Поддубный отправился освещать нападение ВСУ на Курскую область, когда его автомобиль был атакован FPV-дроном. Военный корреспондент сумел выбраться из горящей машины. Окровавленный, он вышел на дорогу и попросил помощи у первой проезжающей попутки.
Недавно военкор завершил лечение и поделился воспоминаниями о тех страшных днях с прессой. «В период большой подвижности частей и соединений фронт всегда не очень стабилен. Есть большой риск попасть в засадные действия врага, что с нами и случилось. Это большое испытание», — объяснил он в передаче «Наши» на канале «
Евгений отметил, что многие переживали за его здоровье, а самому журналисту не терпелось вернуться к обязанностям. Поддержка, заверяет Поддубный, помогла быстрее встать в строй.
«Какое-то время отсутствовал, наверстал довольно быстро все. С трепетом слежу за сводками и не только за ними. На самом деле друзья есть практически во всех соединениях. И ждут, и пишут сообщения в телефоне. Как глоток живой воды. Каждая весточка вызывает много эмоций», — говорит он.
В студии оказался не только Поддубный, но и мужчина, который его спас. Николай Рыльский отметил, что не мог оставить человека в беде. «Да не трудный был выбор. Любой бы сделал так на моем месте», — бросил он. К слову, в момент, когда военкор вышел на дорогу, водитель ехал помогать родственникам.
Рыльский вспомнил, что раненный Поддубный периодически интересовался, куда его намерен доставить незнакомец. «Евгений переживал на инстинктах, в какую сторону его везут, чтобы не оказаться в плену», — предположил Николай.
Напомним, Рыльский доставил Евгения Поддубного в областную больницу. Тележурналист оставался в сознании, а в Сети появились кадры, на которых военкора занесли в медучреждение на носилках.
Позднее стало известно, что Поддубный получил серьезные ожоги, черепно-мозговую травму и травму лицевого скелета. Военкор не терял оптимизма. «Все будет хорошо. Прекрасные врачи. В общем, делают на отлично свою работу. Спасибо, что вы за меня переживаете. Я за вас всегда тоже переживаю. Мы обязательно победим. Победа будет за нами! Все хорошо», — говорил он.