Соревнования, в которых участвовали 22-летняя Анна и ее брат, проходили в Дагестане. Ребята приехали из Ростова. Дома за них остались болеть родные. Мама наблюдала за боем дочери в онлайн режиме и видела, как та расстроилась из-за проигрыша. Диана Цомартова знает, что обычно дочке в тяжелые моменты нужно ненадолго уединиться, поэтому ее действия не вызвали у нее беспокойства.
Так, Анна в легкой одежде отправилась на побережье, где ее заснял очевидец. Правда, он не стал отговаривать ее от опасной прогулки по огромным камням, понадеялся на ее спортивную ловкость. Изучение камер видеонаблюдения привело к тому, что следы девушки затерялись возле санатория МВД. Родители Цомартовой вместе со следствием запрашивали записи у работников учреждения, но выяснилось, что не все сведения сохранились.
«На камере, которая была установлена на заборе, видно, как Аня пролезла и побежала вдоль побережья. Мыс попал на поворотную камеру: она зафиксировала, как спортсменка ходила, разминалась. На этой камере все было хорошо видно до 17:48, потом почему-то произошло затемнение, якобы камера плохо работает ночью. И потом еще минут 10 было видно, будто белая точка там стояла», — говорит папа пропавшей в интервью
Также родители заметили на видео странный мужской силуэт, который вроде бы даже махал Анне. Это последний человек, который видел ее. На вопрос журналистки о том, есть ли у мамы предположения насчет того, кто это, она отвечает так: «По крайней мере, это свидетель». Но он так и не дал о себе знать, пока в Дагестане проходили масштабные поиски Цомартовой.
В Сети часто звучит версия о том, что спортсменку могли выкрасть ради свадьбы. Семья Анны против такой гипотезы, ведь Анна случайно забрела на закрытую территорию, откуда могла незаметно выбраться только на авто. Даже если у девушки и был жених, о котором им неизвестно, он вряд ли мог предусмотреть такую ситуацию. Конечно, Диане хочется верить, что дочь забрал некий парень, которому она приглянулась, ведь такая версия предполагает, что наследница жива…
Родители надеются, что за дело возьмется Следственный комитет России, а пока им остается продолжать поиски и молиться. «У меня просто сердце и душу вырвали. Я просто робот, ничего не хочу… Хочу, чтобы сделали какой-то наркоз, чтобы я не чувствовала все, что происходит. Аня — моя душа и сердце. Можно ли без души жить? Может, можно. Многие же живут. А смысл? Смысл жить?» — плачет Диана Цомартова.