Астрид, почему решились пойти на «Битву экстрасенсов»?
Мне правда нравится это шоу, и мне очень нравятся его участники. Я решила принять участие в программе, чтобы попробовать свои силы. Этот проект очень известен в кругах китайских медиумов, и я действительно хочу проверить свои способности.
Насколько трудно из-за языкового барьера участвовать в испытаниях?
Это создает много препятствий, поэтому влияет на мою стабильность, на то, как я прохожу испытания. Я часто не могу четко выразить, что мертвая душа хочет донести через меня. Иногда я не могла в достаточной мере утешить те семьи, которые обращались за помощью. Поэтому для меня самая большая трудность — участвовать в этой программе, ведь тут все реально.
Как развивали свои навыки перед «Битвой экстрасенсов»?
До того как принять участие в «Битве экстрасенсов», я каждый день проводила множество испытаний с использованием закрытых конвертов. Мой помощник помещал в конверт фотографии не знакомых мне людей, чтобы проверить мои способности, попробовать определить пол человека, жив он или мертв, что с ним произошло. До «Битвы экстрасенсов» у меня было семь лет опыта, которые впоследствии помогли мне пройти кастинг.
В Сети есть информация, что вы учились в США? Насколько трудно было уехать на другой континент? На какие средства там жили?
В Соединенных Штатах я изучала черную магию, после — вернулась в Китай и научилась зарабатывать деньги на этом. В США я жила не очень долго.
Почти ничего неизвестно о вашей семье. Вы общаетесь с ними? Что сказали родственники, когда обнаружился ваш дар в детстве?
Я часто общаюсь с родителями, они очень поддерживают меня, а также то, чем я занимаюсь.
Как удается не бояться контактировать с миром мертвых?
Для меня мир мертвых и мир живых — одинаковы, поэтому и нет никакого страха. Я воспринимаю потусторонний мир так же, как и мир живых, а иногда мир мертвых более реален, чем наш.
Как на родине относятся к вашим способностям?
В Китае многим людям нравятся экстрасенсорные способности, люди тоже хотят иметь такой дар. Конечно, некоторые боятся меня, но я думаю, что они больше боятся встретиться со своими внутренними желаниями и страхами.
Были ли истории, когда испытание негативно влияло на ваше психическое или физическое здоровье?
Когда мне было четыре года, я часто посещала китайские кладбища. У меня уже тогда была хорошая память. В начальной школе у меня были плохие отношения с отцом, а одноклассники меня оскорбляли и унижали. Я была чрезвычайно чувствительной и уязвимой. В детстве мне было необходимо лучше себя защищать, поэтому я часто пыталась прочесть мысли окружающих людей. Так я создавала себе защиту.
Кого считаете главными конкурентами на «Битве экстрасенсов»?
Самый большой конкурент — это я сама. Из-за языковых и культурных различий мне сложнее, и я должна бороться. Мне нравятся все участники, более того, хотелось бы быть друзьями, а не соперниками. Для меня самое сложное не содержание испытаний, а преодоление различий в менталитете в моей работе. Это новый опыт в моей жизни.