Работоспособности Юлии Михалковой можно только позавидовать. Актриса успевает сниматься в новых проектах, работать над книгами и получать образование. Разумеется, за такой творческой активностью скрывается большое стремление реализовать свои амбиции.
Сейчас на платформе Okko выходит сериал «Стриптизеры», в котором Юлия исполнила одну из главных ролей. «СтарХит» пообщался с актрисой и узнал не только о ее планах не будущее, но и секреты прошлого.
Юлия, расскажите, почему решили принять участие в съемках сериала «Стриптизеры»? Чем вас зацепил этот проект?
Привлекла главная идея фильма: в каждом человеке есть потенциал, чтобы стать звездой. В каждом есть большой талант, если его раскрыть, он принесет успех.
Вы сразу поняли, что хотите сыграть в этом проекте?
Далеко не сразу. Когда мне предложили роль в сериале, были большие сомнения. Я подумала: «Как называется? «Стриптизеры»? В голове закрутились мысли про пыльный придорожный стрипклуб, где скучающая хмельная публика пожирает глазами молоденьких, танцующих у шеста, девушек. Ну нет! Однако Сарик прислал мне сценарий двух первых серий. И оказалось, что это сериал совсем про другое. Он смешной, добрый, по-своему умный. С каждой страницей сценария я все больше убеждалась в том, что хочу быть частью этого проекта.
Какой будет ваше героиня в этом сериале? Насколько этот образ вам близок?
Красивая у меня будет героиня. Это девушка, которая умеет вдохновлять, вытаскивать из человека тот самый талант, скрытый где-то глубоко. Ради этого мне пришлось практически с нуля учиться танцевать.
За вами уже давно закрепилось амплуа роковой красотки. Как вы сами к этому относитесь?
Отношусь с удивлением. В глубине души я скромная и очень застенчивая! Шутка! На самом деле я рада, что мой образ вызывает у людей, преимущественно у мужчин, исключительно положительные эмоции. В современном мире мало поводов для радости, а так на меня посмотрит человек — и улыбнется. Хорошо ли это? Прекрасно!
Хотели бы сыграть что-то совершенно иное, чтобы удивить публику?
Если говорить о том, чтобы удивить публику, то я планирую делать это не новыми ролями, а новым статусом. Нет-нет, речь не о том, о чем вы подумали. Весь предыдущий год я много работала и училась для того, чтобы не играть роли, а создавать их. Создавать новые фильмы! Сейчас на завершающей стадии мой сценарий, параллельно повышаю уровень мастерства, в теории и на практике учусь режиссуре, продюсированию.
За последние пару лет в вашей жизни произошло немало важных событий: уход из «Уральских пельменей», выход книги. А каким этот этап стал для вас? С какими сложностями сталкивались?
Темп... Он совсем другой. Разница в скорости работы на съемочной площадке Сарика и на репетициях «Уральских пельменей» сильно отличаются. Это как сравнить семейный Ford и спортивный McLaren. В первые дни мне было трудно перестроиться, был внутренний протест: почему на съемках в «Стриптизерах» все так быстро, почему мы не обсуждаем каждый шаг? Но в итоге я поняла, что съемки кино — это в большей степени не творчество, а четкая система, которая работает по своим строгим законам. Это не творческая мастерская, а мощная фабрика. Это знание перевернуло мой внутренний мир. После съемок в «Стриптизерах» я стала смотреть на производство кино не как зритель, а как профессионал, участник процесса.
До сих пор многие поклонники пишут о том, что ждут вашего возвращения в «Уральские пельмени». А вы сами скучаете по команде, выступлениям и гастролям?
«Уральские пельмени» — это как первая любовь. Если она была счастливой, то вы вспоминаете ее редко, но проникновенно. Любовь с «Пельменями» была счастливой. Я с уважением отношусь к ребятам, вспоминаю с теплотой наши репетиции, съемки и гастроли. Ребята, коллектив многое мне дали, воспитали, вывели в блистательный мир шоу-бизнеса. Но это прошлое. Счастливое прошлое.
Сольное плавание сильно отличается от работы в команде? Насколько сложно было доказать окружающим, что вы самостоятельный артист, а не просто часть успешного коллектива?
Отличается уровнем ответственности. В команде тебя всегда прикроют, помогут, возьмут за руку и поведут вперед. Когда у тебя сольное плавание, ты сам должен вести других, сам принимать решения, брать ответственность за свое будущее. Это сложнее, но возможностей больше. В то же время сейчас я не одна. За предыдущий год погружения в производственный мир кино вокруг меня сложилась новая команда профессионалов — каждый на вес золота. С каждым мы на одной волне. Каждый горит желанием работать, делать в кино крутые вещи, которые изменят мир.
Расскажите немного о вашей книге. Как пришла идея ее написать? Стало ли для вас неожиданностью то, что книга имела такой успех?
Я удивлялась раньше. Мое первое, второе и третье сообщения об уходе из «Пельменей» стали информационным ядерным взрывом, всколыхнувшим всю страну. Вот это вызвало удивление. Я не подозревала, что мое участие или неучастие в творческом коллективе настолько важно для людей. В моей книге значительная часть посвящена жизни в «Пельменях». Истории, диалоги, закулисная жизнь. Я понимала, что это вызовет интерес. Так и случилось. Моя книга очень откровенная. Психологически откровенная. С убийственной точностью я описала свои чувства, мотивы, отношения в детстве, в «Пельменях», в политике. Такая откровенность оказалась востребованной. Поэтому веду работу над второй книгой.
Расскажите немного о творческих планах на будущее.
Самое главное, что очень скоро в финальных титрах большого кино вы увидите моя имя не только напротив строки «актриса», но и в разделе «режиссер» и «продюсер». Тьфу-тьфу-тьфу.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)