К счастью, состояние Милы удалось стабилизировать. Сейчас она ведет блог в соцсети, в котором откровенно рассказывает о своем ВИЧ-статусе, а еще Литвинова не боится давать интервью. В одном из них девушка откровенно поведала, как узнала о болезни.
«Я вышла на работу с больничного, не долечившись. Через 10 дней поднялась температура, мне снова стало плохо. Я не стала отлеживаться. На дворе был декабрь, я работала на горнолыжном курорте — там платили хорошие деньги. Тем более приближался Новый год. Словом, я просто жила на жаропонижающих. А в январе с ужасом поняла, что мне не могут поставить диагноз. Меня лечили, но легче не становилось.
Я сдавала анализы на разные вирусы. Как-то пришла на прием, и мне дали направление к психиатру — врач подумала, что у меня расстройство пищевого поведения. Она спросила, ем ли я вообще. Со мной был мой молодой человек. Он ответил, мол, ничего не ем — одни йогурты и кашки. Но из-за постоянной температуры я просто не могла есть», — разоткровенничалась Мила Литвинова в интервью Ксении Тальберг.
Мила не боится открыто говорить о своем ВИЧ-статусе
В итоге Мила оказалась в реанимации — там ей поставили диагноз «пневмония». А потом девушка узнала о своем положительном ВИЧ-статусе. Поначалу Литвинова не могла в это поверить, валила все на ошибку в анализах, ведь ее парень был абсолютно здоров. Однако все же начала принимать терапию, назначаемую больным СПИДом — это значительно улучшило ее состояние.
«До первых симптомов прошло шесть лет. Я ничего не отрицала, но в голове у меня все равно сидела мысль, что все это ошибка. Все мои парни были приличными, здоровыми, без вредных привычек. Кто-кто заподозрил у меня увеличенные лимфоузлы. Но они у меня никогда не увеличивались. Словом, три года я не знала, как именно заразилась.
Но однажды я приехала в родной город и узнала, что знакомая знакомых заразилась ВИЧ и тоже сильно похудела. Как оказалось, она встречалась с моим бывшим молодым человеком, после того как мы с ним расстались. Мне это не показалось совпадением. Но, может, совпадение… Неужели, мой первый парень? Вот так не повезло… Но что поделаешь. По крайней мере, моя история разрушает стереотип о том, что для заражения надо иметь много половых контактов», — добавила 30-летняя Литвинова.
Литвинова не только откровенно рассказывает о ВИЧ, но и призывает всех заботиться о себе. Также девушка просит людей с вирусом иммунодефицита не пренебрегать терапией, которая позволяет вести полноценную жизнь.
«Люди с ВИЧ на терапии не могут передать вирус никому — ни партнеру, ни будущему малышу. „А вдруг он не принимает терапию“, — думают многие, когда знакомятся с инфицированным парнем или девушкой. Запомните: ВИЧ-терапия — она не для партнера, а для себя. Каждый человек с гипертонией или диабетом знает: если он прервет прием лекарств, он умрет. Так вот, адекватный человек хочет жить, именно поэтому он принимает терапию, а отсутствие передачи вируса — приятный бонус.
Мужчины боятся девушку с ВИЧ, а спать без презерватива с каждой второй — не боятся. Это смешно, ребята. Если вы оцениваете состояние здоровья девушки по ее социальному статусу и внешнему виду, сходите в больницу, сдайте анализы на половые инфекции, вам это нужно сделать в первую очередь.
Мужчины, которые не осуждают девушку за ВИЧ, самые лучшие. Остальным желаю просветления. У меня никогда не было проблем с мужским вниманием. Так что если вы думаете, что ВИЧ — это крест на себе, это не так. Мой блог тому подтверждение», — подчеркивала она.
