В студии «Прямого эфира» обсуждали историю Виталия Пшеничного, который погиб, выполняя боевое задание. Все наследство мужчины — это накопленные три миллиона рублей, а также положенные ему «гробовые» — почти 15 миллионов. Всеми этими деньгами может завладеть малознакомая ему женщина по имени Виктория, которую никто из родственников Виталия даже не видел. Она связала себя с мужчиной узами брака за месяц до его гибели и даже не знала, что с ним случилось.
Родные Пшеничного хотят оспорить законность этого брака. Они заявляют: все должно достаться Ивану, которого Виталий всегда считал своим сыном.
Так как Виталий официально не признал себя отцом Ивана, то и выплаты парню не положены. Вдова Виктория сообщила журналистам канала «Россия» по телефону, что готова поделиться с Иваном деньгами, тем более, что тот имеет проблемы со здоровьем, но лишь когда ему исполнится 18 лет. Опекунам она не доверяет, боится, что те заберут у мальчика деньги.
Точку в истории поставил ДНК-тест — его пришлось делать четыре раза, чтобы понять, действительно ли Иван сын Виталия Пшеничного. Биоматериал собирали с документов покойного, которые были перепачканы и его, и чужой кровью — отсюда и количество попыток.
В итоге выяснилось, что Виталий Пшеничный не является сыном Ивана. Тетя и сестра Виталия оказались шокированы такими новостями и сказали, что все равно считают парня родным, потому что знают его с детства, видели, как он рос.
Все деньги на данный момент остаются у вдовы, но родственники Виталия намерены бороться за них. По их мнению, брак был зарегистрирован уже после смерти Пшеничного, что является нарушением законодательства.