Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Эксперты выдвинули новую версию причины крушения Ту-154

По мнению специалистов, знакомых с деталями расследования катастрофы, произошедшей 25 декабря 2016 года, самолет не падал в открытое море, а просто неудачно сел на воду. Как сообщили источники, в Минобороны пробуют объяснить такое поведение первого пилота в экстренной ситуации и изучают его медкарту.

14 марта 2017 11:31013 321
Одной из причин крушения Ту-154 считают ошибку пилота
Одной из причин крушения Ту-154 считают ошибку пилота
Источник:
Соцсети

Специалисты, знакомые с деталями расследования трагедии с самолетом Ту-154 Минобороны России, произошедщей 25 декабря 2016 года, отметили, что пилот мог неверно повести себя во время полета, что и спровоцировало падение воздушного судна. По данным экспертов, лайнер сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова. Стала известна причина крушения Ту-154

По показаниям бортовых самописцев было непросто определить, что именно вызвало падение Ту-154, так как лентопротяжный механизм «черного ящика» был поврежден. Когда специалисты МАК вмешались в ремонт и починили устройство, то им удалось создать 3D-модель последнего полета лайнера.

Согласно видеоконструкции движения машины, после взлета экипаж не совершил ни одной ошибки. Однако спустя некоторое время, как сообщили источники, знакомые с ситуацией, Роман Волков фактически перевел машину в режим посадки. По моделированию, лайнер снижался в контролируемом полете под управлением командира. Как сообщается, в данный момент сотрудники Минобороны пытаются выяснить, результаты прохождения мужчиной психологических тестов.

Прощание с жертвами катастрофы на военном кладбище в Подмосковье
Прощание с жертвами катастрофы на военном кладбище в Подмосковье
Источник:
Григорий Сысоев/РИА Новости

Как отметили эксперты, причиной трагедии могла стать дезориентация пилота в пространстве. По их информации, командир не контролировал визуально положение машины, поскольку не видел никаких ориентиров и даже горизонта. В той ситуации он должен был полностью положиться на показания приборов.

Учитывая все факторы, специалисты, занимающиеся расследованием крушения Ту-154, подняли из архивов всю профессиональную биографию Волкова и еще раз проверили его подготовку. Тем не менее, у командира экипажа было 4000 летных часов, поэтому маловероятно, что трагедия произошла лишь по его вине. По мнению специалистов, сошлись несколько факторов: усталость сотрудников и эмоциональная напряженность летчиков, а также задержка рейса в Сирию.

Как сообщили источники «Коммерсанта», специалисты изъяли в медучреждениях все документы Романа Волкова, а также результаты его психологических тестирований, которые будут тщательно изучены.

К слову, в самом Минобороны исключили версию о возможной ошибке пилотов. Во всех заявлениях ведомства отмечалось, что экипаж был опытным и всегда безупречно справлялся с обязанностями.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения