По словам мамы Бекмансурова, сын сегодня утром был таким же, как и обычно: они, как всегда, пообщались за завтраком, а после отправились каждый по своим делам. Женщина говорит, что Тимур всегда был тихим и спокойным мальчиком, который очень редко гулял и большую часть времени сидел дома. «Он домашний был человек, никуда не ходил, ничего плохого не делал», — говорит мать.
Несмотря на то, что студент рос без отца, последние годы, он регулярно поддерживал связь с родителем.
«Я ничего не могу вам сказать — нахожусь в другом городе. Должен был приехать в Пермь: сейчас опрос, допрос будет уже здесь. Сам в шоке до сих пор, не могу прийти в себя. Потом позвонил бывшей жене. Она как раз была в полиции на допросах. Она тоже в шоке, как амеба какая-то, ничего сказать нормально не может», — поделился отец стрелка.
Мужчина также нередко пытался повлиять на своего отпрыска и просил его больше времени уделять реальному общению и взаимодействовать со сверстниками. «Сколько я с ним ни общался, он так и был увлечен только компьютером. Я ему говорю: «Почему ты гулять не ходишь?». В ответ: «Я не хочу гулять, я сижу за компьютером», — вспоминает отец Тимура.
Сейчас в квартире на 12-м этаже, куда стрелок переехал три года назад с мамой, проходит обыск. Следователи изучают компьютер Бекмансурова, а также его личные вещи — все, что поможет ответить на вопрос о мотивах, двигавших юношей.
По последним данным, 18-летний студент жив. Его подключили к аппарату ИВЛ и прооперировали. Он находится в сознании и реагирует на слова, но по-прежнему в тяжелом состоянии. Сотрудники больницы говорят, что у парня ранение живота и груди. В данный момент Тимур в реанимации, но ближе к вечеру его собираются перевести в обычную палату.
В больнице, где его пытаются спасти, на этажах дежурят полицейские — они оберегают стрелка на случай, если кто-то захочет устроить самосуд.
По материалам
Фото: Legion-Media