— Александр, ты сразу согласился участвовать в проекте «Экстрасенсы. Реванш»? И какой была цель: вернуться на телевидение, повысить узнаваемость или так хочешь в «Битву сильнейших»?
— Прийти на «Реванш» я решился не мгновенно, ведь нужно было перестроить график приемов, на которые записано много людей, плюс на момент приглашения я был на поисках и не знал, когда вернусь. Но, если честно, очень хотелось. Я действительно готов к «Битве сильнейших», и не просто участвовать, а победить.
— Смотрел первый сезон? Задавал себе вопрос, справился бы с заданиями, которые выпали магам?
— Да, правда не всегда успевал посмотреть полностью. Я постоянно думал о том, смог бы пройти это испытание, а это? И пусть прозвучит самоуверенно, но в 90% ответ был положительным. Я участвовал в подобных испытаниях наравне с Викторией Райдос, Зулией Раджабовой в проекте «Экстрасенсы ведут расследование».
— Сильные конкуренты были у тебя в «Реванше»?
— Все соперники в «Реванше» сильные. Хотя, честно говоря, обидно что нас, финалистов, поставили в тройки с теми, кто вылетел где-то в середине своего сезона. Считаю, что многие заслуживают сразу место в «Битве сильнейших», например, Татьяна Ларина, Николь Кузнецова, Ангелина Изосимова.
— Ты продолжаешь развиваться только в сфере Таро или какие-то еще практики пробуешь?
— Я совершенствуюсь в Таро и просто системе мантики. Например, в гаданиях на кофейной гуще, камнях. Так же очень активно работаю как поисковик — помогаю в поиске пропавших людей. И, конечно же, я развиваюсь и в энергетическом воздействии, в умении чувствовать и менять судьбу. Мое главное отличие от всех коллег в том, что, я не занимаюсь чернухой и не очень верю в разные проклятия. В свое время я шел на «Битву экстрасенсов» с главной целью: показать и доказать, что в нашей жизни имеет значение только прошлое, настоящее и будущее, и все мы можем сами. Без всяких сжиганий свечек, жертвоприношений и тому подобного.
— Слышал, что Константин Гецати снимается в новом проекте ТНТ, где будет искать вторую половину? Вы были в одном сезоне, как думаешь, можно ли найти любовь на экране, да еще и экстрасенсу?
— Думаю, что свою любовь можно обрести везде, хоть на экране, хоть в очереди в магазине. Экстрасенсу, кстати, проще ее найти, так как он должен чувствовать, кто она, где, какая. Я честно немного огорчен от того, что Константин там, не потому что плохо отношусь к нему, а потому что плохо отношусь к самому формату подобных шоу. Считаю неправильно, чтобы девушки боролись за мужчину, а не наоборот.
— В «Реванше» появилась и Соня Егорова, тоже финалистка 18-го сезона. Вы поддерживаете с ней связь?
— С Соней Егоровой мы не пересеклись на «Реванше», но она всегда будет моим другом. Испытываю очень теплые к ней чувства, но к сожалению, совсем нет времени просто пообщаться, ни у меня, ни у нее. Но знаю, что, если я напишу, она будет рада меня слышать, так же, как и я ее.
— После «Битвы» твоя жизнь сильно изменилась: женился, родилась дочка. Делал расклады самому себе? Знал, что так сложится?
— Да, после «Битвы» многое заиграло новыми красками, но это закономерно. Я стал известным, ко мне стали больше обращаться за помощью. Узнал, какие бывают люди: и добрые, и злые, к сожалению. Я в браке, недавно у нас родилась малышка.
— Расскажи о дочке, каково это — новый, ответственный статус отца?
— После рождения дочери я как-то резко стал более взрослым, мудрым. Думаю, у многих такие чувства. Меньше стал распыляться на незначительные проблемы. Скажем так, акцент сместился. Сейчас не бросаю все, и не несусь через всю страну, чтобы кому-то помочь, зная, что, в первую очередь, больше всего во мне нуждается моя Лерочка.
— Если первое место в «Реванше» — попадание в «Битву сильнейших», то второе — в обычную «Битву экстрасенсов». Пойдешь второй раз, если будет такая возможность?
— Хочу быть в «Битве сильнейших», но если Вселенная решит, чтобы я прошел более длинный путь — «Реванш» — «Битва Экстрасенсов» — «Битва Сильнейших», то пусть так оно и будет.