Екатерина родилась в Белоруссии 40 лет назад. Много лет спустя она узнала, что ее родная мать ехала на автобусе, когда у нее начались схватки. Водитель привез ее прямиком к роддому. Девять дней женщина была рядом с новорожденной дочкой, кормила грудным молоком, заботилась, а затем… просто испарилась.
Маленькую Катю через некоторое время взяли в приемную семью — много лет от девочки скрывали ее историю. Но Катерина, еще будучи подростком, сама догадалась, что что-то не так. Когда умер отец, мать решила наконец рассказать ей правду. Уже несколько лет Катя пытается узнать что-то о родной матери, у которой, по слухам, были еще дочь и сын.
В студии «Прямого эфира» на канале «Россия 1» также нашли 43-летнюю Елену, проживающую в Иркутске. Ее история очень похожа на ту, что рассказала Екатерина: женщина родила Елену в роддоме в Беларуси, а затем так же бесследно исчезла.
Девочку из детдома забрала семья. Правда приемная мать оказалась не такой доброй, как у Екатерины. Свою любовь она выражала по-разному, в том числе и весьма жестко: кричала, могла руку поднять. Но девочка любила ее и признавалась — другой мамы она никогда не хотела.
Женщина родились еще советские годы, поэтому найти документы сейчас достаточно проблематично. Поэтому они пришли на программу, чтобы найти ответы на свои вопросы. Причем, когда обе женщины вошли в студию шоу, то все зрители отметили, насколько же они похожи.
Многие уже были уверены, что Елена и Екатерина сестры, но ДНК-тест показал, что это неправда. Вероятность родства составляет 0%. Но ведущие обнадежили героинь. Корреспонденты благодаря письмам в архив смогли найти Лилию Михайловну Сторту. Пенсионерка рожала в том самом роддоме в Беларуси — она подходит под описание той, кто может быть матерью и Елены, и Екатерины. Правда, она отказалась что-либо говорить еще по телефону, а также проходить ДНК-тест. Возможно, телефонный звонок одной из дочерей исправит ситуацию.