Сразу после трагедии СМИ писали, что МотоТаня потеряла управление, из-за чего врезалась в фуру. Кто-то утверждал, что Озолина и ее друзья-мотоциклисты — Сергей Хардиков и Онур Обут — выпили перед поездкой. Родные погибшей опровергли эти домыслы.
«Судя по показаниям, Онур двигался позади Тани, он резко начал торможение и привел мотоцикл в положение стоя на переднем колесе. И врезался в этом положении в хвост мотоцикла Тани. Этому соответствуют характерные повреждения мотоциклов. Целое колесо мотоцикла Онура, оторванная приборная панель и смятый бак. В документе показаний Сергея грузовик не упоминается!» — говорили родственники.
Теперь они будут бороться в суде за правду. Экс-супруг Татьяны Станислав Федоренко выступил с заявлением в соцсетях. «От имени всех близких и родственников Озолиной Тани хочу поблагодарить вас за вашу поддержку, потому что без нее мы бы со многими не справились. Отвечу на наиболее часто поступающий вопрос по поводу судебного дела в Турции. Мы активно сотрудничаем с турецким адвокатом. На этой неделе получили все материалы дела, включая показания свидетелей и заключения экспертов. На основании этого строим нашу дальнейшую стратегию», — отметил он.
Мужчина заверил, что им уж известны все подробности ДТП. «У нас есть полное понимание картины произошедшей аварии, в том числе есть понимание, куда делись все камеры. Поэтому прошу вас не доверять слухам и ложным фактам. Я буду по мере возможности держать вас в курсе ситуации. Спасибо вам большое», — обратился к подписчикам Станислав.
Напомним, приятель МотоТани Сергей Хардиков, который был рядом с ней в роковой поездке, рассказывал, что видел момент удара двух мотоциклов. «Как Онур тормозит, что встает на переднее колесо, бьет Танин мот в заднюю часть, и они разлетаются по дороге. Я остановился. Онур лежал на дороге и кричал „Танья, Танья“. Так он называл ее по имени. Я побежал к Тане. Она лежала на обочине без сознания. Пульс был. Остановилось много авто. Попросил вызвать скорую», — вспоминал он.