Родные 23-летней Любови, которая погибла вместе с сыном, уверены — если бы за несколько секунд до взрыва они вышли из комнаты, то остались бы живы, потому что стены кухни выдержали взрыв, а вот другие бетонные плиты просто сложились, как карточный домик. Такая же история произошла и с погибшей 52-летней Еленой Ковалевой — ее тело нашли под завалами, черепно-мозговые травмы были несовместимы с жизнью.
Прощание прошло на кладбище в Нижневартовске 8 декабря. Проводить в последний путь Любовь и Севу пришло множество людей, которые не могли сдержать слез. Женщина работала учительницей — ее обожали ученики и коллеги, а сын хотел быть похожим на любимую маму. Лицо мальчика прикрыли белой тканью, потому что оно сильно повреждено.
Подруга Любови Анастасия Кучкильдина рассказала: Гриценко вернулась с прогулки буквально за 15 минут до трагедии.
На прощание приехал и бывший муж Любови Илья Гриценко — мужчина мобилизован, но ему дали увольнительную. Несмотря на расставание, он поддерживал отношения с экс-супругой и обожал сына.
Прощание прошло и с третьей погибшей Еленой Ковалевой, которая жила через стену от квартиры, где случился взрыв. Она уже не в первый раз ругалась с соседом из-за запаха газа, и в это раз решила пойти и пожаловаться, что так жить невозможно. Александр заверил ее, что лопнул баллон и что сейчас он все починит.
После этого она вернулась домой, успела сказать: «Живем, как на пороховой бочке», — и тут же случился взрыв. Под обломками погибли несколько человек, которые жили в двух подъездах многоэтажного дома.