Брак с Дмитрия с Татьяной распался спустя пять лет. Экс-супруга вспоминает, что проблем в отношениях после разрыва у них не было. Однако, как только в жизни Димы появилась Юлия, то он изменился. А новая пассия стала чуть ли не запрещать фотографу видеться с ребенком.
«У нас общий сын. Поэтому фамилию менять не стала. За пять лет нашей жизни Дима не употреблял запрещенные вещества. Мужчину любого можно довести до такого состояния. Мы развелись мирно. Проводили вместе время. Когда появилась Юля, отношение ко мне и ребенку поменялось. Он мне сказал, что надо сменить фамилию», — рассказала Татьяна в передаче «Андрей Малахов. Прямой эфир».
По словам матери Лошагина Светланы Соколовой, Юлия вела разгульный образ жизни и точно была связана с наркотиками. Запрещенные вещества нашли и у нее в крови уже после убийства.
«Мать в 15 лет выпнула дочь из дома. Юля пошла по рукам и везде. Он же должен работать, чтобы заплатить. Не просто она ж получила машины Димкины. Ее как бы убрали, она могла много сделать хорошего, доброго. Юля говорила: «За мной следят». Если бы она не занялась наркотиками, может, все было бы нормально», — считает родственница Лошагина.
Известно, что после смерти Юлии Лошагин общался с Таней. Женщина отмечает, что бывший муж признался ей в том, что разделался с женой. В шоу Андрея Малахова эту информацию подтвердил полиграф: Татьяна утвердительно кивнула, отвечая на вопрос: «Признавался ли Дмитрий вам в убийстве Юлии Прокопьевой-Лошагиной?».
К тому же полиграф показал, что женщина не была честна, когда ее спросили, действительно ли она родила сына от Дмитрия. Но Татьяна уверяет, что в отцовстве Лошагина не сомневается, и готова, если необходимо, пройти ДНК-тест.
Фото: соцсети, кадр из программы канала «Россия-1»