она прекрасно приняла Наташу, хоть женитьбы от меня ожидала меньше всего. Я ведь об этом никому не говорил...
Мечтаешь о большой семье?
Мне кажется, что одного ребенка мне не хватит. У мамы нас трое. У нас большая семья. Это же прекрасно, когда есть много близких родственников, на которых можно положиться. Прекрасно, когда люди растут вместе, проходят бок о бок какие-то жизненные этапы. Я только за большую семью!
А если Шульгин захочет увидеть внуков — дашь ему такую возможность?
Конечно, нет. Он не будет иметь к моим детям никакого отношения. Не дай Бог.
Такая сильная обида на папу?
Нет, это не обида. Честное слово, никогда про него не вспоминаю. Вот вы меня сейчас спрашиваете, я начал вспоминать. Он — часть какой-то прошлой плохой истории. Он для меня — незнакомый человек. Не дам же я своему ребенку видеться с незнакомым дядей. Да, он мой биологический отец. Но это по факту ничего не значит. Он же не принимал участия в моей жизни. Поэтому не вижу смысла общаться с ним. Зачем?
Расскажи, как принял Иосифа. Сколько тогда тебе было лет?
Мне было шесть или семь лет, точно не помню. Тогда я понимал, что приходит какой-то дядя в семью и претендует на место старшего. Но он подошел ко мне очень деликатно — подарил мне ноутбук. Я сразу подумал: «Хороший дядя». Как-то, помню, он меня ругал, я а сказал ему: «Вот женишься на маме, тогда будешь меня ругать!» Сейчас понимаю: у нас даже характеры похожи. Не могу поверить в то, что мы не родные люди, настолько мы близки: мыслим одинаково, понимаем друг друга с полуслова.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), личный архив