Брат Нукеновой, как и вся семья, каждый день переживает острые, тяжелые эмоции. Потеря ударила по здоровью близких. После суда Айтбек раскрывал, как непросто во время слушаний было маме и папе.
«Родителям очень тяжело, очень плохо. Маме сегодня было тяжело все это слушать. Она еле стояла. Сразу давление упало. В целом, когда выезжали, вроде бы стало получше… Знаете, сколько жизненных лет они потеряли за этот период, сколько лет они не проживут из-за того, что все это произошло. Месяц стресса у них был. Это тоже очень важно. И по здоровью, конечно, это очень сильно ударило. В последний раз папа десять дней пролежал в больнице», — делился он.
Амангельды давал много интервью для того, чтобы предать делу огласке. Кроме вопросов о трагедии, журналисты спрашивали его о счастливых моментах, связанных с сестрой. На днях подписчики тоже попросили Айтбека рассказать о самом ярком воспоминании о Салтанат.
«Как-то однажды Салта доставала новые духи из сумочки на набережной в Павлодаре и уронила бутылек. Весь берег Иртыша пах ее духами. Она, конечно, расстроилась тогда, но мы вспоминали эту историю с ней и смеялись. Просто надо было видеть лица прохожих, которые искали источник аромата. P.S. Фото сделано на той самой набережной», — поведал мужчина.
Недавно Айтбек раскрыл, что их бабушка все еще не знает о гибели астролога. «Мы ей не говорили. И она каждый раз приходит, спрашивает, как Салта. Я в ее глазах вижу какое-то понимание, будто она ждет правдивого ответа, знает правду, просто не хочет нас травмировать», — отмечал он в беседе с
Однако близкий родственник считает, что она уже обо всем догадывается. «Смотрит с каким-то прищуром: мол, я понимаю, почему ты мне не говоришь. Как-то так это выглядит. Я не знаю, до конца, знает она или нет. Но предполагаю, что она понимает, потому что уже даже племянники маленькие все знают. Мы, конечно, пытаемся ее уберечь. Ей 89 лет, в этом году 90 будет. Просто такой удар… Мы не представляем, чтобы она его пережила. Поэтому она, мы надеемся, думает, что Салты нет в городе. В какой-то степени ей даже можно немножко позавидовать, в ее голове с Салтой все хорошо», — с болью рассказывал Амангельды.