«Мы познакомились еще студентами на баскетбольной площадке, – делится со «СтарХитом» 25-летний Антон Бровин. – Вскоре стали кооперироваться, чтобы по дешевке заказывать с американских сайтов спортивную одежду, потом присоединились знакомые и знакомые знакомых. Сработало сарафанное радио. Мы поняли, что пора создавать группу в соцсетях. Начали закупать товары по скидкам с разных сайтов. Таким образом доросли до интернет-магазина.
Заказы пошли со всей России, мы офигели и на этой волне захотели создать собственный бренд «Индивид». Оригинальными в нашей одежде решили сделать принты, а за основу взяли базовые черные толстовки.
Не все шло гладко. В Архангельске, например, не оказалось оборудования – нашли ребят в Ростове. Заказали 100 кофт и продали за месяц. Попросили партию побольше, заплатили 100 тыс., а ростовчане исчезли. В полицию мы не пошли, но урок усвоили.
Чтобы легально использовать образы героев комиксов в одежде, обратились в представительство Warner Bros. в Москве. Нам посоветовали, как подготовить презентацию, которую затем отправили в главный офис в Лондоне. В июле пришел ответ, и мы подписали двухгодичный контракт. Кто знал, что, начиная на коленках, получим одобрение от одной из самых крутых в мире компаний!
Вряд ли кто-то из нас захочет работать по специальности. Копеечку мы имеем, на все хватает – и родителям помочь, и в отпуск съездить. Мы из простых семей, без отцов-бизнесменов. Женой обзавелся лишь один из нас. Я вот любовь пока не встретил. Так что нахожусь в поиске и могу стать героем вашей рубрики «Мужчина мечты».