Сегодня, восьмого сентября, вышел второй выпуск шестого сезона главного вокального шоу страны «Голос». Одним из самых запоминающихся выступлений стал номер 29-летней Лоры Горбуновой. В эксклюзивном интервью «СтарХиту» девушка поведала об участии в конкурсе и непростых периодах в личной жизни.
Что подтолкнуло тебя пойти на «Голос»?
У моей бабушки всегда была мечта увидеть меня по телевизору. Когда ее не стало, я решила отправить заявку на шоу и попробовать себя в нем. Посвящаю свое участие в шоу именно ей. Если честно, анкету заполняла в последний день, за пять минут до окончания их приема. Ни на что не рассчитывала, пока не увидела Юрия Викторовича Аксюту.
Он тебя поддержал?
Обычно участников просят спеть несколько песен, а потом, если отбирают, предлагают для исполнения другие композиции. Меня одобрили после первой и разрешили петь ту же на «слепых». Еще Юрий Викторович сказал так: «Если все будет хорошо, мне нужно на выступление именно это платье». Оно совершенно обычное: серое, в цветочек. Теперь называю его «платье Аксюты».
Петь перед спинами наставников очень волнительно. Как ты справилась с этим этапом?
Все было, как в тумане. Я актриса, закончила ГИТИС, поэтому весь процесс воспринимала не как конкурс, а как съемки. Но перед выходом на сцену так разволновалась, что чуть не упала в обморок. По спискам я должна была выступать под номером 24, в итоге буквально передо мной объявили 20-ти минутный перерыв. Я уже сидела за сценой, выйти было нельзя. Потом неожиданно сказали пропустить одного, второго, третьего – в итоге прошло семь человек. И каждого взяли!
К тебе повернулся Градский. Если бы кнопку нажали все, к кому бы пошла?
Честно говоря, сначала я планировала пойти к Диме Билану. Ходили слухи, что он дает возможность своим подопечным проявлять себя так, как они чувствуют, участвовать в совершенно необычных историях. Однако, попав к Александру Борисовичу, я понимаю, как ошибалась. Быть в команде кумира своего детства – это мечта! Он, конечно, космос, глыба!
Если ты так волновалась перед выходом, то что испытала уже на сцене?
В какой-то момент я поняла: «Все, они не повернутся». Отпустила все и решила, что просто кайфану. Уткнулась в микрофон, опустила глаза и начала петь так, как хочу. Подняла на секунду глаза, а там Градский. И внутри такие эмоции! И все, я уже пела для него.
Знаю, что репетиции второго этапа уже идут. Как они проходят?
Плодотворно. Мы постоянно занимаемся с коллегой по команде, Александр Борисович активно принимает в этом участие, дает ценные советы. На одну из репетиций даже позвал победительницу третьего сезона – Александру Воробьеву.
Некоторые говорят, что работать с Градским непросто. Что думаешь по этому поводу?
С ним потрясающе интересно работать, общаться, творить. Он много времени уделяет каждому из подопечных. Мне, например, помогает с вокальной техникой, дает советы по драматургии номера. У него в голове очень четкая картинка и понимание, как это должно быть.
Участники уже знают, кто в какую команду попал. Борьба за место под солнцем и конкуренция ощущаются?
На самом деле я ее не чувствую. Все настолько классные, и каждый сейчас просто хочет круто спеть дуэты. Мне кажется, проект «Голос» как-то фильтрует людей по каким-то душевным качествам. Не знаю, как наставники чувствуют это спиной. В нашей команде все такие разные, но такие талантливые и добрые.
А с какими сложностями тебе пришлось столкнуться?
Нужно тратить очень много времени. Это действительно занимает огромную часть жизни. Еще нам всем предстоит столкнуться с огромным количеством отзывов и оценок от зрителей, в том числе негативных. К такому большому потоку не все готовы. Хотя, конечно, это помогает расти и развиваться, узнавать своего слушателя.
Лора, тебе 29, а выглядишь ты на 16. Тебя это не смущает?
Мне с этим хорошо живется, очень радостно. Я не посещаю косметолога, но скоро 30 и, наверное, все равно придется. Паспорт приходится всегда носить с собой. Так как я не пью и не курю, веду здоровый образ жизни, то в принципе это неактуально. Но в любом случае без паспорта не продают. Особенно забавно, когда продавщица твоя ровесница.
Кто больше всего поддержал твое участие в шоу?
Моя опора – это муж. Скоро у нас первая годовщина – бумажная свадьба. Пытаюсь убедить его, что она называется собачей, и принято дарить щенков, но он не поддается. Сема помогает мне преодолевать комплексы. Не знаю никого, кто верил бы в меня больше. Муж все время рядом, когда мне непросто, он говорит: «Главное, что мы есть друг у друга. Все остальное – второстепенно. В любом случае все получится так, как должно быть».
Как вы встретились?
Мы познакомились четыре года назад совершенно по-дурацки – в караоке. Причем оба оказались там случайно и в разных компаниях. Потом он нашел меня в социальных сетях и завертелось.
До встречи с Семеном ты уже была замужем. Почему пришлось развестись с бывшим супругом?
В первый раз я вышла замуж лет в 20 – за коллегу по театру. Мы были вместе около трех лет, и сначала все было хорошо. Но я хотела в Москву – поступать на актерское, а он этого не хотел. Он старше на 13 лет, уже был известным в Хабаровске, и ему ничего было не нужно. Позже у него начались проблемы с алкоголем, а у меня в семье было не принято пить четыре дня в неделю до неадекватного состояния. Однажды он не встретил меня после сессии в аэропорту, в другой раз – я нашла мужа в жутком состоянии в театре, а закончилось тем, что он поднял на меня руку. На рабочее мероприятие я приехала, хромая. Развод переживала очень долго и очень тяжело: не могла ни есть, ни пить, ни петь.
Возвращаясь к истории про бабушку. Что ты чаще всего о ней вспоминаешь?
Она актриса, режиссер по образованию. Я на нее всегда смотрела как на пример для подражания. Это очень близкий мне человек. Из-за нее очень люблю запах сигарет – она курила 50 лет. Когда ей уже было нельзя это делать по здоровью, а я еще курила, она их у меня таскала, хулиганье.
Я знаю, что вы вместе даже создали небольшой проект…
Да. Она потрясающе читала стихи. Незадолго до ее смерти я поняла, что ее необходимо снова вовлечь в творчество, чтобы она чувствовала себя нужной. С командой мы сделали мультик, где она читала текст. Его можно найти у меня в социальной сети – это что-то невероятное. Сама я пока не могу смотреть – начинаю плакать, мне до сих пор тяжело это пережить. Бабушка ушла в марте, я обещала прилететь примерно в то же время, но не успела. Перед нашей последней встречей она спросила: «Когда увидимся?» Потом мама написала: «Бабушки не стало». Первое время на поминках все молчали. А потом ее подруги начали вспоминать всякие дурацкие, смешные истории, которые она вытворяла. В общем, я пошла на «Голос», потому что захотела исполнить ее мечту.