На днях москвичка Соня Березовская стала жертвой агрессивного супруга. Как сообщается на ее странице в социальной сети, 18 декабря Сергей Погосянов ворвался в ее квартиру. Вместе с ним были еще четверо крепких мужчин. Избив жену и ее подругу, муж забрал ребенка и увез в неизвестном направлении.
К счастью, помог адвокат. С его помощью и при поддержке приставов малышку удалось вернуть.
Березовская и Погосянов вот уже полгода судятся по поводу развода и места проживания ребенка. Из-за бюрократических проволочек итоговое решение по этому делу еще не вынесено, очередное заседание назначено на конец января.
Позднее появилась информация о том, что Погосянов считает, что дочь заболела за время проживания с матерью. Чтобы опровергнуть эту информацию Соня выложила в социальной сети медицинские документы на имя маленькой Серафимы.
«Погосянов трубит, что у него есть справки от врачей, где сказано, что Сима больна! Это наглая ложь. Если и есть справки, значит, подделали! С него станется. Он не одну липовую в суд носил и изводил меня, оттягивая и оттягивая развод и алименты! Анализы у нее в норме! Девочка здорова, не считая стресса, полученного от нападения ее «любящего папы». Мы вынуждены прятаться, не выходить никуда, Погосянов опасен, он социопат», - заявила Соня.
По словам женщины, полиция не предпринимала должных мер, так как оперуполномоченный закрыл дело о похищении ребенка. Соня утверждает, что Сергей много раз поднимал на нее руку, даже когда она ждала ребенка.
«Муж отказывался покупать необходимые продукты для меня во время беременности, говоря «научись подвязывать кишку, на макаронах и гречке можно спокойно прожить». И это не потому что не было возможности купить что-то (он работал, и я всегда находила возможность раздобыть денег), а потому, что он жадный и траты на еду считает ненормальными расходами. В связи с этим всем беременность моя протекала крайне сложно, ребенок вытягивал мои внутренние ресурсы, я восемь раз по две недели лежала на сохранении. Из них четыре раза - после побоев с реальной угрозой выкидыша на втором и третьем триместрах. На меня оказывалось непрекращающееся давление, применялось рукоприкладство за малейшее неповиновение или за не тот тон», - делится Березовская.