Вчера стало известно о том, что жительница Хакасии Любовь Лицегевич борется за право воспитывать приемных детей. Как сообщают журналисты, 57-летняя женщина вырастила 21-го ребенка, из которых только одна дочь является кровной наследницей.
В ноябре у женщины и ее мужа забрали семерых мальчиков и девочек, которые жили с ней и супругом на тот момент. Причиной этому послужил внешний вид четырехлетнего (сейчас-то уже пятилетнего) сына – представители органов опеки посчитали, что у ребенка слишком длинные волосы.
В середине декабря состоялось слушание по делу. Как оказалось, воспитатели детского сада забили тревогу еще в мае этого года – они предположили, что подобная прическа может сказаться на формировании у малыша гендерной принадлежности. Для того, чтобы не быть голословными, они сфотографировали ребенка, когда он якобы пришел из дома. На снимке был запечатлен мальчик с волосами, завязанными розовыми резинками, а в руках он держал сумочку. Показания свидетелей и данные в бумагах окончательно путают: заметили, мол, «недоразумение» в мае, а сфотографировали в августе. И никого, вроде, не смущает, что в июне мальчишку стригли.
Старшие дети, которые уже выросли и покинули родительский дом, прибыли в суд, чтобы поддержать семью. По признанию одной из девушек, она не понимает, что стало истинным поводом такой травли ее родных.
Соседка семьи и одноклассница Любови Наталия Георгиевна считает, что приятельница делала все для детей – всегда следила за их внешним видом, стирала одежду, кормила, воспитывала и приучала к труду. Более того, супруги ведут собственное хозяйство.
Как сообщает издание «Новая газета», 22 декабря назначено следующее слушание в суде села Боград.