Юная Арина родилась в семье свердловского чиновника Алексея Багарякова. С детства девочка занималась музыкой, один за другим покоряя конкурсы и фестивали, а недавно наследница политика появилась в шоу «Голос. Перезагрузка» на Первом канале.
17-летняя студентка исполнила хит легендарных «битлов», однако не всем необычная аранжировку культовой песни пришлась по душе. На финальных нотах к белокурой Арине обернулась лишь Ани Лорак. Правда, как призналась начинающая артистка «СтарХиту» с негативным мнением судей она вполне согласна.
Во время «слепых» ты очень волновалась. Обычно как справляешься с этим?
Я всегда очень переживаю, даже если выступаю перед маленькой аудиторией. Увы, не знаю способа с этим справиться.
Ани Лорак повернулась к тебе в самую последнюю секунду. Что почувствовали в тот момент?
Честно говоря, я не помню этого мгновения, потому что вообще не думала во время выступления о наставниках. Если бы было наоборот, то меня бы это сильно ограничивало, мешало видеть общую картину и сбивало с мысли. Моей целью не было пройти в проект или выиграть его. Я просто пришла на выступление — это был бесцельный поступок, который я воспринимаю, как эксперимент. Мне интересно себя закалять и усложнять жизнь. А телепроект — это огромный стресс, большая ответственность и задачи, которым нужно соответствовать. Любой опыт важен для артиста.
Когда шла на шоу, к кому из наставников мечтала попасть?
Мне было все равно. Ани Лорак отличная наставница, она реально супер. Все правильно делает и говорит, да и выглядит прекрасно.
А как выбирала песню для «слепых»? Знаю, ты хотела петь Земфиру.
Не я выбирала. Еще на прослушивании я пела совсем другие композиции, которые входят в мою программу, хотя они тоже — не мой особенный стиль. Все песни Земфиры нужно оставить Земфире, потому что я ее слишком люблю, чтобы на что-то претендовать. Snarky Puppy — это песни, чтобы поорать от души, что тоже не мое. С этим репертуаром я шла, потому что остальное не подходит по формату проекта. Мы с учителем пытались максимально соответствовать. В итоге выбор пал на «Yesterday», но это тоже не понравилось.
Было обидно, когда наставники раскритиковали твой выбор?
Нет, не было, потому что я максимально солидарна с мнением судей. The Beatles — это, конечно, легенда и реально крутые ребята, но эта песня – настолько избитое и обыкновенное, что ничего с этим не сделаешь. Показывать свой голос в ней просто невозможно. Поэтому мы стали придумывать аранжировку. Мы ничего не мудрили, сделали что-то простое — с этим вот я не согласна. Мы создали ее за полчаса, это что, мудрость? Нет. Мы просто пытались сделать хоть что-то, чтобы показать мой диапазон.
Ты не раз принимала участие в кастингах на музыкальные конкурсы. Хочешь связать жизнь с музыкой?
Я бы хотела писать тексты и музыку в своем стиле, основанном на джазе. Это то, что я слушаю, и в чем я себя комфортно ощущаю. Не хочу быть попсовой певицей и собирать стадионы, потому что шоу-бизнес — это не мое. Учусь я в РАНХиГСе на первом курсе. Кроме бытовых штук, у меня есть ежедневные репетиции, а также работа в квинтете группы «Квинч», мы там делаем музыку.
Как родители относятся к твоему увлечению музыкой?
Мои родители особо не понимают моего джазового творчества, потому что оно, наверное, не для каждого. А так поддерживают, как могут.