Во время посиделок Ярослав звонил маме и заверил, что у него все хорошо. Также он сказал, что обязательно придет ночевать домой. Это был последний разговор Алены с сыном. Ночью женщина не могла найти себе места, постоянно писала ему, но ответа так и не получила. Утром вместе с супругом они подали заявление в полицию — там их успокоили, мол, вечером приведем парня.
В тот же день родители выяснили, что после встречи с девушками Лившин поехал на такси в Балашиху. Водитель показал, где высадил пассажира, который в пути активно с кем-то переписывался. Затем появилась запись камеры видеонаблюдения, на которой видно, что бодибилдер кого-то ждал на заснеженной улице.
С помощью биллинга близкие пропавшего выяснили, что его телефон хаотично перемещался по Подмосковью, но с 17 часов субботы находился в одном из домов района Абрамцево в Балашихе. Эксперт заметил одну странность. «Он сказал такую фразу: «Такое ощущение, что его телефон находился ниже уровня пола. Вот как хотите, так и интерпретируйте», — рассказала мама парня в интервью
К слову, камеры засекли, что через 8 минут после того, как Ярослав зашел в слепую зону, за ним проехала машина, а еще полчаса спустя там же промчался снегоуборочный КамАЗ, чего вообще не происходит в этой местности в четыре утра, как рассказали потом соседи. Оба водителя заверяли следствие, что ничего не видели, записи видеорегистратора у них были стерты.
Почти через месяц следователь сообщила родителям, что их сын найден мертвым. Его тело обнаружил дрон в полутора километрах от поселка. «Она сказала, мы его вам показать пока не можем. Типа он замороженный. Завтра будет опознание, вот придете и там…» — с болью вспоминает Алена.
С момента трагедии прошло три года, но семья до сих пор не знает, что произошло с Ярославом. Экспертиза не дала ответа, дело закрывалось несколько раз. По мнению следствия, Лившин просто упал и замерз, также правоохранители озвучила версию, что парень мог отравиться лекарством.
Его мама в частном порядке обращалась к специалисту, который сделал неожиданное заключение. «Эксперт написал, что минимум двое или трое суток после своей гибели он находился где-то в теплом помещении, после чего он был перемещен туда, где его нашли», — отметила она. Также женщина заметила, что у наследника отросли волосы, а его ногти будто покромсали. Это навело ее на мысль о том, что Ярослава некоторое время где-то держали.
В память о сыне родительница сделала татуировку с цифрой 366. «Столько весит его сердце. Представляете? Каково это, когда родители знают, сколько весит сердце ребенка?..» — вопрошает Алена.